Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Pzm76 сказал:

Боюсь лить 5.40

Дима, я его лью смело - жарко у нас!:smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, keks1 сказал:

На некоторых машинах (на одной из моих) есть такой показатель, помимо температуры охлаждающей жидкости двигателя (некоторые говорят что это "температура двигателя"), в меню бортового компа: как температура масла в двигателе, в коробке, в редукторе...и судя по их показаниям температура масла совсем не такая как "нагретый двигатель"))) и очень сильно зависит от нагрузки автомобиля.... это так, для размышления)

в cvtz50 тоже есть показатель Т масла в ДВС, как считается хз, как говорят в нашем ДВСе нет датчика Т масла, но на своих 20ках больше 108 гр не видел и это на 150км/ч в достаточно крутую и затяжную горку по трассе, на прямой обороты скидываются и масло остывает. Все это было при Т воздуха около 40 гр.

1 час назад, keks1 сказал:

на вкус и цвет у всех фломастеры свои))

Лично я смотрю на максимальную температуру воздуха на югах (юга разные бывают...типо Узбекистан или Болгария или Байкал)))...) и выбираю вязкость масла по тем условиям куды ехать собрался.

Вы же как правило готовите машину перед поездкой?! А в поездке накрутите стока, что или в пути или по приезду смените масло)) Так в прошлом году рванул (не на ниссане) так на 0w20, через примерно 4,5тыс. км сменил масло на 5w40, проехал еще 5 тыс. сменил снова на 5w40, на нем и приехал домой, это еще примерно 5,5тыс. и дома снова залил 0w20...вот как то так. 

А так каждый сам для себя выбирает на чем ездить...ориентируясь на рекомендации производителя естественно)

В таких условиях идеальным вариантом был бы 10-30. В наши ДВС 40ка абсолютно не нужна, да и в хонде я тоже слышал и чувствовал как работает 40ка. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По многочисленным просьбам трудящихся:

13.04.2021 в 12:05, leadbelly сказал:

чего нить "вкусное" не 5вХХ  напиши  пожалуйста нам сюда :drinks:

доверительно сообщаю!

Больше двух месяцев назад вели диалог про оем-масла и в частности про Mopar (CHRYSLER/DODGE/JEEP), которые 

02.04.2021 в 05:36, a-ha сказал:

...делает Pennzoil, входящее в группу SOPUS - Shell Oil Product United States.

 

Масла эти ввозились из Омериги в квартах (0,946 л) и галлонах (3,78 л).

Так вот совершенно недавно обнаружил, что их масла продаются в 5 литровых ёмкостях (1.3 американских галлона), произведены в Испании на заводе Shell. Есть очень "вкусные" позиции:

1) MOPAR MAXPRO SAE 5W-30 - SN PLUS, ILSAC GF-5, MS-6395 - https://www.autodoc.ru/man/513/part/68218921ac

2200 рублей за 5 литров отличного Пеннцойла (Шелла) на базовом масле GTL в обёртке Мопар - весьма отличное предложение.

 

2) MOPAR MAXPRO SAE 5W-20 - API SN, ILSAC GF-5, MS-6395 - https://www.autodoc.ru/man/513/part/68218891ac. Есть анализ. Обратите внимание на NOACK - 8.81 (однозначно GTL)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ровермен сказал:

Ковыряясь пальцем в носу или согласно какого то документа, рекомендации???

...ещё температура двигателя зависит от вязкости масла - чем гуще масло, тем горячее мотор....

ой) для вас документ называется - ковыряйся пальцем в носу))) вы же пользуетесь только этим документов при всех своих утверждениях))) а когда палец вытащите из ...))) и захотите пошевелить мозгами, то загляните воть сюда: ГОСТ 17479.1-85 или сюда: SAE J-300 

Изменено пользователем keks1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, =MOpgBA= сказал:

........да и в хонде я тоже слышал и чувствовал как работает 40ка. 

на хонде на дальняк не езжу, в ней всегда живёт рекомендованное родное 0w20, она конечно получше чем хитрый, но все равно подпопкная масынка как и хитрый)), типо дом-работа и перевозка спорт инвентаря в багажнике (летом велик, зимой доска с лыжами) А на дальняк пользуемся чуточку другими масынками) и исключительно с атмосферным двиглом с минимум 510 табуннов) чтоб не думалось как бы обогнать тормоза аля из ......) или колону фур

8 часов назад, =MOpgBA= сказал:

В таких условиях идеальным вариантом был бы 10-30. 

согласен если оно синтетика....но 5-40 лилось потому что официал на него дал добро...

Изменено пользователем keks1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, keks1 сказал:

согласен если оно синтетика...

их не лишку, но есть, и даже за вменяемую цену

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, keks1 сказал:

на хонде на дальняк не езжу, в ней всегда живёт рекомендованное родное 0w20, она конечно получше чем хитрый, но все равно подпопкная масынка как и хитрый)), типо дом-работа и перевозка спорт инвентаря в багажнике (летом велик, зимой доска с лыжами) А на дальняк пользуемся чуточку другими масынками) и исключительно с атмосферным двиглом с минимум 510 табуннов) чтоб не думалось как бы обогнать тормоза аля из ......) или колону фур

C 510 конечно веселее по трассе и не так принципиально какое масло 0-20 или 10-60 (разница только в расходе), но думаю расход там будет будь здоров (как минимум раза в 2 больше если это пузотерка, а если увазик то и 3 запросто). Я еще со времен ваз 2107 привык обгонять ходом, поэтому не особо напрягаюсь с фурами до 150 км/ч даже 2,0 разгоняется.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питерские официалы льют 5W-40 https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/8FE07916 за 4 ТО ни разу не доливал.

После 60 000 перешел на Liqui Moly 5W-40  https://www.exist.ru/Parts/Float.aspx?pid=0DF0A8A4&flag=8405088&sr=-36 полет нормальный, доливов за два ТО нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

Для тех, кто хочет "погуще" )))

после промывки залил себе похожий лук (вроде не дексос), тарахтит двиг на нем когда холодный, сильнее чем на других маслах, да и в целом - громче. Счас очередной пятак докатаю и солью.

Может потому и тарахтит что погуще

Изменено пользователем Alekso
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

Для тех, кто хочет "погуще" )))

 

 

Спасибо дорогой товарищ , на него как раз счас скидки , прикупил  , заценим  :drinks:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alekso сказал:

Может потому и тарахтит что погуще

 

да не, моя любимая 40 , кастроловский суперкар  -  мотор просто шептал, что холодный что горячий , жаль капец небюджетная , а  лук да у меня сейчас смесь на 80 из него и ним звучок какой то на холодную даже летом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leadbelly сказал:

а  лук да у меня сейчас смесь на 80 из него и ним звучок какой то на холодную даже летом

ну тарахтит же...факт, а почему - дело третье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плановая замена масла свершилась, уровень старого замер, немного перекатал, 1200км и 34 м\ч, но консультация с коллегой A-ha,

дала полезный результат ,за что ему отдельное спасибо !

Марку масла не пишу, она закреплена у меня в профиле:

8964bd2daece.jpg

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Игорь55 сказал:

немного перекатал

для этого масла такой перекат не критичен

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, a-ha сказал:

для этого масла такой перекат не критичен

@a-ha Ну уж нет, доктор сказал в морг, значит в морг !

250 м\ч и ни минутой более ))))))))))))):ag:

Мне движок теперь вдвойне беречь надо, товарищ диагност\моторист и друг, теперь осуществил свою мечту:

Скрытый текст

заканчивают настройку дино-стенда, паралельно чип-тюнинг идет, даже мне времени пока не выделили,для заливки новой прошивки.

Завидую я им, встретились два Дмитрия Сергеевича, оба помешаные на этой теме и у них все прет.

Движки в их тюнинг центре будут делать, но попозже

Сэм , это не реклама, а так, крик души и уважение к людям !

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 

:offtopic:

а прёт только в Самаре или где-то ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод Всеволод, в Контакте есть у них есть страница, там тема, я честно говоря не вникал, но понял, что удаленно, они тоже работают.

Вам проще написать им, либо позвонить, самому проще и понятнее будет.

Официальное открытие нового чип-центра , 1 июля, поэтому и не еду за своей  новой прошивкой, не мешаю,парни пашут до 2-3 ночи, общестроительные работы тоже своими силами сделаны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да просто так. )

  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это давнишняя тема Люкс и Армортек. Разные. Shell-ы дорогие и хорошие. Ходить 6000-7500 км. КМК будут одинаково)

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...