Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

920 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Для меня цвет масла не является объективным параметром состояния и качества масла, в виду того что в свое время проходил мимо разных химий, есть понимание, что не все золото что блестит, и не все дерьмо что пахнет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Al Amigo сказал:

А 5в30, залитый без промывки на 5в40 чернеет так, что не заметить нельзя - там тупо мазут,

Я не спорю, мой опыт за последние 10 лет использования синтетики показывает, что масло черное а двигатель чистый. Может где то попал на левак ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, megane388 сказал:

Если есть возможность, взгляните на отработанное масло дизеля 4D56 прошедшего 5000км, а лучше 8000км. Поверьте, тема цвета масла для вас закроется навсегда.

 

Отличный совет, наполненный глубочайшим смыслом

Беда только, что у меня нет лишней жизни на поиски дизеля 4Д56, прошедшего лучше 8000 км

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про смешивание масел интересный тест 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто звал дизельных негров? :crazy:  Я когда не глушил EGR, масло было страшным и черным уже через 200 км после смены. Кстати, Антон 99 (из дизельной ветки) на Лукойле где-то 200 тыщ. проехал. И ничего. Мое мнение: не бренд важен (чудес не бывает), а эксплуатация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Свин Хрюкин Беда здесь у зажигалок. Моторы у них в негроле, солидоле и циатим-е. Вот думаем как спасать. :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al Amigo сказал:

Я знаю, что ночью придёт Чук, по обыкновению своему пьяный и будет писать, что промывать двигатель не нужно, хахахах, это такая глупость,

Глупость это писать такие вещи! Мне до лампочки что Вы льете и как это делаете! Видимо пьяный Вы!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, megane388 сказал:

... взгляните на отработанное масло дизеля 4D56 прошедшего 5000, а лучше 8000км. Поверьте, тема цвета масла "зажигалок" для вас закроется навсегда. При этом с промывкой двигателя при замене масла никто не морочится.

 

Подтверждаю. Был в семье Паджеро Спорт с таким мотором. Действительно чернота тьмущая. Тем не менее исправно накатали за 8 лет 190 тыс. км. и продали.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все собрались ? Смотрим

 

 

 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, aishora сказал:

Смотрим

Ну, нормально чувак рассказал. Открытия, правда, не сделал. Давно известные истины. Но информация, несомненно, полезная. Хоть какое-то математическое обоснование!))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎15‎.‎11‎.‎2017 в 18:49, Al Amigo сказал:

А 5в30, залитый без промывки на 5в40 чернеет так, что не заметить нельзя

Откровенные домыслы и, мягко говоря неправда!

Я у себя 40-е поменял на 30-е без промывки и ничего не произошло, ни с цветом, ни с чем....от слова ВООБЩЕ!

 

В ‎15‎.‎11‎.‎2017 в 17:35, Al Amigo сказал:

Внимательный к своей машине человек со временем обязательно понимает, что Лукойл масло, гм, посредственное...Мягко говоря.....Очень быстро теряет свойства, после трёх тысяч там уже полностью окисленная скважинная жидкость, ездить на нём полный цикл 7-10 тысяч - убийство мотора

А ребята и не знают!!!....ездят на нём 300-500 тыкм и ни о чем не подозревают! Ох-ох!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос : 

Кто посоветует, как проще решить вопрос с фиксацией моточасов?  То что продают на али , вроде как некуда наматывать, у нас провода не торчат, а видная лишь крышка катушки зажигания на каждой свече.  Torque и cvtz50  не показывают моточасы.   Куда можно намотать провод ,чтобы считывать импульсы вспышки катушки?  

 

PS Ответы типа, меняй через каждые 5000-7000 не принимаются!  А то форумы почитаешь,все такие заботливые владельцы автомобилей, а на самом деле, на 90% это враньё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему вранье, я лично меняю масло через 7-8 тыс. Честное пионерское!:good:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

А ребята и не знают!!!....ездят на нём 300-500 тыкм и ни о чем не подозревают! Ох-ох!!!

 

Да, мне тоже попадались такие свидетельства

 

Однако, я заметил, что если есть возможность проследить жизненный путь такого юзера, как например, здесь мы можем годами видеть, кто что пишет (но интереснее это наблюдать на форумах хорошо подержанных машин), то мы всегда видим, что этот человек из тех, кто возит с собой "литрушку масла на долив".

 

Для меня это конкретно неприемлемо - все мои машины, включая двадцатипятилетние, имели отличную поршневую, и никогда ни одна из них масло не жрала. Кузов может быть покоцанным, бампер может по полгода после ремонта валяться в гараже, вместо стёкол могут быть вставлены картонки, но ни капли масла между сменами уходить не будет никогда.

 

А Лукойл -  прямой путь в команду имеющих литрушку про запас на всякий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aishora сказал:

Кто посоветует, как проще решить вопрос с фиксацией моточасов?

Саш, можно аналоговый от генератора рассмотреть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажите пожалуйста - вот вроде неброская штука, с ресетом моточасов https://ru.aliexpress.com/item/20/32837623087.html?ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_0_10152_10065_10151_10344_10068_10345_10342_10343_10340_10341_10543_10541_10562_10084_10083_10307_10301_10060_10155_10154_10539_10312_10059_10313_10314_10534_10533_100031_10211_10103_10128_10073_10129_10594_10557_10169_10596_10595_10142_10107%2Csearchweb201603_14%2CppcSwitch_0&btsid=4e4ab464-5194-4f40-b210-e297a06770e5&algo_expid=9e0b24a0-5670-4f90-b7be-bb087fd8239d-12&algo_pvid=9e0b24a0-5670-4f90-b7be-bb087fd8239d&rmStoreLevelAB=0

Она работает как? Появилось напряжение - часы капают, пропало стоят?

Вроде слышал, что моточасы они тоже считаются по алгоритму в зависимости от нагрузки на двигатель. А штука по ссылке никак к оборотам не привязана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот нашел ещё вибрационный - наверное можно приклеить на крышку двигателя и будет работать. Но как он зимой будет выживать со своей батарейкой при - 25 допустим, для меня загадка...

https://ru.aliexpress.com/store/product/Runleader-HM016B-Dirt-Bike-Parts-Hour-Meter-Wireless-Vibration-for-any-engine-motorcycle-ATV-tractors-boats/526329_32814015542.html?spm=a2g0v.12010608.0.0.19fb73bbLJIWFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...