Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brous

Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

Рекомендованные сообщения

Прочитал по вышеуказанным ссылкам про FAP™-фильтр. Появился вопрос про жидкость EOLYS™. Что это за зверь, присутствует ли она в наших машинах, когда и кто ее туда заливает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Короче, Вас вежливо "послали лесом"...

Если бы послали,то не делали или счет был бы раз в 5 больше,а тут непонятно,по гарантии бесплатно,а без стоит гараздо дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Вебасто и с недовольством?

Пришлось понервничать. Машина даже с котлом, плохо стала заводится и прогреваться, думал надо ехать на диагностику Webasto. Заехал в теплый гараж, машина постояла часа 4, все намерзшее поотваливалось, машина согрелась, и все стало по прежнему хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, FAP требует к себе особого внимания...

Прочитал про FAP™-фильтр. Появился вопрос про жидкость EOLYS™.

А у вас разве FAP, а не DPF?

Предчувствуя вопрос, разница в регенерации. С доп веществами(FAP) или без(DPF). Это для ФАП всякие эолисы льют.

Я вам из личного опыта сообщу, прежде чем я удалил дпф, он прошел 92000, он был забит только на треть. Но я половину - не меньше - пробега сделал по трассе. Смею предположить, что при адекватной эксплуатации, он вЫходит тысяч 200. И наоборот, если тошнить в пробках утром и вечером, и в 20000 начнутся проблемы.

И еще. По опыту на Т31(M9R), забивается он продуктами горения масла, а не топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал в теплый гараж, машина постояла часа 4, все намерзшее поотваливалось

Из личного опыта.

Выясните, куда у вас выходит выхлопушка вебасты. И берегите это место от сугробов. Выпускной патрубок "на раз" забивается снегом, и вебасто просто не разжигается.

Обычно установщики выводят его под бампер. Если "это" всё же произошло, не паникуйте. Турбо зажигалкой можно растопить лёд в трубке, после этого подымит и заработает как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрубок находится в районе защиты картера, практически вровень с ней (чуть выше). Скорее всего так и произошло: замерз.

А как выглядит турбозажигалка?

Изменено пользователем Врачина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, FAP требует к себе особого внимания. Для его более длительного срока службы нужны некоторые условия: время от времени нужны длительные поездки по трассе, для активации регенерации (это можно увидеть в зеркало заднего вида - пойдёт густой белый дым из выхлопной трубы). Этот процесс крайне сложно запустить в городских условиях, даже если он запустится, то скорее всего он не завершится полноценно. Этот процесс можно запустить принудительно, обратившись опять же к ОД, вот только через какой пробег между регенерацией нужен, вам вряд ли кто скажет. Немало факторов, влияющих на этот процесс: исправность датчиков, EGR, самого FAP, так же ВАЖНО 

 

Из моего 5 летнего опыта владения М9R только 2,0 литровой версией могу подсказать, как я выжигаю фильтр DPF при необходимости. Сразу оговорюсь, что машина Рено Колеос. У нас на приборной панели, если DPF забивается, загорается символ сажевого фильтра. Машина с АКПП поэтому двигаясь в городе регенерацию запускаю следующим образом: коробку перевожу в ручной режим ( вам это делать нет нужды т.к. все на ручке) и двигаясь даже в городе при плотном трафике выбираю передачу пониже ( вплоть до первой) и можно двигаться , но самое главное стараться держать при движении обороты двигателя около 3000 !!! ( на светофоре на нейтральной передаче) Зная город всегда можно уйти на менее загруженную улицу и продолжить движение. При этом ты прожигаешь фильтр и двигаешься в нужном направлении !!! Мне всегда хватало для прожига от 6 до 10 минут процедуры. Пока не сообразил, как прожечь в городе приходилось выезжать на обьездную  трассу и давать двигателю те же обороты, но на верхних передачах , да при этом скорости, расстояния и время совсем уже другие будут, да и едешь не туда куда хотел. При таких оборотах двигателя,топлива подается достаточно, чтобы фильтр разогрелся и вся сажа при этом из него выгорает( время у меня занимало всегда до 10 минут). В этом вся физика процесса  регенерации. Чтобы фильтр меньше забивался иногда давайте двигателю  "под хвост", а не наслождайтесь тем ,что он  вас везет на низких оборотах. Двигатель М9R мне лично очень нравится ,  Х-ТАЙЛ пришлось взять ( две недели назад) бензин 2,5 литра лишь потому, что  дизеля 2.0 и АКПП нет , а бензин 2.0  после дизеля просто не едет. 

  Про запуск в мороз : главное аккумулятор должен быть заряжен хорошо ( при коротких городских пробегах это сложно, да и если машина простояла в мороз несколько дней). Когда аккумулятор не дозаряжен при запуске  происходит просадка напряжения сети больше чем обычно. Стартер при этом крутит слабее , а электроника ( мозги) при этом дает сбой.  За пять зим  лишь один раз не запустился с первого пуска при -27 . Почувствовав, что аккумулятор не очень крутит в первый же раз , подзарядил его немного и при второй попытке с третьего оборота запуск. 

 Если бы на Т32 ставили 2,0 дизель и АКПП однозначно бы взял его. Два дня и ночь валит снег, живу за городом, Со всей улицы утром вылез на трассу один ,потом потянулись другие ( так было и в другие зимы) . М9R снова не подвел, а QR25 пока стоит во дворе. Но это уже не по теме.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"на приборной панели, если DPF забивается, загорается символ сажевого фильтра".А у меня,когда сажевый забивается,я не знаю,т.к. На приборной панели ничего не загорается(((.Только когда забился, тогда система стоп старт выдаёт ошибку,и чек загорается сначала оранжевый,потом красный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как выглядит турбозажигалка?

Ну такая... Не обычный Крикет, а у которой газ через спиральку горит. В табачном спросите

Yvova, про M9R все верно говоришь. Про аккумулятор золотые слова. Крутит, а вспышек нет, значит прокрутка просаживает батарейку. Это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего так и произошло: замерз.

Снегом забивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"на приборной панели, если DPF забивается, загорается символ сажевого фильтра".А у меня,когда сажевый забивается,я не знаю,т.к. На приборной панели ничего не загорается(((.Только когда забился, тогда система стоп старт выдаёт ошибку,и чек загорается сначала оранжевый,потом красный.

при этом ещё появлялась надпись Проверте выхлопную систему. Вот такие подсказки есть в непопулярных у нас Рено. Надо прожигать,если это сажевый и вы уверены в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится "стоп-старт". Я не ожидал, что движок заводится практически незаметно и быстрее, чем успеваю выжать сцепление. В городе на светофорах и отчасти в пробках от "стоп-старт", ИМХО, польза, ибо меньше сажи в DPF (экологию опускаю). Конечно, на АКБ нагрузка больше, жизнь короче. Но и АКБ у нас продвинутое EFB (с чехлами на пластинах). Тоже недешевое, но дешевле "сажевика". Кстати при небольших отрицательных температурах (где-то до -10 С) "стоп-старт" работает, если температура двигателя в норме, салон прогрет до уставки климата и АКБ заряжено где-то больше половины (напряжение х.х. больше 12,5 В - это ориентировочно, точно еще не доводилось определить). Во общем, не собираюсь отказываться от "стоп-старт".     

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа мотористы!

Как двигатель чувствует себя по пробкам в мороз, не прохладно в салоне становится???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этим вопросам у меня проблем нет. Конечно, как и любой дизель, греется медленнее "бензинки". На х.х. греть смысла нет. Только пока оттают стекла. Но переднее  электростекло оттаивает очень быстро. А прет одинаково, что холодный, что нагретый. И по звуку дизеля - не отличается. На холодном обороты х.х. немножко выше.  Пока температура в салоне не поднимется до заданной, или пока двигатель не нагреется до полшкалы, или при неполностью зараженной АКБ, стоп-старт не работает. Имели место случаи, когда на светофоре стоп-старт сначала заглушит движок, а через секунд 30 заведет, хотя я педаль сцепления не нажимал. Если не считать неудобством нажимать пеедальки, то других неудобств в пробках не испытывал. Салон, ИМХО, оттапливается хорошо, хотя и в сильные морозы больше 50 км не ездил. Промерзшую и еще необкатанную машинку приходилось заводить до -23. Заводится нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне этот двигатель тоже очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа дизелисты, отпишитесь, кто доливал масло в двигатель, сколько, на каком пробеге (сроке владения) и при каком падении уровня. Еще интересует режим эксплуатации авто и какое масло используете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доливал на пробеге 24000. При этом на 11800 было ТО1. Появилось предупреждение о низком уровне масла, на щупе на нижней риске.Долил оригинальное 5w40 (позвонил ОД-сказали нормально, хотя залито 5w30), объем залитого не скажу-не замерил (400-500 мл где-то). Режим эксплуатации в основном город, но раз в квартал по грунтовкам приходится поездить. Архангельск-Санкт-Петербург+Новгородская область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18000 км - уровень  масла  по середине  пробег город -трасса .... без долива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто скажет, что это такое?

2016031612_5476394_21128911.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр топлива с подогревом, датчиком воды и клапаном ее слива.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...