Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А как меняют, по гарантии?

Логотип не менял. По гарантии заменили хром дверей на Мурано.

Изменено пользователем yarovoy
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мне поменяли облезшие одновременно и спереди и сзади шильдики по гарантии, спустя неделю где-то.

Да, оба облезли в зимний период и по факту, лезть начало именно после мойки зимой и того как выехал невысушенным на улицу в -20...до этого краска на хромированном шильдике держалась даже после довольно агрессивных моющих реагентов на мойке

Изменено пользователем miv777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта!
 

 

Тема закрыта, но читать ее никто не запрещает. Как никто не запрещает заводить новые темы. Определяющее слово здесь НОВЫЕ. "Купил и поставил "корыто" в подлокотник..." - ИМХО нового здесь ничего нет, так как уже обсуждалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братие, сразу скажу, что нижеизложенное не относится напрямую к Трэйлам, а произошло с Кашкаём, но двигло Кашкая MR20DE мало отличается от нашего MR20DD, поэтому история для нас поучительная и мы должны её широко узнать.

 

Итак, есть в Сети ресурс, на котором нас внимательно читают, а потом в комментариях отговаривают покупать Трэйлы из-за того, что мы не можем задом заезжать на бордюр. И там, на ресурсе теперь новая радость - якобы у Кашкая с Трэйлом очень быстро прогнивает поддон картера, по причине чего в какой-то момент машина резко теряет масло и случается следующее:

 

Пробой блока со стороны стартера

 

med_gallery_56812_235_158188.jpg

 

Пробой блока на другой стороне двигателя:

 

med_gallery_56812_235_132865.jpg

 

Обе дыры возникли одномоментно во время неспешной езды по ровному покрытию

 

В связи с чем на всякий случай напоминаю, что в мануалах предписано проверять уровень масла после каждой заправки топливом, и правило это написано чёрным маслом тех, кому не повезло.

 

PS. Двигло, говорят, поменяли на контрактное от Трэйла, хотя предлагали заварить и уверяли, что заварить такое проблемы не представляет.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
история для нас поучительная

Чудеса, конечно, бывают и покруче. Но они единичны. Если на них обращать внимание, то папеллац нужно держать в гараже и ходить только протирать тряпочкой... Это ж каким надо быть водителем, чтобы при езде не обращать внимания на красную лампу отсутствия давления масла продолжительное время. Одномоментно двигатель клинануть не может так, чтобы оборвало шатуны... 

Конечно, все это не означает, что не надо вообще периодически вытаскивать щуп. При этом, всегда вспоминаю хорошими словами приветствие предыдущего Кашкая во время пуска двигателя об уровне масла в двигателе столбиком из квадратиков на экране щитка приборов...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, есть в Сети ресурс,
Ну так покажите где почитать.

В дырке видно, что загнуло шатун, его так просто не гнёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... на красную лампу отсутствия давления масла...

 

Владимир Юрьевич, вы когда-нибудь у себя сию лампочку видали? Ну, при запуске там, в режиме диагностики, просто на просвет?

 

Я потому спрашиваю, что мы с кем-то уже рубились на эту тему и согласились с тем, что в Книге всё, что написано про лампочку (а там про две разных), относится к дизелякам, а в МР20ДД хpeн нам, а не лампочка, нету её никакой.

 

 

Ну так покажите где почитать.

 

http://ru-auto.livejournal.com/40293780.html

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера загорелось предупреждение о низком уровне масла. Проверил: уровень на нижней риске щупа, долил немного, все нормально. Последняя проверка уровня была на ТО1 12000 км назад.

Изменено пользователем Врачина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с кем-то уже рубились на эту тему и согласились с тем, что в Книге всё, что написано про лампочку (а там про две разных)
 

 

Упссс..., я чего-то пропустил эту зарубу, видать еще до моего "рождения" )). Правильно, про две написано в Книге, только одна "Низкий уровень масла" конкретно для дизеля, а вторая "Низкое давление масла" - не для всех авто. Как хочешь, так и понимай... Я принимал на свой счет. Если все так, как сказал Al Amigo, тогда печалька...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть в Сети ресурс

 

Прочитал исходник. Прокладка между рулем и сиденьем в описанном случае, думаю, все оправдывает и, как говорится комментарии излишни, тем более, что на том конкретном Кашкае  датчики наличия масла присутствовали....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера загорелось предупреждение о низком уровне масла. Последняя проверка уровня была на ТО1 12000 км назад.

То, что есть индикация - это хорошо! Но то, что через 12 т.км надо доливать .... значит немножко кушает масло R9M. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я считаю это нормальным. При этом еще и webasto стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что в допуски по расходу масла укладывается. Интересно по меткам на щупе от мин до мах сколько масла влезает у R9M. Наверно около 1 л?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, как-то упустил этот момент. Доливал с нижней метки до 2/3. Где-то 400-500, визуально.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло надо будет доливать между сменами, хоть 100, хоть поллитра, это перестанет мне нравится. Последние годы забыл про это даже. Хотя понимаю про сгорание на стенках цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче мужики и бабы, машины полная шняга! В городе с хорошими дорогами может и сойдет, но у меня за полгода по кочкам на работу она просто задолбала... все гремит от обшивы до подвески! За 3.5 года на том же солярисе только 1 сверчок, по той де паздолбаной дороге... на СОлЯРИСЕ 1 сверчок... а тут телега... и говорили мне про прошлые кузовы, что ведро гремучее с болтами...повелся на дизайн... как бы спихнуть это г..вно теперь... больше никаких ниссанов... на тазах и то кайфовее подвеска и кузов отрабатывает!!! Еще и биатлон настроение испортил... ну задолбал этот деревянеый гремучий Х-трэйл вместе с деревянной Шумиловой(((

Изменено пользователем александеръ
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как бы спихнуть это г..вно теперь.

1 000 000 руб дам если не бита. На солярис должно хватить.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 000 000 руб дам если не бита. На солярис должно хватить.

1 600 000 против 1 000 000... мгого теряю за телегу... клянусь, по мягкости и подвеске солярис в разы!в разы лучше!!! Последней каплей стала поездка на королле 2007-го года на кооорой по подвеске даже ничего не перебиралось и пробег на ней уже 190 000...я просто в ней наслаждался от комфорта!!!

Изменено пользователем александеръ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого комфорта Вы хотели от кроссовера,из-за высокого центра тяжести у него жесткая(относительно пузотёрок)подвеска,иначе он будет крениться и будет неуправляем.Попроще надо к железу относиться....и не загоняться..ведь выбор уже сделан..и о продаже я думаю Вы просто с горяча заявили..потери в цене несопоставимы...

P.S.Не переживайте, Вы же не на всю жизнь берёте авто,в следующий раз более тщательнее будете подходить к выбору,хотя идеала не существует...ИМХО.

Изменено пользователем prokaevop
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня за полгода по кочкам на работу она просто задолбала... все гремит от обшивы до подвески!
А резина у тя какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...