Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brous

Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

Рекомендованные сообщения

Топливный фильтр.

Кстати, смотрю, стальная защитная рамка вокруг него, как на Т31dCi.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Напишу здесь. Всем привет. Стал обладателем дизельного ниссан. Сравниваю с киа спортаж 2.0 дизель 150 кобыл по паспорту( перепрошивал на 200000 пробега, сказали плюс еще какие то силы, не суть.) киа на мой взгляд намного шустрее, и тянула дай бог каждому, не зависимо от передачи ( ездил 1-3-6). На трассе снижая скорость до 80 в деревнях, передачу не переключал, тянула на 6 без проблем, на ниссане же как то не так ( пробег правда еще 600 км, может после обкатки поедет). И вот, на 600 км выдало неисправность системы стоп-старт, поехал к диллеру, говорит возможно забился сажевый, я в шоке. Заправился всего 2 раза на ТНК. В четверг надеюсь скажут что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересно,прочитайте мою проблему с сажевым.Сейчас пробег почти 13т.км.Кручу мотор 2,5-3тыс,чтоб сажевый прожигался,т.к в основном по городу езжу,после проблем заправка только Лукойл.По поводу тяги,лучше не будет,я так понимаю,что этот мотор надо раскручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю,что этот мотор надо раскручивать.

Приветствую. Дизельный Т32 к сожалению пока не доступен для программирования с целью увеличения мощности или отключения сажевого фильтра, как только появится возможность, обязательно отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ИМХО. Для беспроблемной эксплуатации по топливу Лукойл в помощь. По трассе удобно 5 передача 80 км/ч - 1750 об, ниже момент сильно падает и динамики разгона нет, 6 для автомагистрали. Попробуйте ездить не опуская обороты ниже 1750 об, когда поймете связку двигун - КПП я думаю сможете повысить степень удовлетворенности авто.

Изменено пользователем Rokets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал обладателем дизельного ниссан. Сравниваю с киа спортаж 2.0 дизель 150 кобыл по паспорту( перепрошивал на 200000 пробега, сказали плюс еще какие то силы, не суть.) киа на мой взгляд намного шустрее, и тянула .

Ну вы сравниваете... там же двушка, а не 1.6. Да и экологич класс пониже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Для беспроблемной эксплуатации по топливу Лукойл в помощь..

Татнефть Танеко, тоже проверенный вариант. Ничуть не хуже лучка, а по цетану даже лучше. В последн раз заправил, цетан по паспорту 57ед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну даже не знаю что сказать, приехал на диагностику и как только сервисмен сел в салон, ошибка пропала и пока больше не загорается)) хотя даже когда ехал в сервис неисправность была. Наверное не в эту тему, но пока ездил эти три дня, видимо что то отвалилось не нужное и теперь катается где то справа за торпедо, показал сервисмену , записали на вторник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кручу мотор 2,5-3тыс,чтоб сажевый прожигался,т.к в основном по городу езжу...

Процедура очистки сажевого фильтра как-то проявляется на 1.6 dCi, например, шлейфом белого дыма. Другими словами, как узнать, что сажевый прожигается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На приборной панели и компе ничего не покажет,ни когда требуется сделать,ни когда уже процесс запущен, только когда проблема возникнет.Шлейф будет,видел у себя в зеркале зад.вида,когда по трассе ехал,но в Москве особо не до наблюдения за выхлопной)).На малых оборотах сажевик не прогревается.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята кто в курсе (или ткните носом где это обсуждалось) Интересует вот такой момент......на двигателях 1.6, его можно глушить сразу, не крутя двигатель на холостых (турботаймер).

Вопрос такой - эта функция как то себя проявляет визуально? Ну типа, после того как заглушен двигатель. под капотом слышно его работу? (работа насоса или какое то жужание?) И ещё его работа происходит всегда после остановки двигателя? или она включается в работу только при каких то условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что купил, за то и продаю: устанавливал webasto, было сказано, что турботаймер-прошлый век, и замарачиваться с его установкой и/или ожиданием не стоит. После выключения двигателя, что-то жужжит под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турботаймер на большинстве дизелей даже очень актуален, но не для нашего дизеля, это понятно.

А где жужжит? Справа, слева? посмотри, пожалуйста. Интересно выяснить как именно, у нас, реализована данная функция.

Я  прислушивался....что то ни чего не услышал :) или мне медведь на ухо наступил.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой схеме нет контура на турбину, но вполне может быть, что он просто не показан.

Но дизели 2.0, 1.6, 2.5, 2.3 создавались в рамках одного семейства. Так что должно быть охлаждение. Но следует помнить, что оно включается если антифриз горячее 80С. И когда жары на улице нет, то ничего не услышишь.

И еще. На Т31 насос стоит на подрамнике, где рейка рулевая. Так что можно просто снизу глянуть

post-27235-0-24391600-1460396269_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляну руководство, там двигатель в деталях, найду-выложу фото. С дилером обсмотрели (если так можно сказать) весь двигатель ничего подобного не нашли. Но как говорится: суслика не видишь, а он есть. И вообще этот дизель для многих загадка: статьи читаешь-куча терминов, а конкретики нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот дизель для многих загадка: статьи читаешь-куча терминов, а конкретики нет.

С M9R такая же песня была. Никто ничего не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал файлы по управлению, охлаждению и смазке двигателя. Узнал, что на R9M есть электрический 4-х секционный подогрев антифриза (почему-то назван термоплунжером, не путать с электрическим подогревателем воздуха в печке), который используется во время разогрева двигателя и во время регенерации сажевика. Про охлаждении турбины перед остановом - ни слова, если не считать рекомендацию - дать поработать двигателю на холостых оборотах после езды на высоких нагрузках перед его глушением.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дать поработать двигателю на холостых оборотах после езды на высоких нагрузках перед его глушением.

По идее, Стоп-Старт сам об этом должен позаботиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В режиме стоп-старт, так оно и есть. Команда на стоп будет дана, когда температура турбины меньше или равна 670 С. Это наблюдается, когда останавливавшийся на шоссе, например, на светофоре. Не каждый раз стоп/старт сходу останавливает двигатель. Но неудобство в том, что одного этого условия по температуре турбины недостаточно для остановки двигателя. Там еще множество условий, например, уровень заряда АКБ, количества потребителей электроэнергии, работы кондиционера, поворота руля и т.д. Поэтому после поездки не факт, что стоп/старт выключит двигатель. Следовательно, при желании можно и подождать минутку. Если стоп/старт не выключает, то делаем это мы. 

Изменено пользователем _Jan_
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

................... дать поработать двигателю на холостых оборотах после езды на высоких нагрузках перед его глушением.  

А где такая рекомендация написана именно для R9M?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...