Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

19 минут назад, Anton42 сказал:

Японцы для внутреннего рынка все модели седанов выпускают в полноприводном варианте.

Теана и у нас есть , полноприводная,не готов назвать модификацию, коллеги помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да, есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за флуд, не удержался.

Я в полный привод пришел тоже с переднего, но с большого американского минивена. Клиренс у него тоже бодрый, владея им, за 5,5 лет застрял один раз. Тоже думал, что полный то особо и не нужен, был бы просвет...

Я вот к размерам, посадке и багажнику привыкал долго...Как то кастрировано всё и мало, хотя коллега после седана, купив, сказал - корабль. А вот к полному приводу привык и проникся сразу!

Теперь ни за какие коврижки не сяду за монопривод! В стране, где 7 месяцев в году температура от нуля и ниже, где 5 месяцев в году лежит снег, а чистят иго коммунальные службы "сами знаете как", особенно во дворах.... Увольте!

Пускай в машине не будет рейлингов, люка, кругового обзора, встроенной навигации и т.п...., а полный привод быть обязан.

У меня кузен живет в САСШ, так вот моноприводные паркетники мне напоминают американские заднеприводные пикапы, у которых максимальная комплектация значительно отстаёт от такой же полноприводной модели, ну типа для бедных...

a59cc0ds-960.jpg

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, pokazun сказал:

для меня полный привод это  сочетание с чем-то рамным.

Лучшие полноприводные суперкары

Вы или малоопытны или малограмотны...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот осознанно с полнонедоприводного Пыжа 4007 пересел на переднеприводный Трейл после 7 лет эксплуатации 4007. Лично мне для моих потребностей получалось так, что полный привод нужен несколько раз за зиму, когда резко снег выпадет и по большому счету все. Зато затраты на ТО (особенно у официалов) чуть ли не в 2 раза выше практически на пустом месте. Так что некоторые авторы выше не одиноки - люди зачастую сознательно выбирают  именно переднеприводные авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Zhuk-Skarabey сказал:

Зато затраты на ТО (особенно у официалов) чуть ли не в 2 раза выше практически на пустом месте

Рустам, можно с этого места по подробнее. Раз в 90 тыс. масло поменять в раздатке и мосту? Или фильтра с маслом в дрыжку, в салон, колодки тормозные и т.п. дороже???

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Все жижи менялись на 4007 раз в 45 тыс., а это часто и не дешево. Плюс даже обычное ТО, не затрагивающее узлы трансмиссии, почему-то стоило дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Zhuk-Skarabey сказал:

обычное ТО, не затрагивающее узлы трансмиссии, почему-то стоило дороже.

Не пытались тогда рассмотреть других ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Пытался - примерно один хрен. В общем лично для меня полный привод оказался не  очень важен, так что я вернулся обратно. Но как показала прошлая зима (авто взял  в феврале и успел попарковаться  на сугробы), лично мне почудилось, что имитация блокировки дифференциала работала. По крайней мере я залезал туда, куда с обычным  передним приводом наверное не залез бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переднеприводный автомобиль с кузовом кроссовера - это наверное скорее универсал повышенной вместимости, если человек имеет потребность только в переднем приводе, ну и пусть ездит на переднем )))))), но то и комплектации разные. Вон китаёзы вообще поголовно кроссоверы только на передке клепают и Автоваз ))))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Anton42 сказал:

Вон китаёзы вообще поголовно кроссоверы только на передке клепают и Автоваз ))))))).

Вааще не авторитеты. ))) когда то поглядывал в ту сторону, но отсутствие кардана и гниющие через пару-тройку лет кузова... сразу отворачивает... б/у ниссан с полным приводом уверенно выигрывает у нового китайца.. А так, Вы правы, каждому своё. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о недостатках, выявленных в процессе.

 

Там вот в теме о рестайле все обсуждают складывание зеркал, и вот какую опасность про это складывание я узнал.

 

Когда я ехал в мокрый снег и мне всё залепило льдом. то залепило и зеркала, а потом я приехал в гараж и нажав кнопку складывания, даже не обратил внимания на то, что правое зеркало, будучи обледенелым, не закрылось. И потом, занимаясь гаражными своими мелкими делами, я потерял счёт времени, а прошло между тем часа два, не меньше, как вдруг зеркало оттаяло и с характерным звуком заняло свою позицию.

 

То есть как минимум два часа мотор зеркала находился под нагрузкой, пытаясь закрыть гештальт, излишне разряжая при этом аккумулятор, и будь в гараже достаточно холодно, он бы там напрягался вплоть до следующего моего визита в гараж, а это неприемлемо с точки зрения энергосбережения.

 

Очень это опасная штука, надо быть с зеркалами этими поосторожней.

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

Очень это опасная штука

И сдается мне, что все это несколько не так организовано, а ваш "полтергейст" - какой-то то сугубо частный случай. Складывание у нас - отдельная кнопочка без фиксации. Нажал - зеркала поехали. Моторчики выключаются по токовой нагрузке в цепи, т.е. когда доходит до естественного ограничителя (конец механического хода) или искусственного (скопившийся лед). Не претендую на истину в первой инстанции конкретно в нашем случае, но так должно быть. Легко проверить: сложить зеркала кнопочкой и остановить одно из них рукой в середине хода. Дождаться когда сложиться второй, подождать немного еще для чистоты эксперимента и отпустить. Не забуду - обязательно сам так сделаю, чтобы обогатить личный опыт)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, voldema-rus сказал:

Не забуду - обязательно сам так сделаю, чтобы обогатить личный опыт)).

Не плохо было бы, лишь бы не захрустело в приводе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

То есть как минимум два часа мотор зеркала находился под нагрузкой

Я Вас уверяю не находился он под нагрузкой))). Производителю делают защиту от этого. На всех машинах где видел такое стоит защита от таких случаев

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel6900 сказал:

не находился он под нагрузкой

 

Ну как оно тогда само собой сложилось?

Был какой-то импульс на ём, значит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Amigo сказал:

Ну как оно тогда само собой сложилось?

После того как электропитание "уснуло" зеркала обесточены. Видимо Вы открыли двери , багажник  или нажали на брилоке, тем самым" разбудив" его, а т.к. кнопка была нажата - зеркало сложилось.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ровермен сказал:

лишь бы не захрустело в приводе...

Или в руке... :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до того, как 

4 часа назад, yarovoy сказал:

"уснуло" 

Это минуты 3, вроде, зеркало пытается закрыться? Или при возникновении препятствия моторчик сразу отключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pzm76 сказал:

Или при возникновении препятствия моторчик сразу отключается?

Как уже писал @Pavel6900, по питанию привода складывания зеркал стоят токовые концевики. Любое препятствие ведёт к увеличению потребляемого тока, что приводит к его срабатыванию и отключению.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...