Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brous

Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

Рекомендованные сообщения

24.03.2019 в 23:08, Pupard сказал:

Хочется дизель,но никогда не пробовал,нет не жадность,хочется свежей струи,тем более,что это,по всей вероятности,будет уже последняя,ну очень хочется,тем более всю жизнь проездил на ручке,но не хочется попасть...А на форуме нет конкретики,кто в городе проехал больше 70 000 км....

Пробег на сегодня 79 тысяч, но по городу из этого 20-30%.

Особенность дизеля: прогрев зимой только в движении. Если переезды будут короткие (3-5 км), двигатель будет не успевать прогреваться и в салоне будет холодно, аккумулятор будет не успевать восстанавливаться после стоянки (возможны проблемы со свечами накаливания).

Это из личного опыта эксплуатации машины за прошедшие 3 зимы. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

чуть более 40 000 км  и пару зим накатал без проблем, нареканий и ремонтов по городу и немного по трассе.  С автономным жидкостным отопителем двигателя проблем с прогревами нет, живу на крайнем севере России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan X-Trail T32, 1,6 dci 4 wd. 2018 г.в. При пробеге около 7000 появился едкий запах выхлопных газов салоне при езде по городу, на трассе запаха нет. Обратился к официалам, диагностика ничего не показала, рекомендовали сменить АЗС. Перепробовал все АЗС, запах все равно сохраняется. На данный момент пробег около 9000. У кого такое было и на что обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, furius86 сказал:

У кого такое было

Тут в другой ветке про едкие запахи уже писано-переписано. Но, это не от выхлопных газов. Обычно обгорает грязь на выхлопном тракте под капотом (часто наблюдается у многих в осенне-весенний период). Кто-то словил полиэтиленовый пакет на глушитель... Посмотрите в эту сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостом ходу на горячем двигателе в салоне стало слышно противный зудяще-гудящий такой звук (не сверчок). Если потянешь за рычажок открытия капота (приоткроешь крышку), звук пропадает. Никто не сталкивался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2019 в 09:06, zxcn10 сказал:

В европейских версиях точно есть судя по данным из инструкции по установке Вебасто. 

Стоит и у наc проточный догреватель, в каталогах и на схеме артикул 110514be0a

4 свечи накала.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.02.2019 в 16:29, Sergej-bl сказал:

Привет! Я владею x-trail комплектация SE дизель полный привод, греет норм. А вот сажевик напригает, Запровляюсь на рос нефть и газпром, но кто-то говорил что на Газпроме хуже, если кто знает напиши? 

Сажевик напрягает -удали, и будет счастье. Затраты окупятся на замене масла, чистке егр, да и двигателю легче будет. А выбор заправки не панацея, так плацебо. У нас к примеру на Лукойле может быть дизель от Газпромнефть и наоборот. Или вообще другого производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, ну расскажите поподробнее про дизель. хотим купить новую машину. прочитали все 33 страницы. как дела сейчас обстоят с акб, системой старт стоп, со свечами накала и с косяками по кан шине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею с 12.03.2015 г., пробег 121 т.км, из всего вами перечисленного замена АКБ февраль 2018, не смог завести в мороз - 23 С. При недостаточно заряженной АКБ перестает работать система Стоп- старт, считайте как индикатор и предвестник проблем. Приходилось зимой в морозы снимать АКБ, считаю, тем самым спасал свечи накала и блок управления свечами (судя по форуму, перегорают при попытках завести двигатель при севшей АКБ). Для нормальной зарядки аккумулятора, надо активно ездить с обязательным торможением двигателем со скоростей более 60 км/ч, или периодически подзаряжать от зарядного устройства. Из не плановых расходов, в августе 2018 заправка кондиционера, упала производительность, но место утечки не обнаружено, пока холодит. Из-за криворукости сервисменов, не герметично закрыли воздушный фильтр и он намок  от снега и в дальней поездке забился сажевик, эвакуатор теплый гараж и замена фильтра решили проблему. ТО по регламенту, 60 и 100 ткм профилактическая чистка форсунок на стенде, дважды передние и задние колодки, передние тормозные диски, весной новый комплект летней резины, зимняя еще на сезон. 

Из того что не нравится, машина плохо греется зимой в мороз. Если зимой нужна теплая машина это не ваш выбор, в остальном отлично, хорошо и нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sidorov сказал:

Товарищи, ну расскажите поподробнее про дизель. хотим купить новую машину. прочитали все 33 страницы. как дела сейчас обстоят с акб, системой старт стоп, со свечами накала и с косяками по кан шине?

У меня второй авто на дизеле. Если следить за авто , то проблем особых не будет. Согласен с предыдущим постом, зимой долго прогревается. Расход нормальный. Недавно проехал 980 км не заправляясь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Rokets сказал:

60 и 100 ткм профилактическая чистка форсунок на стенде,

Однааако. 

Надеюсь, не всем требуется столь частая профилактика. 

 

8 часов назад, Rokets сказал:

не герметично закрыли воздушный фильтр и он намок  от снега и в дальней поездке забился сажевик, эвакуатор теплый гараж и замена фильтра решили проблему

Не совсем понятно, как замена воздушного фильтра и тёплый гараж очистили забитый сажевый. 

Расскажете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К дизелю обязательно установить подогреватель - иначе дубак в салоне будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rokets , так и чем закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, благодарю, кто отписался. просьба остальным: отпишитесь по своему опыту поломок дизеля т32

Изменено пользователем Sidorov
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете почитать мои сообщения и отзыв на mail.ru.Из ранее не рассказанного:купил доп гарантию на 4 год( ~21т.р).Загорелась стоп старт,в итоге оплатил диагностику~3 ,в итоге поменяли кусок выхлопной сразу за сажевым,в ней датчик вроде как накрылся.Ниссан не признал гарантийным случаем,но лояльность и бла бла,в итоге работа и труба 8т.р,а без гарантии работа 7,труба~35т.р.Сейчас пробег 70т.км,менял все по пробегу в 10 т.км.Эксплуатирую в основном в Москве.Если бы неудачное начало эксплуатации и безрукие ОД было бы хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Врачина сказал:

@Rokets , так и чем закончилось?

Отделался расходами 10 тр (4 тр- эвакуатор, 2 тр- слесарям, 700 р - фильтр, 3 тр- ночлег), плюс потраченные нервы и разочарование в надежности авто. Далее вернулся в Питер и продолжаю эксплуатировать авто как и ранее, но осадочек остался, да еще сменил сервис.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.06.2015 в 15:57, GariBlek сказал:

Тоже интересует есть в дизеле ниссана нагреватель типа тайотовского.Могу сказать ,что после десяти минут работы двигателя из воздуховодов шел теплый воздух .Машину забирали в апреле ,на улице было прохладно тепло из печки было заметно.

Купил данный авто 3 февраля в москве. Очень доволен, в машине жара, прогревается авто быстро . Сейчас пробег уже 12000км расход самый минимальный добивался 3.3л на 100км средний расход 4.4-5.1

23.05.2019 в 04:03, tetiretik сказал:

У меня второй авто на дизеле. Если следить за авто , то проблем особых не будет. Согласен с предыдущим постом, зимой долго прогревается. Расход нормальный. Недавно проехал 980 км не заправляясь. 

Бери все хорошо,  проблем нет. Машина супер! Мотр масло не есть! Заводится всегда и легко! Старт стоп все работает! Сейчас после обкатки машина летит! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, kalenskov сказал:

 расход самый минимальный добивался 3.3л на 100км средний расход 4.4-5.1

Кто ещё меньше ? 2.5 бы. )))

Шучу. Не принимайте близко к сердцу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в европе на Т32 2L дизель 177л.с почему в россии такой не ставят? Наверное повеселей и поэкономней 2,5 бензина будет,я бы если буду ещё на ниссан менять автомобиль прям с таким  и взял бы.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...