Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@DenisB Volvo only 0w30, Honda на крышке даже 0.20 пишет. Тоже Japan. А Ниссану 5.40. )))

Не, ну я не против 5.40, не против 0.20. Но, КМК, это краЯ. Лично для себя пока остановился на 0.30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenisB Мне Coca всегда больше нравилась, как и рекомендованное масло 5w30 :ag:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ЮНК сказал:

Вы когда нибудь слышали про маслянную плёнку?

слышали, краем глаза... а краем уха даже глядели на неё.

Что с ней не так на 20ах и 30ах?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ЮНК сказал:

Покатайтесь в жару на 0-30, слейте и поменяйте на 5-40, разницу почувствуете. 

вот анализ со моего ДВС залил летом в июле 2020 слил в декабре 2020 Жара была под 40 по трассе и 150 было и обороты под 5 тысяч. 105 градусов Т масла в ДВС была летом при высокой скорости, осенью с нижней заглушкой было 108 градусов.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/45061-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-plus-отработка-на-nissan-x-trail-после-7065км/

Изменено пользователем =MOpgBA=
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ЮНК сказал:

 

Откуда сведения, что в Мексике льют 5-20?

Мануал к Ниссан Максима Цефиро 1998г.в.(по памяти) В регионах с жарким климатом надо заливать более густое масло. 

Изначально там рекомендовалось 5-30.

У меня додж был с 2.4 движком, у того на маслоналивной крышке было написано 5w-20

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извечный вопрос какой вязкости лить), причем на всех автомобильных форумах!!! 

На нашей машинке вообще ниссановцы усе запутали...в Японии, США и Европе в мануале написали тока 0W-20? А у нас в мануале рекомендуют 5W-30, а официалы льют 5W-40))))))))) 

А ответ всегда где то посредине и он может быть таким, как некоторые Хондовцы (CRV 4) делают (я тоже): менять масло 2 раза в год - в октябре заливать 0W-20 на зиму, а в апреле 5W-30 на лето, но если собрался из средней полосы рвануть на юга, то заливают 5W-40. А по производителю тут каждый сам выбирает цвета фломастеров)))

Воть как то так...чем не вариант.

Изменено пользователем keks1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, keks1 сказал:

но если собрался из средней полосы рвануть на юга, то заливают 5W-40.

Даже на югах 20-ка работает отлично. Если хочется перестраховаться-залей 30-ку. Сам только впервые залил 20-ку, понравилось, мотору тоже, сожрал треть уровня за 5000 км, но урчал, как кот евший сметан домашнюю. Не критично, но на 0-30 не кушал. Буду пробовать другое масло на зиму. Перед югами залью 5-30 (хотел 5-20, но была халява на Озон и закупился ).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, keks1 сказал:

а в апреле 5W-30 на лето, но если собрался из средней полосы рвануть на юга, то заливают 5W-40. 

Интересно,  в апреле на ТО залил 5/30, а потом раз в июле решил на Юг,  мне что снова менять,  теперь на 5/40? А при возврвщении с юга менять на 5/30? Как то накладно.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, DenisB сказал:

Даже на югах 20-ка работает отлично. 

категоричность утверждения нужно подкреплять цифрами) А если нетю) то говорить нужно о хотелках и желалках, а не утверждать) 

30 минут назад, DenisB сказал:

 Если хочется перестраховаться-залей 30-ку

а советовать вообще не благодарное дело)) ведь знаете пословицу, особенно чем она заканчивается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Интересно,  в апреле на ТО залил 5/30, а потом раз в июле решил на Юг,  мне что снова менять,  теперь на 5/40? А при возврвщении с юга менять на 5/30? Как то накладно.

планировать можно и заранее) или иметь не одну машину на все случаи жизни)) по мне наса масынка для дальняка не очень удобна, использую другую, но это лично по мне...

если что то 40ка и в средней полосе входит в температурные режимы, а 30ка на юге, где температура переваливает за 35 уже вроде как недотягивает...если верить температурной таблице применения масел.

40 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

 Как то накладно.

у всех кошелёк разный)) но после югов, как правило пробег составляет 5-8 тыс. км (в прошлом году у меня составил 14тыс км,  пока все юга объедешь)))))) менял масло даже в пути) так как раз сменить масло время, что моточасам, что по пробегу...

 

Изменено пользователем keks1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, keks1 сказал:

если верить температурной таблице применения масел.

стоп :) какой такой таблице, когда

41 минуту назад, keks1 сказал:

температура переваливает за 35 уже вроде как недотягивает

?

 

Знаю таблицу холодного пуска, а вот нагретый двигатель будет , вроде как, не сильно разниться по температуре.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, keks1 сказал:

планировать можно и заранее) или иметь не одну машину на все случаи жизни)) 

 

Можно и заранее,  но бывает разное, и можно иметь 2 машины,  а что если на второй машине только 5/30, как у меня и более,  ни производитель ни ОД не даёт, не зависимо от региона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, keks1 сказал:

... если собрался из средней полосы рвануть на юга, то заливают 5W-40....

А что не так становится с моим мотором на югах? Нагревается до 130?

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ровермен сказал:

А что не так становится с моим мотором на югах?

Андрей,мотор в разных климатических зонах чувствует себя по разному и масло ему требуется разное. У нас климат довольно теплый и когда я приобрел своего X-Trail ,то решил залить Nissan 5W30 - думал ори ему будет в самый раз. Но оказалось оно жидковато для нашего климата,уровень уходил от макс до мин раньше замены масла. Тогда я поменял на Mobile 5W40  и с тех пор(8 лет) только его и лью. Все стоит на места(в смысле уровень). Но разные движки бывает требуют и разных подходов в выборе масла. Когда жене поменял в 18 году авто на Киа Рио , то это уже оказался совсем другой двигатель . Он отказался работать на 5W40(тяжеловато ему было с такой вязкостью крутиться) и когда залил ему Total 5W30 - он аж вздохнул "полной грудью" и стал мягко "шептать" при работе. Но все это имхо:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apple911 сказал:

решил залить Nissan 5W30 - думал ори ему будет в самый раз

 

1 час назад, apple911 сказал:

Тогда я поменял на Mobile 5W40

Лёнь, это ты зря....:ag:

Слишком много в твоих словах общего и субъективного!

Может тут дело не в вязкости, а в производителе?

В пакете присадок?

У ори есть два масла с вязкостью 5/30...

А почему не попробовал Mobile 5W30???

ЗЫ. Я перепробовал кучу масел 5/30 - я вам скажу, в этой вязкости они есть почти как кисель и как веретёночка...

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 у меня 0.30 не уходит уровень совсем. Боюсь лить 5.40, начнёт прибывать, наверное, придётся откачивать лишнее. :ag:

Кста, и на Калине так же. Мотор себя прекрасно чувствует. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЦСКАЗКА сказал:

Можно и заранее,  но бывает разное, и можно иметь 2 машины,  а что если на второй машине только 5/30, как у меня и более,  ни производитель ни ОД не даёт, не зависимо от региона. 

на вкус и цвет у всех фломастеры свои))

Лично я смотрю на максимальную температуру воздуха на югах (юга разные бывают...типо Узбекистан или Болгария или Байкал)))...) и выбираю вязкость масла по тем условиям куды ехать собрался.

Вы же как правило готовите машину перед поездкой?! А в поездке накрутите стока, что или в пути или по приезду смените масло)) Так в прошлом году рванул (не на ниссане) так на 0w20, через примерно 4,5тыс. км сменил масло на 5w40, проехал еще 5 тыс. сменил снова на 5w40, на нем и приехал домой, это еще примерно 5,5тыс. и дома снова залил 0w20...вот как то так. 

А так каждый сам для себя выбирает на чем ездить...ориентируясь на рекомендации производителя естественно)

Изменено пользователем keks1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Всеволод сказал:

Знаю таблицу холодного пуска, а вот нагретый двигатель будет , вроде как, не сильно разниться по температуре.

На некоторых машинах (на одной из моих) есть такой показатель, помимо температуры охлаждающей жидкости двигателя (некоторые говорят что это "температура двигателя"), в меню бортового компа: как температура масла в двигателе, в коробке, в редукторе...и судя по их показаниям температура масла совсем не такая как "нагретый двигатель"))) и очень сильно зависит от нагрузки автомобиля.... это так, для размышления)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, keks1 сказал:

Лично я смотрю на максимальную температуру воздуха на югах (юга разные бывают...типо Узбекистан или Болгария или Байкал)))...) и выбираю вязкость масла по тем условиям куды ехать собрался.

Ковыряясь пальцем в носу или согласно какого то документа, рекомендации???

43 минуты назад, keks1 сказал:

судя по их показаниям температура масла совсем не такая как "нагретый двигатель"))) и очень сильно зависит от нагрузки автомобиля.... это так, для размышления)

...ещё температура двигателя зависит от вязкости масла - чем гуще масло, тем горячее мотор....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...