Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

19 минут назад, Anton42 сказал:

Японцы для внутреннего рынка все модели седанов выпускают в полноприводном варианте.

Теана и у нас есть , полноприводная,не готов назвать модификацию, коллеги помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за флуд, не удержался.

Я в полный привод пришел тоже с переднего, но с большого американского минивена. Клиренс у него тоже бодрый, владея им, за 5,5 лет застрял один раз. Тоже думал, что полный то особо и не нужен, был бы просвет...

Я вот к размерам, посадке и багажнику привыкал долго...Как то кастрировано всё и мало, хотя коллега после седана, купив, сказал - корабль. А вот к полному приводу привык и проникся сразу!

Теперь ни за какие коврижки не сяду за монопривод! В стране, где 7 месяцев в году температура от нуля и ниже, где 5 месяцев в году лежит снег, а чистят иго коммунальные службы "сами знаете как", особенно во дворах.... Увольте!

Пускай в машине не будет рейлингов, люка, кругового обзора, встроенной навигации и т.п...., а полный привод быть обязан.

У меня кузен живет в САСШ, так вот моноприводные паркетники мне напоминают американские заднеприводные пикапы, у которых максимальная комплектация значительно отстаёт от такой же полноприводной модели, ну типа для бедных...

a59cc0ds-960.jpg

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, pokazun сказал:

для меня полный привод это  сочетание с чем-то рамным.

Лучшие полноприводные суперкары

Вы или малоопытны или малограмотны...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот осознанно с полнонедоприводного Пыжа 4007 пересел на переднеприводный Трейл после 7 лет эксплуатации 4007. Лично мне для моих потребностей получалось так, что полный привод нужен несколько раз за зиму, когда резко снег выпадет и по большому счету все. Зато затраты на ТО (особенно у официалов) чуть ли не в 2 раза выше практически на пустом месте. Так что некоторые авторы выше не одиноки - люди зачастую сознательно выбирают  именно переднеприводные авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Zhuk-Skarabey сказал:

Зато затраты на ТО (особенно у официалов) чуть ли не в 2 раза выше практически на пустом месте

Рустам, можно с этого места по подробнее. Раз в 90 тыс. масло поменять в раздатке и мосту? Или фильтра с маслом в дрыжку, в салон, колодки тормозные и т.п. дороже???

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Все жижи менялись на 4007 раз в 45 тыс., а это часто и не дешево. Плюс даже обычное ТО, не затрагивающее узлы трансмиссии, почему-то стоило дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Zhuk-Skarabey сказал:

обычное ТО, не затрагивающее узлы трансмиссии, почему-то стоило дороже.

Не пытались тогда рассмотреть других ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Пытался - примерно один хрен. В общем лично для меня полный привод оказался не  очень важен, так что я вернулся обратно. Но как показала прошлая зима (авто взял  в феврале и успел попарковаться  на сугробы), лично мне почудилось, что имитация блокировки дифференциала работала. По крайней мере я залезал туда, куда с обычным  передним приводом наверное не залез бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переднеприводный автомобиль с кузовом кроссовера - это наверное скорее универсал повышенной вместимости, если человек имеет потребность только в переднем приводе, ну и пусть ездит на переднем )))))), но то и комплектации разные. Вон китаёзы вообще поголовно кроссоверы только на передке клепают и Автоваз ))))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Anton42 сказал:

Вон китаёзы вообще поголовно кроссоверы только на передке клепают и Автоваз ))))))).

Вааще не авторитеты. ))) когда то поглядывал в ту сторону, но отсутствие кардана и гниющие через пару-тройку лет кузова... сразу отворачивает... б/у ниссан с полным приводом уверенно выигрывает у нового китайца.. А так, Вы правы, каждому своё. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о недостатках, выявленных в процессе.

 

Там вот в теме о рестайле все обсуждают складывание зеркал, и вот какую опасность про это складывание я узнал.

 

Когда я ехал в мокрый снег и мне всё залепило льдом. то залепило и зеркала, а потом я приехал в гараж и нажав кнопку складывания, даже не обратил внимания на то, что правое зеркало, будучи обледенелым, не закрылось. И потом, занимаясь гаражными своими мелкими делами, я потерял счёт времени, а прошло между тем часа два, не меньше, как вдруг зеркало оттаяло и с характерным звуком заняло свою позицию.

 

То есть как минимум два часа мотор зеркала находился под нагрузкой, пытаясь закрыть гештальт, излишне разряжая при этом аккумулятор, и будь в гараже достаточно холодно, он бы там напрягался вплоть до следующего моего визита в гараж, а это неприемлемо с точки зрения энергосбережения.

 

Очень это опасная штука, надо быть с зеркалами этими поосторожней.

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

Очень это опасная штука

И сдается мне, что все это несколько не так организовано, а ваш "полтергейст" - какой-то то сугубо частный случай. Складывание у нас - отдельная кнопочка без фиксации. Нажал - зеркала поехали. Моторчики выключаются по токовой нагрузке в цепи, т.е. когда доходит до естественного ограничителя (конец механического хода) или искусственного (скопившийся лед). Не претендую на истину в первой инстанции конкретно в нашем случае, но так должно быть. Легко проверить: сложить зеркала кнопочкой и остановить одно из них рукой в середине хода. Дождаться когда сложиться второй, подождать немного еще для чистоты эксперимента и отпустить. Не забуду - обязательно сам так сделаю, чтобы обогатить личный опыт)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, voldema-rus сказал:

Не забуду - обязательно сам так сделаю, чтобы обогатить личный опыт)).

Не плохо было бы, лишь бы не захрустело в приводе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

То есть как минимум два часа мотор зеркала находился под нагрузкой

Я Вас уверяю не находился он под нагрузкой))). Производителю делают защиту от этого. На всех машинах где видел такое стоит защита от таких случаев

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel6900 сказал:

не находился он под нагрузкой

 

Ну как оно тогда само собой сложилось?

Был какой-то импульс на ём, значит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Amigo сказал:

Ну как оно тогда само собой сложилось?

После того как электропитание "уснуло" зеркала обесточены. Видимо Вы открыли двери , багажник  или нажали на брилоке, тем самым" разбудив" его, а т.к. кнопка была нажата - зеркало сложилось.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ровермен сказал:

лишь бы не захрустело в приводе...

Или в руке... :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до того, как 

4 часа назад, yarovoy сказал:

"уснуло" 

Это минуты 3, вроде, зеркало пытается закрыться? Или при возникновении препятствия моторчик сразу отключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pzm76 сказал:

Или при возникновении препятствия моторчик сразу отключается?

Как уже писал @Pavel6900, по питанию привода складывания зеркал стоят токовые концевики. Любое препятствие ведёт к увеличению потребляемого тока, что приводит к его срабатыванию и отключению.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...