Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Стеклоподъёмники работают как на  ТАЗЕ ,еле еле...вот вот "сдохнут"...

Абсолютно противоположно, работают так, что при закрытии аж дверь подпрыгивает! :db:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А вообще тяжело стекла ходять , обшивка играет вместе с ними когда опускаешь/поднимаешь.

 

 

Стеклоподъёмники работают как на  ТАЗЕ ,еле еле...вот вот "сдохнут"...

 

 

Абсолютно противоположно, работают так, что при закрытии аж дверь подпрыгивает! :db:

по моим ощущениям стеклоподъёмники оч.шустры, работают быстро, я думаю что это компенсация отсутствия авто подъёма на пассажирских стёклах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой всплыл ещё один косяк - это отсутствие подсветки ног. Вытаскивать водительский коврик, закреплённый штатными штырьками - это одно удовольствие. А уж ставить его обратно- то вообще хочется спеть песенку "кайфую, сегодня я с тобой кайфую".

Маркетолухи Рено, ау, надеюсь вы меня читаете:) даже в ругаемом всеми фокусе эти две несчастные лампочки есть

Изменено пользователем Rinat621

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцам "ведер за 1,5 миллиона" - я приношу искреннее соболезнования. Это же надо так попасться в лапы обманщиков из Ниссана, когда вы спокойно шли с кучей бабла брать себе Мерседес, ЛендРовер или Лексус, а они пообещав золотые горы  - даже не дали посмотреть на машину, не говоря уже о тест-драйве, а в результате - имеем замечательную тему на форуме, где некоторые участники с искренней радостью ищут и находят - что не так в этой машине :wacko:  :wacko:  :wacko:

А если без сарказма - любой товар - это компромис из определенного набора потребительских качеств и цены. И этот набор не бывает идеальным для всех, кому-то он подходит, кому-то нет. Задачи при выборе - для себя определиться какие потребительские качества важны (размер багажника. привод, коробка, расход и т.п.) - и какую цену вы готовы за это заплатить.

А мелочи - вроде шумоизоляции или лампочек у ног - нужно к ним относится, как евреи  - "Если проблему можно решить за деньги, то это уже не проблема, а расходы" :)  :)  :)

  • Upvote 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владельцам "ведер за 1,5 миллиона" - я приношу искреннее соболезнования. Это же надо так попасться в лапы обманщиков из Ниссана,

 

Соболезную тем, кто считает, что вместо авто им продали ведро, даже не дав посидеть на нём! Лично я приобрёл у ОД замечательную машину с прекрасной шумоизоляцией, которая позволяет не только спокойно говорить с пассажирами, слушая не громкую музыку, но и отвечать на телефонные звонки во время пути! Динамика разгона хорошая, вариатор работает исправно, климат отличный! Да и выбор был не случайный, обкатал на тесте Кашкая, Терану и Трейлика.

Изменено пользователем Электро
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой всплыл ещё один косяк - это отсутствие подсветки ног. Вытаскивать водительский коврик, закреплённый штатными штырьками - это одно удовольствие. А уж ставить его обратно- то вообще ...

У меня вопрос, так чисто для общего развития. Что за острая необходимость доставать и вставлять водительский коврик, да ещё и зимой?

Изменено пользователем Электро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцам "ведер за 1,5 миллиона" - я приношу искреннее соболезнования.

Абсолютно согласен, здесь выстроилась толпа купить Лексусы и Мерседесы, но их кто-то ЗАСТАВИЛ купить обычный хороший новый японский автомобиль, так они переживают, где мелочи, которые есть не в каждом премиум-классе.

Лично я читал мнение, что "почему такие убогие в автомобиле на торпедо вставки под карбон, неужели нельзя было сделать красивые под дерево?". Просто странно, что не спрашивает народ, почему Ниссан сзади написал Х-Трейл, а не например Х-5...

Люди вообще сейчас понимают за что деньги платят и что сейчас сколько стоит?

Изменено пользователем Boomm
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электро, прошу читать повнимательнее. Пост Lekzan адресован тем, кто считает свой автомобиль ведром, но он сам так не считает. Rinat621 в своём сообщении указал, что подсветка автомобиля есть в частности на Форд Фокус.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Электро, прошу читать повнимательнее.

 

Замечание принял, внёс изменения в посты.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boomm, вспоминаю ситуацию месячной давности, которую вы разыграли перед администрацией, и у меня к вам два вопроса. 1. Что вы тут делаете? 2. Почему вы всегда появляетесь в тех местах, где намечается хоть малейшее недопонимание между форумчанами, и пытаетесь раскачивать ситуацию?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обнаружил косяк в работе дворников.  Все лето и начало осени ездил на автомате (датчике дождя) и был доволен. Сегодня в Москве выпал хороший снег и на дороге с утра каша. Так вот по этой каше датчик дождя не работает – стекло уже все в грязи, не видно ни черта, а дворники стоят на месте. Включил дворники в следующее положение (после авто) – они начали молотить быстро, уменьшаю скорость дворников колесиком на ручке – не меняется. Куда не поверни – скорость одна и та же. Причем очень быстрая – стекло грязью не успевает покрыться – по сухому скребет. Третье положение дворников (самое быстрое) – то же самое (только скорость дворников быстрее), при этом положении скорость колесиком так же не меняется.

Честно говоря вообще не помню – включал ли я эти режимы летом – по-моему ездил все время в режиме авто и не пробовал другие – иначе наверное сразу бы заметил.

В итоге весь день как дурак ездил в ручном режиме (рукой ручку дворника вверх для смахивания грязи).

Понятно что надо к дилеру ехать – показывать, но времени пока для этого нет, а до ТО еще пять тыщ.  Посмотрим надолго ли меняхватит…

Поиском не нашел такой проблемы – я один такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня также. Непонятно, как этот датчик работает. Любил, когда скорость можно задавать самому. Голова должна работать. А тут крутилкой только чувствительность меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я один такой?

 

Вообще не один

Ладно кому-то хоть авторежим нравится - меня и он не устраивает

А самоличное смахивание воды и грязи со стекла особым нажатием - теперь моя новая привычка

Не думаю, что дилер что-то в силах изменить, так оно всё настроено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, никто меня не понимал, когда я говорю, что автосвет, датчик дождя и климат меня бесит. Хочу сам регулировать, вместо датчика просто прерывистый режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Зафире в настройках можно было отключить привязку к датчику дождя, и выставить необходимую паузу для прерывистого режима. Хотя там датчик дождя лучше работал. В Ниссане если такая возможность и есть, то только на программном уровне.

У машин японской сборки есть плюс, на климате можно выбрать абсолютно любое сочетание направлений потоков воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что дилер что-то в силах изменить, так оно всё настроено

 

А как так настроено? :wacko:

В инструкции русским по белому написано (стр 2-42) что при работе дворников в прерывистом режиме (положение 3-4 ручки вниз) регулирование паузами между смахиваниями стеклоочистителей осуществляется поворотом ручки вперед назад. 

Сейчас эта функция просто не работает, и я почти уверен что это косяк. У меня у Микры 2008ого года все отлично регулировалось, а тут нет.

Если дилер будет оперировать "специальными настройками" - покажу ему инструкцию.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что колёсик регулирует чувствительность датчика дождя и работает только в прерывистом режиме. А в вашем предыдущем сообщении написано, что вы пытались регулировать скорость работы стеклоочистителей в постоянных режимах. Конструктивно это не предусмотрено и невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что колёсик регулирует чувствительность датчика дождя и работает только в прерывистом режиме. А в вашем предыдущем сообщении написано, что вы пытались регулировать скорость работы стеклоочистителей в постоянных режимах. Конструктивно это не предусмотрено и невозможно.

 

Разобрался (очень хитропопкно написана инструкция). Действительно, ручная регулировка скорости дворников колесиком только для машин, без датчика дождя. А с датчиком либо авто (при этом колесо регулирует интенсивность), либо два не регулируемых режима ( 1) медленно - 2) быстро), при этом первый режим - типа медленно, такой резвый, что мама не горюй!

 

Ну намудрили...Этож бред... Если есть режим авто - это хорошо. Но зачем ручной то убирать? Я как инженер - автоматчик негодую... Придется теперь в грязь руку качать((

Изменено пользователем SancheZ_z_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня режимы все работают и интервалы отличаются . Но это проверял в дождь и давно . Привых все делать сам и полагаться только на себя, а не на датчики. И протирать стекло , когда мне это необходимо.

Про свой косячек писал выше и больше даже намёка небыло на сбой работы стекла . Почитал эту тему и у всех все по-разному. У кого-то все ок, а у кого-то что-то вылезает и пропадает . Думаю если об этом говорить ОД , то пусть проверяют общую прошивку, взаимодействие датчиков системы , калибровки и т.д ( если есть такое) . А так это не дело .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался .... А с датчиком либо авто (при этом колесо регулирует интенсивность), либо два не регулируемых режима ( 1) медленно - 2) быстро), при этом первый режим - типа медленно, такой резвый, что мама не горюй!

Так же работает на моем пока нынешнем Сценике-3. Только колесико регулирует чувствительность, т.е. некий порог начала работы дворников в режиме авто. Давно уже привык пальцем включать дворники, когда нужно редко. Видимо, и на Т-32 придется так же..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...