Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

ты можешь подсказать масло, которое можно лить "в одну машину" и в 2,5 и в 2,0 всех поколений и в дизель?

5w30 ACEA C4, Renault RN 0720, MB-Approval 226.51. Интервал 5,5-8 тыкм в зависимости от стиля езды.

В коробку его не надо! :ag: Хотя в ТАЗы-08/09/10/12 лили моторное....

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Ровермен сказал:

5w30 ACEA C4, Renault RN 0720, MB-Approval 226.51. Интервал 5,5-8 тыкм в зависимости от стиля езды.

В коробку его не надо! :ag: Хотя в ТАЗы-08/09/10/12 лили моторное....

Это масло Ниссан? Не нашел такого с Реношным и МБ допуском! "Предназначено для дизельных двигателей автомобилей NISSAN, оборудованных сажевым фильтром." - оно?:ag: Ну и я за ILSAC!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Это масло Ниссан?

Это CEPSA XTAR, Castrol GTX, Lukoil Genesis Special С4, Havoline Ultra R, Eurol Actence, CHAMPION OEM SPECIFIC...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую менять на днях масло. Будет Шелл 0-20 SN+ прикупил приблуду для самостоятельной замены. Не по ссылке а в автодоке насколько помню раза в 2 дешевле короче 3-4 замены и отобью покупку. Аппарат прикольный  мин за 5 можно поменять все. Через пробку в поддоне полностью все не сливается и приходится откачивать шприцом. Встал вопрос по поводу момента затяжки фильтра. НА ТО официалы затягивают ооооочень сильно. На межсервисных затягивали но вменяемо. 

Вопрос есть ли где то нужный момент затяжки  этого самого маслянного фильтра? А Если есть еще на сколько нужно прокрутить ключом после затяжки от руки будет еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

 момент затяжки  этого самого маслянного фильтра? 

Да ну, ей богу. Руками, на сколько силы хватит. 

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

Да ну, ей богу. Руками, на сколько силы хватит. 

Сам нагуглил момент затяжки 17.7 НМ или 2/3 оборота ))))

https://zinref.ru/avtomobili/Nissan/004_01_00_Nissan_Qashqai_J11_2015-2017_god/065.htm

Изменено пользователем =MOpgBA=
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, =MOpgBA= сказал:

А Если есть еще на сколько нужно прокрутить ключом после затяжки от руки будет еще лучше.

Не надо там ничего ключом крутить - потом не открутишь без него же...или дырявить фильтр. Научен сервисниками, после них всегда гемор.

Закручиваю от руки до упора, затем отворачиваю на 180 градусов. Никогда не течёт и не сопливит, а откручивается потом тоже рукой.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Планирую менять на днях масло. Будет Шелл 0-20 SN+ прикупил приблуду для самостоятельной замены. Не по ссылке а в автодоке насколько помню раза в 2 дешевле короче 3-4 замены и отобью покупку. Аппарат прикольный  мин за 5 можно поменять все. Через пробку в поддоне полностью все не сливается и приходится откачивать шприцом.

А можно номерок на в два раза дешевле?!

Это у тебя замена масла встает в 300р? У нас 500-600...

Кстати а шланг в щуп то пролазит и достает до поддона то? А то у япов с этим напряги и все автосервисы меняют через фильтр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Кстати а шланг в щуп то пролазит и достает до поддона то? 

Да. Точно.

9 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

все автосервисы меняют через фильтр...

Ошибся? Через низ, через пробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

А можно номерок на в два раза дешевле?!

Это у тебя замена масла встает в 300р? У нас 500-600...

Посмотрел брал его в автодоке за 1300 прошлым летом. номер S08801009

Да у меня на против работы 300 рублей берут. 

11 минут назад, Ровермен сказал:

Не надо там ничего ключом крутить - потом не открутишь без него же...или дырявить фильтр. Научен сервисниками, после них всегда гемор.

Закручиваю от руки до упора, затем отворачиваю на 180 градусов. Никогда не течёт и не сопливит, а откручивается потом тоже рукой.

на 180 градусов чем доворачиваешь рукой?

12 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Кстати а шланг в щуп то пролазит и достает до поддона то? А то у япов с этим напряги и все автосервисы меняют через фильтр...

Все достает. Напротив в сервисе менял уже 3 раза, после них входит почти 4 литра, на ТО сливали до конца не капало (открутили и свалили к друго машине на 30 минут сам смотрел по тв у них в салоне) вошло 3600. Сам засовывал сливал после последнего ТО (влили всю канистру а слили как обычно не все) перелив 0,5 литра вошло нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@=MOpgBA= обычно на самих фильтрах и/или на картонных упаковках есть инструкция по установке:

5076.jpg

Суть такова - на резинку наносится небольшой слой чистого масла (1); фильтр накручивается до тех пор, пока прокладка не коснётся монтажной поверхности (площадки)(2); доворачивается еще 3/4 оборота (3).

Вариант:

1 час назад, Ровермен сказал:

Закручиваю от руки до упора, затем отворачиваю на 180 градусов.

тоже неплох, но один раз подвел меня на Мазде СХ-5 - фильтр подтекал. Но грешу в большей степени на фильтр (гумно-прокладка, как впрочем и сам фильтр не высший пилотаж), чем на принцип закрутки, потому как таким же образом был установлен и другой фильтр - проблем не было.

Впоследствии все фильтры (применялись оба способа закрутки) откручивались руками без применения и использования приспособолений.

Кстати, когда менял заводское масло, заводской фильтр масляный пришлось "дырявить", т.к. он ни в какую не хотел откручиваться - "ни руками, ни ногами"!

 

Кстати, этот отсосатор

1 час назад, =MOpgBA= сказал:

номер S08801009

у меня уже год в избранном лежит, но т.к. нет своей ямы (своего гаража и т.д.), то все равно ехать к парням в сервис. А у них цены вменяемые - замена масла/фильтра масляного - 300 руб, со снятием/установкой защиты - 400 руб. Крч, пусть лучше парни себе денег немного заработают, а от меня не убудет, да и компания там хорошая, разговорчивая, веселая!

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =MOpgBA= сказал:

брал его в автодоке за 1300 прошлым летом

Сейчас он почти 1600 стоит в Автодоке.

На АЛИ такой можно взять менее чем за 1000.

А можно ещё проще. Купить подходящий насос там же на АЛИ и самому сделать. Делов то, трубки да питание присобачить. Я себе такую штуку менее чем за 500 сделал. И сделал мощней чем этот. Потому что 1,5 Л/мин это параметр для диз.топлива, а для масла в характеристиках указано 0,2 Л/мин.

Как то так

Удачи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

доворачиваете чисто руками

Только ручками закручиваю, а потом ими же откручиваю.

Этот способ тоже неплох!

1 час назад, a-ha сказал:

Суть такова - на резинку наносится небольшой слой чистого масла (1); фильтр накручивается до тех пор, пока прокладка не коснётся монтажной поверхности (площадки)(2); доворачивается еще 3/4 оборота (3).

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@=MOpgBA= крч 2 варианта:

- крутишь руками до упора, потом ОТкручиваешь обратно на 180 градусов;

- накручиваешь руками до касания резинки площадки и ДОкручиваешь руками же 270 градусов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

Сейчас он почти 1600 стоит в Автодоке.

На АЛИ такой можно взять менее чем за 1000.

А можно ещё проще. Купить подходящий насос там же на АЛИ и самому сделать. Делов то, трубки да питание присобачить. Я себе такую штуку менее чем за 500 сделал. И сделал мощней чем этот. Потому что 1,5 Л/мин это параметр для диз.топлива, а для масла в характеристиках указано 0,2 Л/мин.

Как то так

Удачи.

У меня жиденькое 0-20 на горячую поллитра набралось ооооочень быстро секунд 15-20 максимум. Да и не хотелось ждать с алика долго. А так цена +- 1000 была.

@a-ha На оригинальном ниссане нет такой инструкции (((

Изменено пользователем =MOpgBA=
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, =MOpgBA= сказал:

 

@a-ha На оригинальном ниссане нет такой инструкции (((

Да на него только название Ниссан и помещается:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Arkadiy_82 сказал:

Да на него только название Ниссан и помещается:ag:

ну он куплен, не в помойку же его )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

На оригинальном ниссане нет такой инструкции (((

Это универсальная инструкция, ИМХО.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

Это универсальная инструкция, ИМХО.

Да я и не спорю, просто констатировал факт отсутствия мурзилки по установке.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Пиктограмма №1 означает не наливать масло в фильтр, а смазать резиновую прокладку маслом:

scale_1200

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...