Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

15.12.2021 в 12:32, Arkadiy_82 сказал:

 А если менять на 5000, то конечно разницы нет

15.12.2021 в 12:42, ДрайверНиссан сказал:

Да и на 7500 км.)

Вот очередной аргумент, что измерять километрами некомильфо:

средняя скорость по БК с момента замены масла 07.08.2021

A51C5D5A-205B-413C-BFA0-587838BC3516.thumb.jpeg.855427b774f62c9722de49db24ff69aa.jpeg

пробег с момента замены - 4049,9км

моточасов - 188ч03м

FC928A26-52A3-4AA9-8ED7-5E5CDD4EBC5F.thumb.jpeg.53c0786cb8a6dc1a2a18ce82ba63d54e.jpeg

не устану повторять:

15.12.2021 в 13:04, a-ha сказал:

Хватит мерять километрами, переходите на более универсальный формат - часы работы двигателя.

Сразу скажу - режим пробок тоже весьма нелёгкий - старт/стопы, холостой ход. Полегче, чем таскать прицеп или буксовать в говнах, но тоже не сахар. 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

моточасов - 188ч03м

4049,9/21=192,85

Или я не прав

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно по другому)

4049,9/188=21,54

Но где-то косяк точно присутствует, т.к. по правилам математики должно было бы быть 22 км/ч. Что-то обнулилось позже...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 правы, округление значения средней скорости и искривляет результат, @Xander737 как раз всё красиво "расписал". По сути - несущественный разбег, не в разы. Цифры боле-мене коррелируют. 

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Xander737 сказал:

по правилам математики должно было бы быть 22 км/ч.

тут скорее другое "правило": 21,54 ведь меньше 22.00, значит на табло выводится меньшее целое без применения правил округления, т.е. 21.

Даже если будет 21,99, то все равно БК уже покажет 21, ИМХО

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.12.2021 в 09:56, a-ha сказал:

S-OIL 7 RED #9 SN 0W-20 - https://www.autodoc.ru/man/5416/part/e107638 (в ближайшие дни планирую к заливке)

Вот и залил сегодня:

2A48DDF1-E3F1-4061-9457-F6CFE9F80684.thumb.jpeg.3a96d1b9e86273fd5d136a2211b1f70c.jpeg

 

079EA5B1-442B-464E-9DE9-A6FF3B9333AB.thumb.jpeg.6e63703cf6af13ec6cd5ed18da6e0c92.jpeg

 

90831D9B-2D2E-453D-9192-F2112276F470.thumb.jpeg.23584298f0cfd08971acac0784577d56.jpeg
 

Предыдущее масло (микс) отработало 4104,1 км, 192ч43м.

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha Я давно когда Toyota была тоже всё время масляный фильтр VIC ставил.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha какой смысл в использовании дешёвых масел и замене их при малых пробегах? Почему не использовать масла путь дороже в 2 раза, но которые и прослужат в 2 раза дольше? При этом экономится  время на ТО, которое тоже денег стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений123 , потому что нет таких масел, которые при цене в два раза дороже проживут вдвое дольше.

Замена масла и масляного фильтра - 500 руб.

Качество и живучесть масла ценой не определяется. Определяется базовыми маслами и пакетом присадок. Пакет присадок залитого мною масла мне известен. Не раз выкладывал ссылку на его отработку в Прадике.

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, a-ha сказал:

Качество и живучесть масла ценой не определяется. Определяется базовыми маслами и пакетом присадок.

 

Ох золотые слова   ! :drinks: Я  кстати тоже на фильтры VIC перешел

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, a-ha сказал:

@Евгений123

Качество и живучесть масла ценой не определяется. Определяется базовыми маслами и пакетом присадок. 

Вы хотите сказать, что масла на ПАО или GTL по качеству и живучести не превосходят масла на кряке? И себестоимость их такая же?

Да и присадки тоже разные бывают и по цене и по качеству.

Изменено пользователем Евгений123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений123 , ПАО в разы дороже, GTL в тех объемах что шпарит Qatar Shell - дешевле гидрокрекинга.
99% пакетов присадок готовят 4 компании в мире - Lubrizol, Infineum, Afton и Oronite. Они настолько типовые и отточенные, что великих новшеств и кардинальных открытий там нет, анобтаниум никто не добавляет. Так что все пакеты присадок плюс/минус равны между собой, отличия есть, но не более 20-30%. Не в разы. 

Даже если замешать голимое PAO-масло на самом лучшем пакете присадок от Infineum, мы не получим превосходство в живучести в разы. Да, пао-масло меньше нагадит при ппрекате, но щелочное число и способность масла удерживать в себе продукты сработки и износа обуслрвлены пакетом присадок (см.выше). Мало того, возможен ещё и повышенный износ. Не зря типовые рецептуры дозволяют только 30% PAO в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha , на известном вам форуме полно анализов отработок с пробегом по 500 мч, и масло еще живое. Например Шелл, который можно купить дешевле 1000 р за литр

https://www.oil-club.ru/forum/topic/43030-shell-helix-ultra-sn-0w-20-отработка-на-kia-ceed-jd-после-11006км/

Или масло на ПАО без проблем отходило 10 тык. https://www.oem-oil.com/forum/Otchet-ob-ispytanii-otrab-91/?p=1

Недавно на распродаже его можно было купить по 600 р за л.

Изменено пользователем Евгений123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Евгений123 сказал:

если внимательно посмотрите на анализ, то уже пошло загущение масла, т.е. масло настолько развалилось и насытилось прлуктами сработки, что стало уже желироваться, а это самый верный путь к отложениям. Если Вас такое устраивает - в добрый путь.

Скажу Вам одно: ОЕМ-ойл - торговая площадка Равенола.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет этой ветке форума))

Idemitsu Zepro 5W-30 как оцениваете?  Много про него на ойле читал и смотрел, но интересно мнение своего форума..

Я давно на нем, второй хитрила уже... Меняю каждые 5-6-7 тыщ... когда как. На 20-ку пока не перешел, в стане сомневающихся)

И если перейти, может на Idemitsu 0w-20?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Юмакс-НН сказал:

Idemitsu Zepro 5W-30 как оцениваете?

хорошее масло, вот только подделок развелось очень много.

30 минут назад, Юмакс-НН сказал:

Меняю каждые 5-6-7 тыщ... когда как.

если в часах работы двигателя это не превышает 200 часов, то норм.

 

31 минуту назад, Юмакс-НН сказал:

И если перейти, может на Idemitsu 0w-20?

оставайтесь на 30ке, зачем Вам бессонные ночи и сомнения по поводу правильности выбора? :ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Есть ли кто уже заливал новомодное "PARTNUMBER 710" ?  (Не реклама)

Изменено пользователем sania.piter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, sania.piter сказал:

Всем привет. Есть ли кто уже заливал новомодное "PARTNUMBER 710" ?  (Не реклама)

Цена уж очень конская...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sania.piter сказал:

Всем привет. Есть ли кто уже заливал новомодное "PARTNUMBER 710" ?  (Не реклама)

По мне - фирма-однодневка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sania.piter , если Вы реально готовы тратить такие деньги на масло, то купите лучше Амсойл. Там хоть понятно за что платишь.

А вот сваренные из дорогих компонентов такие масла-новоделы- это как кусок платины с вбитым в него (молотком !) необработанным алмазом: вроде все это очень дорого и богато, но как ювелирное изделие - ваще не смотрится.  Безвкусица полная.

 

вот тут почитайте, интересно - https://www.oil-club.ru/forum/topic/56207-masla-partnumber-710/

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...