Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brous

Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем, подскажите может кто сталкивался с проблемой масложора? Предыстория. Приобрел 1.6 дизель 2020г.в. у дилера toyota lexus в Москве с пробегом 15т.км. повез к себе в Питер, т.к. у нас не было механики дизеля, а мне для природы самое оно. Машина обслуживалась по автотеке на дилере, ТО было на 8700км. При покупке масло было на отметке макс. Проехал до дома 900км проверил масло а щуп пустой, позвонил в nissan assistanse машина на гарантии, сказали ждите 15 минут и проверяйте еще, тот же эффект, потом еще раз сказали тоже самое. В итоге вызвал эвакуатор, завел машину чтобы заехать на него, на дисплее высветилась надпись про нехватку масла, уехал на дилера Форсаж на Хошемина в озерках, там смогли принять только на следующий день, машина стояла не далеко от дилера внутрь не пустили. На следующий день дилер сказал, что надо понять что было залито и сколько съело масла. Купил у них сначала одну канистру, ушла и на щупе ничего так и не появилось, купил у них вторую (2300р штука), появилось чуть выше риски минимум. Сказали надо сливать старое масло и понять какой расход на 1000км т.к. 1л на 10т. это нормы nissan. Сделал в итоге у них ТО 2 с заменой всего что надо и масло залили по отметку максимум, кстати при диагностике обнаружились потеки масла на сцеплении и его нехватка(купил канистру - долили). Отъездил 590км и приехал по записи на дилера, смотрят щуп, а там масло по нижней риске минимум. Опять двадцать пять купите у нас масло надо понять сколько съело, купил у них масло, влили литр масло по щупу стало 3/4. То есть за 590км ушло более литра масла. Итог: мы не знаем что это и гарантийный ли случай машину брать на ремонт отказались, бумаги на отказ давать отказались, ссылаясь на то что будут ждать дальнейшие инструкции от Nissan. Машина не коптит, едет нормально, под капотом масла нет? Внизу посмотреть не дали, хотя просил позвать на осмотр - проигнорировали(сказали помоют и позовут, через 40 минут пошел спрашивать почему не зовут, а они как бы не знали что надо...цирк)

Вот такая история друзья...А свою предыдущую ласточку по глупости уже продал... Может кто то сталкивался, что это может быть и как поступить?

Изменено пользователем Василий_В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вроде есть срок, в течение которого машину с существенным недостатком можно вернуть продавцу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилеры сейчас никакие машины на гарантийный ремонт даже под дулом пистолета не возьмут, т.к. ремонтировать нечем, а закон о защите прав потребителей никто не отменял. Ни один дилер не вступит с вами в отношения, регулируемые этим законом. А продавец уже вступил. Предложите продавцу вернуть деньги и забрать машину по хорошему, через суд для них это выйдет сильно дороже. Самое главное как можно скорее направить продавцу письменную претензию. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При такой потере масла, если бы оно уходило наружу, под машиной на стоянке целая лужа собиралась бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы вернуть у меня осталось 2 дня, я тупо не успею доехать ввиду работы,а еще теряю более 100тысяч уже вложенных в авто.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два дня это очень даже неплохо, вам не фактически вернуть нужно успеть, а претензию отправить заказным письмом с описью и уведомлением.

По моему мнению, 100 тысяч это мелочь в сравнении с тем, что вас может ждать при ремонте этой машины. 

Есть конечно шанс, что это какая-нибудь копеечная мембрана в системе вентиляции картера порвалась или типа того, но нужна ли такая лотерея для практически новой машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Василий_В , неплохо было бы воздушный фильтр проверить. Если он сильно забит может быть расход масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Voldemarik сказал:

@Василий_В , неплохо было бы воздушный фильтр проверить. Если он сильно забит может быть расход масла. 

при чем здесь воздушный фильтр????

23.06.2022 в 13:12, Василий_В сказал:

Что бы вернуть у меня осталось 2 дня, я тупо не успею доехать ввиду работы

уведомление можно и телеграммой послать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ЕфимОс сказал:

при чем здесь воздушный фильтр???

 

При забитом воз. фильтре ДВС будет пытаться засосать воздух отовсюду, в том числе и из картера двигателя через вентиляцию картера вместе с масляной взвесью. Для примера приведу случай из моей водительской практики. Лопнул у меня в дороге на КАМАЗе патрубок системы охлаждения. Антифриз попадал на выпускной коллектор.  Патрубок починил, проехал где-то км. 150 до гаража. На следующее утро, при проверке, обнаружил, что уровень масла на нижней отметке. Хотя до этого такого масложора не было. Снял воз. фильтр, имея форму цилиндра он был слегка приплюснутый. Видимо часть антифризного пара попала в воздухозаборник. Поменял фильтр, после такого масложора не наблюдалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при сильной забитом воздушном фильтре, будут прочие симптомы - потеря мощности, увеличенный расход топлива

и хтрейл немного не КАМАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ЕфимОс сказал:

 

и хтрейл немного не КАМАЗ

 

Согласен, поэтому и не написал про наличие чёрного дыма из глушителя при забитом фильтре. На старом КАМАЗе стоит механический топливный насос, подача топлива на форсунки регулируется нажатием педали газа. На х-трейле всё на электронике, подача топлива на форсы корректируется ещё и показаниями всяких датчиков. Я просто привёл пример, как забитый фильтр влияет на масложор. Проверить воздушный фильтр на х-трейле дело пяти минут, да и поменять не так затратно если сравнивать с деньгами потрачиными ТС на всякие эксперты у ОД. 

Изменено пользователем Voldemarik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал ТО2 на дилере, все поменяно, сам видел как фильтр меняли. Пока дилер по их словам ждет ответа от Nissan, в Москве брат через ген.дов. написал претензию на возврат или замену на аналогичный авто, на всякий случай. Но сдавать нет никакого желания, машина нравится. Машина на гарантии, буду подключать юристов и отстаивать свою гарантию, ведь она до 2025г.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нынешней ситуации , придется только через  суд с дилером или с первым хозяином . 

Если вдруг сроки не выйдут в отношении прежнего собственника , то важно изучить перспективность иска в его сторону , бывает что человек "пустой" , зять , не дать ни взять  . 

 

В отношении дилера , точнее ответчика при возврате .... Вы изучили мануал ? По-моему сам озпп не регламентирует жор , при котором машину можно сдать производителю . Про это в мануале , в руках мануал не держал , читал на форуме . А там какая то величина дичайшая указана , 500 грамм на 1000 км , Толи 1 литр на 500 км . Что есть - деффект , а что ещё нет. 

 

Это надо сопоставить всё , наложить на озпп , и понять - сможете ли вы доказать своё право на замену мотора , капитальный ремонт , замену автомобиля - В СЛОЖИВШЕЙСЯ непростой геополитической обстановке . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что после простоя 2-3 дня в первую заводку , бодро, но долго крутит стартёр - секунды 3-4. В последующие разы за день 

заводится сразу. Такое ощущение, что топливо уходит из магистрали. А может свечи преднакала?

Машина на гарантии но ОД тупой и тугой. Кроме как:" Поменяйте АКБ и смените заправку" ничего не советует и не делает.

А на вопрос о том, что во второй и последующие запуски (при том же АКБ и топливе) проблем нет - молчит.

Как и что проверить, не слетев с гарантии, чтоб ткнуть их мордой?

PS Из дизелей в далёких 00-х была Королла 88-го года выпуска. Никаких проблем. Вспоминаю с трепетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из мануала - обратиться к диллеру если расход масла превышает 500гр. на 1000км. ОЗПП  п1 ст. 18 и ст. 20. Машина имеет серьёзные проблемы, по закону они должны немедленно взять ее на ремонт и либо сделать, либо доказать что причина поломки в неправильной эксплуатации - независимой экспертизой. Но диллер не знает законов и просто ничего не делает, все их сотрудники говорят что ничего не знают и ссылаются друг на друга. А вообще конечно надо было отзывы сначала про это гнилое место на Яндексе почитать (Nissan Форсаж на Хошемина). Была бы машина не на гарантии сам бы починил.

Screenshot_20220628-074102_Office.jpg

Изменено пользователем Василий_В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий,

Являюсь счастливым обладателем дизельного 1,6 мкпп Х-трейла рестайл. Тоже из СПб.

Тоже брал для универсальности, включая лес-рыбалку.

Пробег уже 60 т.км.

Масло не ест от слова совсем.

Неделю назад по трассе под 3000 км маханул (М11, ЦКАД, М5).

Везде где можно ставил круиз-контролем скорость по показаниям навигатора (а не спидометра, врущего +10 км/ч) в районе 130-140 км/ч - что дает обороты на тахометре 2700-3000. (для справки расход ДТ по приборам 6,6 л/100км, кондей был включен, ДТ лью Лукойл, реже ВР или Роснефть)

При преимущественной езде в таком режиме (2700-3000 оборотов) от СПб до СПб уровень масла на щупе ну вообще не изменился.

Масло оригинал.

Так что эти реновские дизеля - хорошая штуковина, которым ходить и ходить при должном уходе.

И все сервисмены его хвалят и не помнят обращений по нему (кроме свечей накала)

 

А вот у Вас подтеки масла в районе сцепления - совсем не обязательно, что это напачкало именно трансмиссионное масло или только оно. Могло уходить и моторное масло через сальник коленвала. Он там же около сцепления. И капать оттуда на стоянке не будет, так как уровень в картере ниже. А вот при движении через сальник при разбрызгивании масла в картере и поддавливании картерными газами - очень даже может выгонять моторное масло и как раз сцепление будет изгажено.

 

Удачи.

Пишите новости.

(Если будет желание очно пообщаться "посмотреть в глушитель" :) - я на Охте - 921757о611)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой потерей масла  через сальник коленвала все днище должно быть в масле и на стоянке оно будет натурально капать из картера сцепления и с защиты двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал заявление о немедленном ремонте, вроде зашевелились и пригласили на 5е число, как выразились на работу по моим претензиям. Буду держать в курсе. Пока машину не эксплуатирую.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.06.2022 в 13:31, Дмитрий Сталь сказал:

Заметил, что после простоя 2-3 дня в первую заводку , бодро, но долго крутит стартёр - секунды 3-4. В последующие разы за день 

заводится сразу. Такое ощущение, что топливо уходит из магистрали. А может свечи преднакала?

Машина на гарантии но ОД тупой и тугой. Кроме как:" Поменяйте АКБ и смените заправку" ничего не советует и не делает.

А на вопрос о том, что во второй и последующие запуски (при том же АКБ и топливе) проблем нет - молчит.

Ни у кого такого не было?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас с ключа или с кнопки запуск? Если с ключа, попробуйте включить зажигание и не сразу стартер, а через несколько секунд. Так же будет или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...