Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Стеклоподъёмники работают как на  ТАЗЕ ,еле еле...вот вот "сдохнут"...

Абсолютно противоположно, работают так, что при закрытии аж дверь подпрыгивает! :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А вообще тяжело стекла ходять , обшивка играет вместе с ними когда опускаешь/поднимаешь.

 

 

Стеклоподъёмники работают как на  ТАЗЕ ,еле еле...вот вот "сдохнут"...

 

 

Абсолютно противоположно, работают так, что при закрытии аж дверь подпрыгивает! :db:

по моим ощущениям стеклоподъёмники оч.шустры, работают быстро, я думаю что это компенсация отсутствия авто подъёма на пассажирских стёклах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой всплыл ещё один косяк - это отсутствие подсветки ног. Вытаскивать водительский коврик, закреплённый штатными штырьками - это одно удовольствие. А уж ставить его обратно- то вообще хочется спеть песенку "кайфую, сегодня я с тобой кайфую".

Маркетолухи Рено, ау, надеюсь вы меня читаете:) даже в ругаемом всеми фокусе эти две несчастные лампочки есть

Изменено пользователем Rinat621

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцам "ведер за 1,5 миллиона" - я приношу искреннее соболезнования. Это же надо так попасться в лапы обманщиков из Ниссана, когда вы спокойно шли с кучей бабла брать себе Мерседес, ЛендРовер или Лексус, а они пообещав золотые горы  - даже не дали посмотреть на машину, не говоря уже о тест-драйве, а в результате - имеем замечательную тему на форуме, где некоторые участники с искренней радостью ищут и находят - что не так в этой машине :wacko:  :wacko:  :wacko:

А если без сарказма - любой товар - это компромис из определенного набора потребительских качеств и цены. И этот набор не бывает идеальным для всех, кому-то он подходит, кому-то нет. Задачи при выборе - для себя определиться какие потребительские качества важны (размер багажника. привод, коробка, расход и т.п.) - и какую цену вы готовы за это заплатить.

А мелочи - вроде шумоизоляции или лампочек у ног - нужно к ним относится, как евреи  - "Если проблему можно решить за деньги, то это уже не проблема, а расходы" :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владельцам "ведер за 1,5 миллиона" - я приношу искреннее соболезнования. Это же надо так попасться в лапы обманщиков из Ниссана,

 

Соболезную тем, кто считает, что вместо авто им продали ведро, даже не дав посидеть на нём! Лично я приобрёл у ОД замечательную машину с прекрасной шумоизоляцией, которая позволяет не только спокойно говорить с пассажирами, слушая не громкую музыку, но и отвечать на телефонные звонки во время пути! Динамика разгона хорошая, вариатор работает исправно, климат отличный! Да и выбор был не случайный, обкатал на тесте Кашкая, Терану и Трейлика.

Изменено пользователем Электро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой всплыл ещё один косяк - это отсутствие подсветки ног. Вытаскивать водительский коврик, закреплённый штатными штырьками - это одно удовольствие. А уж ставить его обратно- то вообще ...

У меня вопрос, так чисто для общего развития. Что за острая необходимость доставать и вставлять водительский коврик, да ещё и зимой?

Изменено пользователем Электро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцам "ведер за 1,5 миллиона" - я приношу искреннее соболезнования.

Абсолютно согласен, здесь выстроилась толпа купить Лексусы и Мерседесы, но их кто-то ЗАСТАВИЛ купить обычный хороший новый японский автомобиль, так они переживают, где мелочи, которые есть не в каждом премиум-классе.

Лично я читал мнение, что "почему такие убогие в автомобиле на торпедо вставки под карбон, неужели нельзя было сделать красивые под дерево?". Просто странно, что не спрашивает народ, почему Ниссан сзади написал Х-Трейл, а не например Х-5...

Люди вообще сейчас понимают за что деньги платят и что сейчас сколько стоит?

Изменено пользователем Boomm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электро, прошу читать повнимательнее. Пост Lekzan адресован тем, кто считает свой автомобиль ведром, но он сам так не считает. Rinat621 в своём сообщении указал, что подсветка автомобиля есть в частности на Форд Фокус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Электро, прошу читать повнимательнее.

 

Замечание принял, внёс изменения в посты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boomm, вспоминаю ситуацию месячной давности, которую вы разыграли перед администрацией, и у меня к вам два вопроса. 1. Что вы тут делаете? 2. Почему вы всегда появляетесь в тех местах, где намечается хоть малейшее недопонимание между форумчанами, и пытаетесь раскачивать ситуацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обнаружил косяк в работе дворников.  Все лето и начало осени ездил на автомате (датчике дождя) и был доволен. Сегодня в Москве выпал хороший снег и на дороге с утра каша. Так вот по этой каше датчик дождя не работает – стекло уже все в грязи, не видно ни черта, а дворники стоят на месте. Включил дворники в следующее положение (после авто) – они начали молотить быстро, уменьшаю скорость дворников колесиком на ручке – не меняется. Куда не поверни – скорость одна и та же. Причем очень быстрая – стекло грязью не успевает покрыться – по сухому скребет. Третье положение дворников (самое быстрое) – то же самое (только скорость дворников быстрее), при этом положении скорость колесиком так же не меняется.

Честно говоря вообще не помню – включал ли я эти режимы летом – по-моему ездил все время в режиме авто и не пробовал другие – иначе наверное сразу бы заметил.

В итоге весь день как дурак ездил в ручном режиме (рукой ручку дворника вверх для смахивания грязи).

Понятно что надо к дилеру ехать – показывать, но времени пока для этого нет, а до ТО еще пять тыщ.  Посмотрим надолго ли меняхватит…

Поиском не нашел такой проблемы – я один такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня также. Непонятно, как этот датчик работает. Любил, когда скорость можно задавать самому. Голова должна работать. А тут крутилкой только чувствительность меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я один такой?

 

Вообще не один

Ладно кому-то хоть авторежим нравится - меня и он не устраивает

А самоличное смахивание воды и грязи со стекла особым нажатием - теперь моя новая привычка

Не думаю, что дилер что-то в силах изменить, так оно всё настроено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, никто меня не понимал, когда я говорю, что автосвет, датчик дождя и климат меня бесит. Хочу сам регулировать, вместо датчика просто прерывистый режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Зафире в настройках можно было отключить привязку к датчику дождя, и выставить необходимую паузу для прерывистого режима. Хотя там датчик дождя лучше работал. В Ниссане если такая возможность и есть, то только на программном уровне.

У машин японской сборки есть плюс, на климате можно выбрать абсолютно любое сочетание направлений потоков воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что дилер что-то в силах изменить, так оно всё настроено

 

А как так настроено? :wacko:

В инструкции русским по белому написано (стр 2-42) что при работе дворников в прерывистом режиме (положение 3-4 ручки вниз) регулирование паузами между смахиваниями стеклоочистителей осуществляется поворотом ручки вперед назад. 

Сейчас эта функция просто не работает, и я почти уверен что это косяк. У меня у Микры 2008ого года все отлично регулировалось, а тут нет.

Если дилер будет оперировать "специальными настройками" - покажу ему инструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что колёсик регулирует чувствительность датчика дождя и работает только в прерывистом режиме. А в вашем предыдущем сообщении написано, что вы пытались регулировать скорость работы стеклоочистителей в постоянных режимах. Конструктивно это не предусмотрено и невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что колёсик регулирует чувствительность датчика дождя и работает только в прерывистом режиме. А в вашем предыдущем сообщении написано, что вы пытались регулировать скорость работы стеклоочистителей в постоянных режимах. Конструктивно это не предусмотрено и невозможно.

 

Разобрался (очень хитропопкно написана инструкция). Действительно, ручная регулировка скорости дворников колесиком только для машин, без датчика дождя. А с датчиком либо авто (при этом колесо регулирует интенсивность), либо два не регулируемых режима ( 1) медленно - 2) быстро), при этом первый режим - типа медленно, такой резвый, что мама не горюй!

 

Ну намудрили...Этож бред... Если есть режим авто - это хорошо. Но зачем ручной то убирать? Я как инженер - автоматчик негодую... Придется теперь в грязь руку качать((

Изменено пользователем SancheZ_z_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня режимы все работают и интервалы отличаются . Но это проверял в дождь и давно . Привых все делать сам и полагаться только на себя, а не на датчики. И протирать стекло , когда мне это необходимо.

Про свой косячек писал выше и больше даже намёка небыло на сбой работы стекла . Почитал эту тему и у всех все по-разному. У кого-то все ок, а у кого-то что-то вылезает и пропадает . Думаю если об этом говорить ОД , то пусть проверяют общую прошивку, взаимодействие датчиков системы , калибровки и т.д ( если есть такое) . А так это не дело .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался .... А с датчиком либо авто (при этом колесо регулирует интенсивность), либо два не регулируемых режима ( 1) медленно - 2) быстро), при этом первый режим - типа медленно, такой резвый, что мама не горюй!

Так же работает на моем пока нынешнем Сценике-3. Только колесико регулирует чувствительность, т.е. некий порог начала работы дворников в режиме авто. Давно уже привык пальцем включать дворники, когда нужно редко. Видимо, и на Т-32 придется так же..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...