Anton99 2191 Опубликовано: 16 марта 2016 Топливный фильтр. Кстати, смотрю, стальная защитная рамка вокруг него, как на Т31dCi. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pro100TuT 0 Опубликовано: 22 марта 2016 Напишу здесь. Всем привет. Стал обладателем дизельного ниссан. Сравниваю с киа спортаж 2.0 дизель 150 кобыл по паспорту( перепрошивал на 200000 пробега, сказали плюс еще какие то силы, не суть.) киа на мой взгляд намного шустрее, и тянула дай бог каждому, не зависимо от передачи ( ездил 1-3-6). На трассе снижая скорость до 80 в деревнях, передачу не переключал, тянула на 6 без проблем, на ниссане же как то не так ( пробег правда еще 600 км, может после обкатки поедет). И вот, на 600 км выдало неисправность системы стоп-старт, поехал к диллеру, говорит возможно забился сажевый, я в шоке. Заправился всего 2 раза на ТНК. В четверг надеюсь скажут что и как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre80 7 Опубликовано: 22 марта 2016 Если интересно,прочитайте мою проблему с сажевым.Сейчас пробег почти 13т.км.Кручу мотор 2,5-3тыс,чтоб сажевый прожигался,т.к в основном по городу езжу,после проблем заправка только Лукойл.По поводу тяги,лучше не будет,я так понимаю,что этот мотор надо раскручивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 22 марта 2016 я так понимаю,что этот мотор надо раскручивать. Приветствую. Дизельный Т32 к сожалению пока не доступен для программирования с целью увеличения мощности или отключения сажевого фильтра, как только появится возможность, обязательно отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokets 208 Опубликовано: 22 марта 2016 (изменено) ИМХО. Для беспроблемной эксплуатации по топливу Лукойл в помощь. По трассе удобно 5 передача 80 км/ч - 1750 об, ниже момент сильно падает и динамики разгона нет, 6 для автомагистрали. Попробуйте ездить не опуская обороты ниже 1750 об, когда поймете связку двигун - КПП я думаю сможете повысить степень удовлетворенности авто. Изменено 22 марта 2016 пользователем Rokets Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2191 Опубликовано: 22 марта 2016 Стал обладателем дизельного ниссан. Сравниваю с киа спортаж 2.0 дизель 150 кобыл по паспорту( перепрошивал на 200000 пробега, сказали плюс еще какие то силы, не суть.) киа на мой взгляд намного шустрее, и тянула .Ну вы сравниваете... там же двушка, а не 1.6. Да и экологич класс пониже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2191 Опубликовано: 22 марта 2016 ИМХО. Для беспроблемной эксплуатации по топливу Лукойл в помощь..Татнефть Танеко, тоже проверенный вариант. Ничуть не хуже лучка, а по цетану даже лучше. В последн раз заправил, цетан по паспорту 57ед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pro100TuT 0 Опубликовано: 24 марта 2016 Ну даже не знаю что сказать, приехал на диагностику и как только сервисмен сел в салон, ошибка пропала и пока больше не загорается)) хотя даже когда ехал в сервис неисправность была. Наверное не в эту тему, но пока ездил эти три дня, видимо что то отвалилось не нужное и теперь катается где то справа за торпедо, показал сервисмену , записали на вторник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Jan_ 117 Опубликовано: 25 марта 2016 Кручу мотор 2,5-3тыс,чтоб сажевый прожигался,т.к в основном по городу езжу... Процедура очистки сажевого фильтра как-то проявляется на 1.6 dCi, например, шлейфом белого дыма. Другими словами, как узнать, что сажевый прожигается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre80 7 Опубликовано: 25 марта 2016 На приборной панели и компе ничего не покажет,ни когда требуется сделать,ни когда уже процесс запущен, только когда проблема возникнет.Шлейф будет,видел у себя в зеркале зад.вида,когда по трассе ехал,но в Москве особо не до наблюдения за выхлопной)).На малых оборотах сажевик не прогревается. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 11 апреля 2016 Ребята кто в курсе (или ткните носом где это обсуждалось) Интересует вот такой момент......на двигателях 1.6, его можно глушить сразу, не крутя двигатель на холостых (турботаймер). Вопрос такой - эта функция как то себя проявляет визуально? Ну типа, после того как заглушен двигатель. под капотом слышно его работу? (работа насоса или какое то жужание?) И ещё его работа происходит всегда после остановки двигателя? или она включается в работу только при каких то условиях? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 11 апреля 2016 За что купил, за то и продаю: устанавливал webasto, было сказано, что турботаймер-прошлый век, и замарачиваться с его установкой и/или ожиданием не стоит. После выключения двигателя, что-то жужжит под капотом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 11 апреля 2016 Турботаймер на большинстве дизелей даже очень актуален, но не для нашего дизеля, это понятно. А где жужжит? Справа, слева? посмотри, пожалуйста. Интересно выяснить как именно, у нас, реализована данная функция. Я прислушивался....что то ни чего не услышал или мне медведь на ухо наступил..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2191 Опубликовано: 11 апреля 2016 На этой схеме нет контура на турбину, но вполне может быть, что он просто не показан. Но дизели 2.0, 1.6, 2.5, 2.3 создавались в рамках одного семейства. Так что должно быть охлаждение. Но следует помнить, что оно включается если антифриз горячее 80С. И когда жары на улице нет, то ничего не услышишь. И еще. На Т31 насос стоит на подрамнике, где рейка рулевая. Так что можно просто снизу глянуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 12 апреля 2016 Гляну руководство, там двигатель в деталях, найду-выложу фото. С дилером обсмотрели (если так можно сказать) весь двигатель ничего подобного не нашли. Но как говорится: суслика не видишь, а он есть. И вообще этот дизель для многих загадка: статьи читаешь-куча терминов, а конкретики нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2191 Опубликовано: 12 апреля 2016 этот дизель для многих загадка: статьи читаешь-куча терминов, а конкретики нет. С M9R такая же песня была. Никто ничего не знает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Jan_ 117 Опубликовано: 12 апреля 2016 Прочитал файлы по управлению, охлаждению и смазке двигателя. Узнал, что на R9M есть электрический 4-х секционный подогрев антифриза (почему-то назван термоплунжером, не путать с электрическим подогревателем воздуха в печке), который используется во время разогрева двигателя и во время регенерации сажевика. Про охлаждении турбины перед остановом - ни слова, если не считать рекомендацию - дать поработать двигателю на холостых оборотах после езды на высоких нагрузках перед его глушением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2191 Опубликовано: 12 апреля 2016 дать поработать двигателю на холостых оборотах после езды на высоких нагрузках перед его глушением.По идее, Стоп-Старт сам об этом должен позаботиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Jan_ 117 Опубликовано: 12 апреля 2016 (изменено) В режиме стоп-старт, так оно и есть. Команда на стоп будет дана, когда температура турбины меньше или равна 670 С. Это наблюдается, когда останавливавшийся на шоссе, например, на светофоре. Не каждый раз стоп/старт сходу останавливает двигатель. Но неудобство в том, что одного этого условия по температуре турбины недостаточно для остановки двигателя. Там еще множество условий, например, уровень заряда АКБ, количества потребителей электроэнергии, работы кондиционера, поворота руля и т.д. Поэтому после поездки не факт, что стоп/старт выключит двигатель. Следовательно, при желании можно и подождать минутку. Если стоп/старт не выключает, то делаем это мы. Изменено 12 апреля 2016 пользователем _Jan_ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 12 апреля 2016 ................... дать поработать двигателю на холостых оборотах после езды на высоких нагрузках перед его глушением. А где такая рекомендация написана именно для R9M? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах