Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

В ‎04‎.‎11‎.‎2017 в 20:48, mehanikgbh сказал:

В какой машине кресла лучше за эту же цену? Нормальные здесь кресла, соответствующие цене авто. Мультиконтурные - это премиум

В тигуане и многих Вагах к счатью кресла на порядок удобнее, спина вообще не устает и ноги не затекают после дальняков.

 

Так отсканировал бы эти схемы и выложил бы здесь.......многие бы были благодарны данной информации. (сфоткаю выложу обязательно)

...И ещё....интересно, что за ремонтные комплекты? (надеюсь за рекламу не сочтут ?) ремкомплекты трапеции дворников.

В ‎04‎.‎11‎.‎2017 в 20:20, mehanikgbh сказал:

Что за авто такое без "-"

Мне чистый порог

Мне в этом плане понравился новый Тигуан ...после 6,5 лет на x-трайле он показался божественным))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Jayss сказал:

В тигуане и многих Вагах к счатью кресла на порядок удобнее, спина вообще не устает и ноги не затекают после дальняков.

Весьма спорное утверждение. У меня совершенно иной опыт и сидения в Т32 кажутся крайне удобными (самыми удобными на моём опыте), при моём росте 182 и весе 120, учитывая то, что езжу крайне редко, но сразу на 1300 в один конец (Астрахань и обратно, рыбалка). А тигуан, купленный другом, после 2 лет постоянных поломок (автомат, двигатель, электрика), был переименован в трахуан и продан в карпрайсе.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jayss сказал:

В тигуане и многих Вагах к счатью кресла на порядок удобнее, спина вообще не устает и ноги не затекают после дальняков.

тут уже не от машины зависит, а от каждого человека. У меня например в Хитром ничего не затекает. Больше 1000 км за раз проезжал, все норм, а вот в предыдущем корейце через часов 5 езды правая нога начинала ныть. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще, как  показывает практика разных форумов. Многие владельцы начинают хаять новое поколение своего авто, владея при этом предыдущем поколением. Не раз уже в этом убеждался (читаю не один форум). А многие вообще начинают хаять авто, тупо посмотрев его в салоне и потрогав)))) (посты этой темы доказывают это). Хотя название этой темы Недостатки в автомобиле, выявленные в процессе эксплуатации  :smile105::D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже по первости думал, что придется постоянно останавливаться и устраивать перекуры. Нет-400 км не вылезая (не, ну надо же оправляться/заправляться) при общем пробеге за раз до 1200 км. Уж если совсем невмоготу, поясничная поддержка и еще можно 300-400 км спокойно проехать. Хотя я не сторонник рубиловки, есть такие, с Мурманска до Крыма (це ж НАШ) без остановки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Pavel6900 сказал:

Да и вообще, как  показывает практика разных форумов. Многие владельцы начинают хаять новое поколение своего авто, владея при этом предыдущем поколением. Не раз уже в этом убеждался (читаю не один форум). А многие вообще начинают хаять авто, тупо посмотрев его в салоне и потрогав)))) (посты этой темы доказывают это). Хотя название этой темы

Да я может в чем-то не прав...идеальных авто нет, но вот низкого качества ЛКП во всех ниссан крайне удручает. на 2 й год после сколов приходиться чего-нить подкрашивать. А так, если не докапываться, то вполне отличный надежный авто, вместительный, с высоким клиренсом. Ну и выбор пал не на эту марку, которой я был ярый поклонник, из-за гарантии и отношения к клиентам дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь капот в крапинку от сколов за 2,5 года эксплуатации. На белой машине очень нехорошо смотрится. На Note такого не наблюдал за 6 лет, хотя тоже Nissan. Правда сборка была UK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати толщина лкп у туарегов 250-300 микрон...новых у дилера...у старых которые в трейд ине стоят на продаже 2011 и выше года...сколы есть но не до металла...красили бы так наши народные иксы...их бы любили на 30 проц больше клиентов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Jayss сказал:

красили бы так наши народные иксы..

... и тогда цена бы на иксы была соизмерима с ценой Туарега :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это врядли) так как там на стоянке б.у. стоят 2011 г.в с 160 -170 т. км пробега кожа как новая...пробег не сматывают. автоматы гидро японские 8 ступечатые, пневма...да много чего еще...чтоб дорасти до такой цены))) а хорошую покраску вместо 95-115 микрон ну добавилиб в цене 50 тыс руб. ведь утилизацию и глонас платим и не жужжим)))

 

Да я ездил одинаковое количество времени на Ваг и Ниссан...поэтому и сравниваю два конкретных производителя...) Каждый авто для своих целей и задач Но По наблюдениям в своем районе и на работе Т31 постоянно чистые ездят а Т32 используют как рабочие лошадки....все-же любовь к той мягкой непробиваемой, но валкой в поворотах подвеске, отличная надежность и размеры багажника больше чем в Тахо...эх Пусть рестайл Т32 будет взят с прообраза Т31 и верните дальний на крышу)))

Удачной всем безотказной эксплуатации любимых коней. Я спорить о недостатках более не буду)

Лучше почитайте мой пост про потеющий поддон...где там собака порылась как оказалось.

Изменено пользователем Jayss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jayss сказал:

Да я может в чем-то не прав...идеальных авто нет, но вот низкого качества ЛКП во всех ниссан крайне удручает. на 2 й год после сколов приходиться чего-нить подкрашивать.

Ну это практически на всех японцев такое ЛКМ ниже 100 микрон. Проверьте толщину ЛКМ РАВ4, СХ-5, Корейцев например, тоже самое будет. Хитрила тут не один такой. 

 

35 минут назад, Jayss сказал:

кстати толщина лкп у туарегов 250-300 микрон...новых у дилера...у старых которые в трейд ине стоят на продаже 2011 и выше года...сколы есть но не до металла...красили бы так наши народные иксы.

Про туарег могу сказать одно, машина хорошая и надежная. На пневме вообще сказка. Сам откатал на трех Туарегах бензинки V8 (350 коней оооххх пуля машина), у всех бробег за 100 тыс. Да шумка там идет с завода, в машине тишина. Но  катаясь по трассам, капот тоже в сколах становится за 2-3 г эксплуатации, проверено лично. Но есть одно НО, туарег не конкурент Хитриле, стоит он почти в 2 раза дороже.  ДА и ВАГ вообще не блещет ЛКМом. Посмотрите на пассаты, джетты, поло, тигуаны, октавии, супербы и.т. чуть скол краски и это место со временем начинает облупляться краска хорошими кусками. Это вообще болячка у ВАГа, как и ДСГ))).  На данный момент еще эксплуатирую Мультивен фомоушен с мокрой ДСГ))). Из всех ВАГов на замену Хитриле я бы взял Туарега, но стоит он конечно))))

 

 

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jayss сказал:

кстати толщина лкп у туарегов 250-300 микрон

Сказочник. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно сказочник, который промерил перед покупкой каждый 3 автомобиль на площадке новых и в шоу руме все))) Меня за клоуна наверно посчитали менеджеры салуна)) Но Все равно спасибо за комплимент)))

Ну тогда мне останется не верить своим глазам , ибо все осмотренные б.у. авто у дилера ваг были со сколами но даже не до металла... пробеги у всех 10 -11 год были за 100 тыс а то и под 200. у автопродикса это ближайший к моему дому дилер, чтоб у них руки отсохли так бездумно скручивать пробеги...фары затертые до дыр...диски тормозные на которых 120 тыс откатали...а под стеклом мило красуется бумажка 58 тыс пробега машины тех же годов что и у ваг...жаль у нас за это нет в УК статьи. Да и огромный привет этому замечательному салону в которых приобрели 2 новых авто и ни разу не получили гарантийного ремонта...всегда отказ. А когда хотели сдать в трейд ин своего ниссана 80 тыс пробега 2013 год выпуска и продажи. его оценили в 700 тыс. Продали сами за 1,1 млн. с покупателем пол года уже дружески общаемся...раз 5 точно я слышал от него за супер обслуженную машину. Вот как-то так.

Изменено пользователем Jayss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, kochetkov_da сказал:

Сказочник. 

Вы правы))))) Заходим и проверяем сказки http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=101192.. Да нет разницы в сборках Словакии и нашей Калужской))))). В Калуге Туарег собирают крупноузловой сборкой))) и не красят у нас его.  И вот тут Тупо взято с Драйва https://www.drive2.ru/b/479716374516596855/

 

Везде производители экономят  и на всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Pavel6900 сказал:

Вы правы))))) Заходим и проверяем сказки http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=101192.. Да нет разницы в сборках Словакии и нашей Калужской))))). В Калуге Туарег собирают крупноузловой сборкой))) и не красят у нас его.  И вот тут Тупо взято с Драйва https://www.drive2.ru/b/479716374516596855/

 

Везде производители экономят  и на всем

 Когда я выбирал себе машину попадались и 115 микрон и 170 и 350 это я про Тиги. Так вот кто знаком с производством знает что есть повторный окрас всего кузова ввиду брака. НА ЗАВОДЕ. и в этом нет ничего плохого. я выбрал именно с такой толщиной лкп себе.  Один из 10 тигов стоял  85-115 микрон, один в ужасные 350 мирон выругался в толщиномер...а большая часть была от 150 до 185 микрон. где тут правда а где лож...ну не поверю что все были опрокинуты с автовоза)))

 

Кстати у нового икса заменили постоянно воющий и выходящий из строя мотор печки....я кстати на обоих хоть и фильтра все менял каждые 7 тыс...чинил его ударом пятки по пластиковой облицовки туннеля за педалями) помогало ни на одной машине так туда и не лазил с заменой его)

Изменено пользователем Jayss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит фаркоп Босал. Все ничего, но даже на небольших неровностях грунтовых дорог машина им цепляет дорогу. Отгибает электроразъём. И я не вижу пути решения этой бяки.

А когда ставил фаркоп, казалось что он так далеко от земли.

Монопривод категорически не едет по раскисшей дороге. Там, где Жигули неспешно ползет в натяг, Ниссан встаёт и отказывается ехать. Антипробуксовочная система в грязи не помогает, а мешает. Приходится её отключать и брать трудные места с разгону (благо что клиренс позволяет не стучать блюхом по колдобинам). При этом колеса крутятся, буксуют и закидывают всю машину комьями грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11/8/2017 в 15:46, Pavel6900 сказал:

Да и вообще, как  показывает практика разных форумов. Многие владельцы начинают хаять новое поколение своего авто, владея при этом предыдущем поколением. Не раз уже в этом убеждался

Так в этом есть доля истины. 

Раньше машины были более живучими. И наверно, многие разделят мой консерватизм, что  32ой икс выбрало бы гораздо меньше юзеров, если б рядом был нулёвый 31, да ещё и дешевле. Так ведь?..))

Это кагбэ... я не хаю новое, мне просто мило старое. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Anton99 сказал:

Так в этом есть доля истины. 

Раньше машины были более живучими. И наверно, многие разделят мой консерватизм, что  32ой икс выбрало бы гораздо меньше юзеров, если б рядом был нулёвый 31, да ещё и дешевле. Так ведь?..))

Это кагбэ... я не хаю новое, мне просто мило старое. 

Антон, + 100, поддержу обоими руками!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать неприятности вылезшие за три года на моём предыдущем Т31-м и нынешним 32-м, то результат не в пользу предшественника. Или  я-бы сказал, у наследника недостатки менее значительны и могут быть списаны на "детские болезни". А так конечно и у одного и у другого есть к чему руки приложить. 

По честному, снова x-trail не хотел и выглядел он мне не привычно. Жена уговорила. Но прошло время, уже и внешне нравится, а внутри сразу устраивало.

И ещё. Поверьте, моя задница ездит в автомобилях разных классов и производителей и в моём рейтинге соотношении цена-качество на довольно высоком уровне. 

Не ссорьтесь. 

Изменено пользователем yarovoy
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, матвейspb сказал:

если честно штатный звук была для меня боль

Или оно в машине как-то разогрелось, или недавнее прослушивание музыки на максимуме повлияло, или настройки я так настроил, но заиграла музыка вполне себе хорошо. Делая поправку на качество шумки в авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...