Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

в общем то речь не идёт какие нужны дорогие или простые автомобили....для нас главное (при неразвитом автосервисе и протяжённости страны) что бы  небольшие погрешности не приносили как нравственных страданий и опустошению кошелька...из-за того, что какой то перец не до конца продумал " узел"  и возможность не очень затратного восстановления...

примеры.....16 клапанник при обрыве ремня или цепи- нарываешься на значительный ремонт

" газовые" амортизаторы и опоры...(давление газа 30 кг)..ну не любят они наши холода и газ убегает..и потом по кругу замена- не очень то дешёвых деталей.

а если ваши узлы или агрегаты собирали в тёплых странах...сальники (резино-металлические  изделия).

каучук  который работает только до +5 гр.

резина так до -15 гр.  а надо силиконовые .!!!!

про покраску и говорить...не для наших дорог металлик..который отлетает от камней прилетевших от дороги..

а стёкла пластиковые которые царапаются и потом всё надо восстанавливать за большие деньги..

железо такое тонкое.что от ветра волнами ходит...(фильм видел-пипец)...

вот такие дела...стаж водительский большой и машин много было-всё по росту " аппетитов"и мат благ..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, vlad i mir сказал:

 что какой то перец не до конца продумал " узел" 

 

 

Уточню: это не перец плохо продумал узел, а менеджер-экономист сказал перцу "давай сэкономим, рассчитаем узел этак на 100+- тыс. км, зато заработаем много бабла

А плохо рассчитать сейчас у таких монстров автомобилестроения с помощью компьютерных программ невозможно, все давно уже рассчитано, только применяй правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отзыв на дроме бывшего трейловода купившего тигуан

Ну и сравнения естественно в пользу второго. впринципе со многим согласен, факт. единственное непонимаю как у него 2.5 не грелся

https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/829655/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по поводу климата не соглашусь. Я обычно ставлю 18-20, никакого ташкента нет, для него надо 25+. 

А так новый тигуан получше трейла будет, что тут спорить. А по части мультимедиа так в разы лучше. При этом и подороже, судя по всему норм вариант за 2.2 будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всем согласен, кроме "дышится просторней" - места в трейле больше на передних, задних и багажных местах, по подвески- совершенно обратные от автора ощущения, в Спб 2.5 греется нормально.

ЗЫ Однако, обхаянные менеджеры ниссана просят за 2.5л, диоды, 4вд (одни из самых важных параметров)- 1,5-1,6 млн. В Тиге же за эти деньги можно взять только 2ой в линейке 1.4 (вроде бы) турбомоторчик в сочетании не с самой надежной ДСГ коробкой, без 4вд. Да, он будет как торпеда все равно ездить, но вот сколько проходят эти 2 узла при этом ...еще предстоит узнать....

Судя по описанию у автора модель под 1.8-2 млн. 200-300т.р для большинства здесь присутствующих-существенная разница.

А идеал Тиги-это таки дизель за 2.2 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда выбирал машинку смотрел и тигуан. Убило одно Тигуан китаец, ну он из китайских комплектующих для китайского рынка. Салон (пластик) показался не очень, да и вообще впечатление как не очень, думаю, что же не так. Захожу в соседнюю дверь автосалон Шкода и сажусь в европейский Кодиак и тут я все понял, что в Тигуане не так, и откуда такое впечатление о нем. А вот ценник на Тигуан вовсе не как за китайца, а как за полноценного европейца. Тигуан надо рассматривать с мотором 2.0Т или дизель, и на то и на то ценник не по моему карману совсем оказался( несколько выше 2,1 млн.), а 1,4Т не едет от слова совсем, жужжит и не едет, катался на 1,4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.05.2018 в 18:02, skavit сказал:

ЗЫ Однако, обхаянные менеджеры ниссана просят за 2.5л, диоды, 4вд (одни из самых важных параметров)- 1,5-1,6 млн.

В оф.прайсе  2.5л. начинается от 1 812 000 руб. Откуда 1.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!С перерывами начал отключаться электроусилителя.Пока машина холодная, горит руль и управление становится "тяжелым",потом через минут 40 всё нормально.К официалам приехал,я торопился в командировку, он зараза заработал. Они мне сказали,что нужно загонять на диагностику, а это займет время и не стал.Ездить можно, не критично. Так этот косяк два месяца не вылезать.А сейчас снова. Может это каншина балуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ldeg сказал:

Может это каншина балуется?

Не ходи к гадалке. При диагностике обязательно увидят ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Мой ХТрайл ржавеет как жигуль - это реальный факт! Просто жесть!

На пластиковой крышке багажника ржа выступила снова! Вот такие болты у ниссан. Вокруг всех  ручек дверей появляется ржа. И это 20 месяцев использования данного авто :((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Карлсон сказал:

это реальный факт! Просто жесть!

Фото можете показать? Я не верю в это.

У меня были мелкие точки ржавчины на лкп, очень много их было. В прошлые выходные убирал пятна и точки гудрона, а ржа осталась. Обработал все точки преобразователем ржавчины и лкм стал, как новый. 

И еще вопрос. Вы машину, как часто моете?

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Карлсон сказал:

Всем привет.

Мой ХТрайл ржавеет как жигуль - это реальный факт! Просто жесть!

На пластиковой крышке багажника ржа выступила снова! Вот такие болты у ниссан. Вокруг всех  ручек дверей появляется ржа. И это 20 месяцев использования данного авто :((((

Добро пожаловать в клуб ! 

Я в данным момент бодаюсь уже с самим Ниссаном по замене всего хрома. Одобрили только замену упомянутых вами болтов.

+ задние тормозные диски заржавели полностью. Машина с самой покупки хранится в теплом проветриваемом паркинге ЖК. Вот такие пироги :(  недавно вот начали ржаветь ручки, уже не удивляюсь. Периодически оттираю спец пастами, но смысла никакого, хватает не надолго

Изменено пользователем Jackie Treehorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, можно фото, чтобы увидеть, куда смотреть?

1 час назад, Pavel6900 сказал:

Обработал все точки преобразователем ржавчины и лкм стал, как новый. 

И еще вопрос. Вы машину, как часто моете?

 

 Какой преобразователь покупаете?

И как часто мыть машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Врачина сказал:

Какой преобразователь покупаете?

Не знаю, какой был на даче, тот и взял. Буду на даче сфоткаю и выложу, главное не забыть. Да любой преобразователь купите, попробуйте на небольшом участке, чтоб лак не съедал и убирайте точки ржавчины на раз два. У меня эти точки сильно видно т.к. машина белая. За 2 года первый раз такое делаю, все удалилось легко.

 

1 час назад, Врачина сказал:

И как часто мыть машину?

Смотря какая погода. Летом сейчас мою раз в 2 недели. Осенью, весной и зимой когда дороги заливают дерьмом 2 раза в неделю мою. Моек сейчас, где моешь сам пруд пруди, я на таких мойках укладываюсь в 100-200 руб. Сейчас вообще успеваю помыть за 100 руб. 

 

Как у народа ржавеют ручки, если они из пластика?

Народ выкладывайте фотки с ржавчиной. Очень интересно посмотреть!

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин,хватит пугать ржавчиной)

Я только купил машину.Неужели все так плохо?

Хотелось конечно увидеть фото ржи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ингварр сказал:

Неужели все так плохо?

Не слушайте это какие-то единичные случаи тут на форуме. Третий год катаю с московскими реагентами и все гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel6900 сказал:

 

Как у народа ржавеют ручки, если они из пластика?

Народ выкладывайте фотки с ржавчиной. Очень интересно посмотреть!

Да, и на этом пластике тонкий слой хрома. Незнаю сам, может на производстве между слоями оказалось что или просто партия со слишком тонким напылением. Фотки сделаю обязательно как помою, выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Jackie Treehorn сказал:

Добро пожаловать в клуб ! 

И тебе привет! Так я тут уже давно :)))

18 часов назад, Pavel6900 сказал:

Фото можете показать? Я не верю в это.

Сейчас спущусь, а так скоро третье видео про косяки ХТрайла сделаю :))))

18 часов назад, Pavel6900 сказал:

Вы машину, как часто моете?

Раз-два в месяц.

15 часов назад, Pavel6900 сказал:

Как у народа ржавеют ручки, если они из пластика?

Ржавеют не ручки а металл под ними и вокруг них :))))

 

Свист на полицейских только у меня? И еще у меня скрежет справа бывает при движении на скорости от 5 км до 100 км, такое впечатление что проволока по земле трется. Что это может быть?

 

Сейчас спущусь сделаю фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Карлсон сказал:

Ржавеют не ручки а металл под ними и вокруг них :))))

Да не ржаваеет металл)). Обработайте его преобразователем и все будет гуд. Эту всю ржу оставляет вода уличная. у меня такая ржа в виде точек была на дверях. Убрал все преобразователем ржавчины, под точками ЛКМ целый

 

7 минут назад, Карлсон сказал:

при движении на скорости от 5 км до 100 км

колодки задние могут такой звук издавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...