Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

57 минут назад, Врачина сказал:

Cамое интересное, что щиток уже меняли два года назад, и, сколько я не искал, проблема только у меня одного.

А при замене щитка,  инженер по гарантии какой вердикт вынес - ему мотивированное обоснование для НМР нужно,

при гарантийной замене , не помните ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Честно говоря, не помню, да и не было никакого вердикта. Я планомерно, в течении нескольких месяцев писал письма в Nissan, прикладывая видео и фото. Меня потом вызвали к ОД, сказав, что щиток на замену пришёл. Короче, я их просто достал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

На данный момент езжу на фокусе (3.5 года)  на повершифте , есть желание пересеть снова на кроссовер (до фокуса 5 лет  был тушкан) до тушкана тоже 2 новых фокуса..

Рассматриваю покупку SE полный привод или Аутлендер предмаксималку - оба два литра.

Но гложат сомнения: 1)Вариатор. Боюсь его начитался страшилок (cтартовать нельзя , и вообще пенсионерить не охота- хоть и 2 литра , но в тоже время пробеги годовые по 15 т км , но с роботом фокуса я вляпался конкретно - его не реально продать на вторичке даже с пробегом 30 000 км, Не вляпаюсь ли я так же с вариатором? (у аута и иска варики одинаковые вроде) просто в ауте подвеска и шумка и багажник понравились. В иксе понравилось все остальное.

2) Скоро рестайлинг - тк машина на долгий срок , хоться морально свежий авто. Аут тоже по идее старый. У кого какие данные про обновление? офицалы говорят в конце года , где пишут что уже весной.

В общем подкиньте дровишек в размышления. Спасибо,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Юстас сказал:

В общем подкиньте дровишек в размышления

Судя по тому, что ты аж с 2012 года выбираешь, то бери мазду. Или тушкана/спортажа.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатора не надо бояться. Икса берите лучше 2,5 литрового. Брать Аут смысла не вижу - это рестайл уже довольно старого кузова... Если только V6))) Почему не хотите с фордом остаться? Скинете им свой Фокус на паурШифте по тред-ину и возьмете Кугу обычный 2,5 литра на обычном автомате, но монопривод правда... Если полный привод принципиально не нужен, почему бы и нет?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Док85 сказал:

Вариатора не надо бояться. Икса берите лучше 2,5 литрового. Брать Аут смысла не вижу - это рестайл уже довольно старого кузова... Если только V6))) Почему не хотите с фордом остаться? Скинете им свой Фокус на паурШифте по тред-ину и возьмете Кугу обычный 2,5 литра на обычном автомате, но монопривод правда... Если полный привод принципиально не нужен, почему бы и нет?

 

Банально форд надоел (было 3 шт фокуса) он теснее ниссана (у меня двое мал.детей) и хоться что то новое пропробовать. Ниссана у меня не было еще. 

2,5 не потяну по деньгам , кредиты не приемлю.

Изменено пользователем Юстас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Юстас сказал:

 

Банально форд надоел (было 3 шт фокуса) он теснее ниссана (у меня двое мал.детей) и хоться что то новое пропробовать. Ниссана у меня не было еще. 

2,5 не потяну по деньгам , кредиты не приемлю.

Где территориально? Если Сибирь,  то не рекомендую 2.0 икстрейл из-за зимней эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Yanish сказал:

Где территориально? Если Сибирь,  то не рекомендую 2.0 икстрейл из-за зимней эксплуатации.

Москва , а что с зимой не так? аут лучше в этом плане?

4 часа назад, kochetkov_da сказал:

Судя по тому, что ты аж с 2012 года выбираешь, то бери мазду. Или тушкана/спортажа.

 

Мелкие они , и я тогда Т31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Юстас сказал:

Москва , а что с зимой не так? аут лучше в этом плане?

Если Москва, то можно и 2.0. У меня к зимней эксплуатации в Сибири есть несколько мелких (скрип подвески, повышение оборотов в мороз) и одна серьезная претензия - низкая эффективность отопителя. И если с мелкими можно мириться, то долгий прогрев салона напрягает. Пару поездок по трассе в -30 отбили всякое желание пользоваться данным авто в таких погодных условиях. И если салон более менее прогревается через полчаса езды по трассе, то обмерзшие передние боковые стекла, мягко говоря, напрягают. Защитникам авто просьба не напрягаться, климат в ручном режиме, режим стекло-ноги, вентилятор на предпоследнем делении, забор воздуха снаружи, морда закрыта и бампер и решетка радиатора, одеяло на моторе лежит, защита двигателя стоит, обороты по логике ниссана завышены без моего ведома )))).

 

Причины мне неизвестны, то ли у двигателя КПД выше обычного (прямой впрыск), то ли объем салона огромен для такого литража мотора )). 

 

Особенно долгий прогрев салона чувствуется на контрасте с другим автомобилем, находящимся в параллельном пользовании (правда, седан). В  одинаковых режимах движения с одинаковой забортной температурой x-trail существенно проигрывает по скорости прогрева салона и прозрачности боковых передних стекол к концу поездки второму автомобилю в семье. У нас тут пяток дней держалось -30-43, икса я из гаража выгнал один раз для эксперимента и больше не трогал :). Сегодня -31 с  утра, взял седан из гаража (0 градусов в гараже) и пока крутился по городу и доехал до работы (около 30 минут), в седане печку пришлось крутить на уменьшение подаваемой температуры, стало жарко, лобовое и передние боковые стекла прозрачны ))) В иксе об этом и мечтать не приходилось в такие морозы. 

 

Но, повторюсь, в Москве это будет незаметно.Про Аут не в курсе, не было у меня.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Юстас сказал:

Всем привет. просто в ауте подвеска и шумка и багажник понравились. В иксе понравилось все остальное.

 

В общем подкиньте дровишек в размышления. Спасибо,

у друга аут на 18 колесах (2014 год)  у меня икстрейл на 18 - мой ГОРАЗДО комфортней в езде ! у него подвеска деревянная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про рейстайл кто сто думает - стоит его ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждать неизвестно сколько. Ждать стоит. Но он будет дороже. Сейчас выгодней взять машину 17-ого года...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юстас сказал:

про рейстайл кто сто думает - стоит его ждать?

Извиняюсь, но Вы уже второй раз затеваете разговор не по теме. Для этого есть соответствующие ветки, как по выбору так и по рестайлу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю всем вам, чтобы Хитрый не был похож на Бентли Мульсан....Не в смысле комфорта, престижа и статуса, а а смысле сальника коленвала!!!!)))

https://youtu.be/eVSZCRWRL2Y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому на почту пришло такое письмо? Мне пришло я по полной там написал про косяки с плохой мультимедией и не правильно работающем климате

 

Здравствуйте, Павел,

В Nissan мы нацелены на постоянное улучшение качества продукции и повышение удовлетворенности клиентов. Один из инструментов, который мы используем, – это всестороннее исследование, которое позволит улучшить настоящие и будущие продукты Nissan. Поэтому мы хотели бы предложить Вам принять участие в опросе владельцев автомобилей Nissan. Результаты этого исследования позволят нам понять ваши потребности в управляемости и ездовых качествах автомобиля и вашу оценку качества Nissan X-Trail.

Возможно, вы уже приняли участие в опросе об опыте взаимодействия с дилером. Это другой опрос, он направлен на изучение качества вашего Nissan X-Trail. Вы можете пройти опрос через Интернет, это займет у Вас не более 15 минут.

Быстрый доступ к опросу:
 
  1. Пожалуйста, пройдите по ссылке: 
    https://NissanQualitySurvey.ru
  2. Чтобы начать, нажмите «Продолжить»
  3. Пожалуйста, заполните анкету не позднее 2 марта
 

 

Дополнительные инструкции по участию и помощь доступны на протяжении всего онлайн-опроса. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам понадобится помощь, вы можете отправить электронное письмо в службу поддержки Nissan Россия Quality Survey Support по адресу surveysupport@NissanQualitySurvey.ru.

Мы гарантируем, что результаты Вашего участия в исследовании останутся конфиденциальными и не будут использоваться в рекламных целях. Обработка персональной информации будет проводиться в соответствии с политикой конфиденциальности, действующей на момент сбора информации.

Еще раз спасибо за то, что выбрали Nissan и нашли время для участия в нашем опросе.

С уважением, 
?email=anubis6900%40mail.ru&e=1517938190 
James Moss
Вице-президент
Total Customer Satisfaction 

?email=anubis6900%40mail.ru&e=1517938190&h=IIr5QgEhY3gmbbbxtSu-aQ&url171=d3d3LnN1cnZleTQucmRhZ3JvdXAuY29tL3Fmc25pc3Nhbi9pbWFnZXMvTmlzc2FuX1VLX0dyb3VwLnBuZw~~&is_https=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и что они хотели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все.

Подскажите у кого было так, и кто что знает, что делать?

1) При открывании двери после долгого простоя заглушенной машины, раздается треск в панели приборов? Чем дольше машина стоит тем громче треск (пример на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=2x3BKFcitkI ), (на другом форуме http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=453724). Машине 2 недели. Проблем с самой печкой нет. Климат контроль работает нормально, греет хорошо.

 

2) На машине вообще не слышно сигналы поворота. Их слышно только когда выключена печка и радио.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это нормально. Не пугайтесь 

2. Да, реле щелкает тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8 часов назад, Максим_Ш сказал:

Подскажите у кого было так, и кто что знает, что делать?

 У всех так и ничего делать не надо.

Эта штука подробно обсуждалась уже. В какой теме не помню уже.

Ниссановские Гуру поведали по этому поводу , что это связано с движением воздушных заслонок, которые якобы при открытии двери принимают некое рабочее положение.

Как то вот. Так что не парьтесь, тем более что у Вас, как Вы пишите, всё нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто размышлял здесь о недостатках сабжа. Благодаря вам я понял, что можно брать)) переливая из пустого в порожнее, к ста форумным страницам, которые я полностью изучил, как то медленно слабел поток недовольства и критики. Подсветка, сверчки, скрипы, жесткое жабо-порно и т.п. - это не очень приятно, но не смертельно, да и не в ста процентах случаев далеко встречается.  Лично для себя не увидел ни одного реально серьёзного минуса, который бы перевесил плюсы. Единственное что меня напрягает и что я узнаю уже видимо следующей зимой, - это  медленная работа печки на двухлитровом двигле. Остальное, по мне, просто нюансы и недочёты, с которыми я готов смириться, ожидая общую надёжность и определённый уровень необходимого комфорта и безопасности. У меня два маленьких спиногрыза, и вот для такого состава мне кажется в самый раз машина. Там поглядим. Надеюсь, убережемся от разочарования, потому как никаких завышенных ожиданий не имеем. Далее по опыту эксплуатации добавлю тоже свои пять копеек. Всем хороших дорог, товарищи!

Изменено пользователем Square wheels
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...