Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, Al Amigo сказал:

если бы не фальшак, мы покупали бы спокойно масла нормальных мировых брендов

Даже в наиоригинальнейшем виде далеко не все масла мировых брендов одинаково полезны. У многих характеристики не дотягивают хотя бы до Лукойла.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Anton42 сказал:

Даже в наиоригинальнейшем виде далеко не все масла мировых брендов одинаково полезны. У многих характеристики не дотягивают хотя бы до Лукойла.

Золотые слова. Единственное, лук должен быть не абы какой. Самый простой и дешёвый - гадость редкостная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Pzm76 сказал:

лук должен быть не абы какой

Ну конечно, автол от Лукойла нам не пойдёт.

Кстати, Лукойл 0W20 класса SN, посмотрю на ойл клабе в сравнении с Армортек 5W40.

Посмотрел, у 0W20, меньше щелочное число и температура вспышки, мне  кажется с нашим бензином оно не справится, не сможет отмыть двигатель от нагара от нашего бенза, хотя замена каждые 7,5 тыс, может и не нанесёт вреда. Наверное у Ниссана следует спросить какая вязкость при 100°С больше подходит нашему двигателю 13,93 или 7,795, что на это они ответят интересно?

Вот неплохая статья про вязкость

 

post-2-0-12510600-1444019160.jpg

1719824453_LukoilGenesisGlidetech0W-20APISN(VOABASE).jpg.dcd40c42cede27abd557b34d80532256.jpg

Изменено пользователем Anton42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил сегодня Мобил 0/20, заказывал в крупном инетмаге. 

С этим производителем, видимо, вопрос подделок закрыт.

Мне реально понравилась система защиты. Главное, что после сканирования на сайте уникальные данные уходят на сервер и повторно уже не действуют.

Масло конечно не дешевое, но думаю на 7500 хватит. 

Рассматривал Лукойл 0/20, но у них с оф сайта доставка долгая, ди и просто найти тяжело. 5/30 практически везде есть.

 

Изменено пользователем Андрей1417
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://mobiloil.com.ru/ru/novaya-tehnologiya-zaschity-produktov-mobil

Там видео есть с инструкцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все верно. Со злым умыслом можно "испортить" код, тогда на сайте будет указано, что данный товар уже проверялся кем то. Меня это вообще не заботит, я на кассе проверю, если проблема, то просто поменяю и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро первое ТО проходить....уже запутался в маслах этих)

Понял только,что нужно лить 5-30,а 5-40 не в коем случае?Верно?

Марка в принципе не важна,а важно,что бы не фальшивка?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ингварр сказал:

а 5-40 не в коем случае?

Кто это Вам такое рассказал? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ингварр 5.30 рекомендуется, 5.40 допускается к использованию. Если не гарантийная, ознакомьтесь с допусками в мануале и выбирайте масло на свой вкус ( производителя, которому доверяете ). Фальшивку заливать запрещено ( хоть это ни где не написано ) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel6900 Значит криво прочитал)

На драйве так вообще все плюются на 5-40.

@Pzm76 Машина гарантийная.

Ввобщем пускай дилер заливает своё бочковое и не парится?)

Но я так понимаю,что лучше все таки залить 5-30?

Изменено пользователем Ингварр
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.01.2019 в 12:37, Anton42 сказал:

Проверить очень просто. Заходите на Оил клаб, находите результаты лабораторных испытаний масел и сравниваете. Там же можно найти мнения пользователей.

Увы...одно сообщение админа о создании темы и всё. Конкретно искал вот это масло - G-Energy Service Line R 5W-30 (ACEA C4, Renault RN720)

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ингварр сказал:

 лучше все таки залить 5-30?

Моё мнение - да. Но есть и не согласные с этим. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ингварр сказал:

@Pavel6900 Значит криво прочитал)

На драйве так вообще все плюются на 5-40.

@Pzm76 Машина гарантийная.

Ввобщем пускай дилер заливает своё бочковое и не парится?)

Но я так понимаю,что лучше все таки залить 5-30?

Мне так кажется, если часто крутить  обороты  на максимальный момент, то 40ка, при спокойной манере вождения, 30ка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, iksoi сказал:

Увы...одно сообщение админа о создании темы и всё. Конкретно искал вот это масло - G-Energy Service Line R 5W-30 (ACEA C4, Renault RN720)

Скорее всего, это брат-близнец вот этого масла - Texaco Havoline Ultra R 5W-30. (производства Шеврон)

 Только тебе от этого не легче. Если только на иносайтах отзывы искать.

ЗЫ. Думаю, можно рискнуть, потестить самому....

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iksoi  все масла ACEA C4 как близнецы братья. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ингварр сказал:

На драйве так вообще все плюются на 5-40

Грамотных же много, а вот специалистов не хватает )))))).

Поймите, заливая в наши движки 5W30 или 5W40, Ваш двигатель не почувствует абсолютно никакой разницы, ни как, от слова ВООБЩЕ и даже никак не скажется на этом стиль езды, хоть гонять по городу, хоть молотить на месте, но... менять масло и фильтр (делать ТО автомобиля) необходимо НЕ РЕЖЕ чем ЧЕРЕЗ 7500 км пробега, ну или от 150 до 200 моточасов (но это как считать) и всё, Ваш двигатель будет Вам служить верой и правдой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton42 сказал:

необходимо НЕ РЕЖЕ чем ЧЕРЕЗ 7500 км пробега

Это как специалист? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Pzm76 сказал:

Практически для одного и того же двигателя рекомендуются масла разного класса, думаю не стоит им доверять, можно было порекомендовать одно масло класса SM или SN

1 час назад, Всеволод сказал:

Это как специалист?

Хочется надеяться ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Team сказал:

Опять же, если приходится долго молотить на холостых что с маслом происходит?..ну это уж если отталкиваться от твоих рассуждений

Ничего не происходит. На холостых, какое-то время, двигатель вообще без масла может работать.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...