Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, vut сказал:

Мне трудно представить людю,которая по кругу гоняет свой сборник исключительно....

Андрюш - ты отстал от жизни. Может есть ещё и те, у кого касетники стоят? - ну это ваще!, дремучий народ, зачем вам Т32, покупайте газон - там всё ОК.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 часа назад, Irika сказал:

Александр - а какое отношение имеют радиостанции к ГУ, что бы делать выводы о его работе?

 

Да ни какого...

Уважаемый, Вам написали, что трёх метровые антенны (хотя они и не трёх метровые, а чуток короче...) не относятся к ГУ. Это антенны для радиостанций СИ-БИ . Чувствуете разницу?  А по Вашему, написанному получается, что ВСЕ у кого такие антенны пытаются улучшить приём стандартной магнитолы (ну и не только стандартной). 

 

13 часа назад, Алекс2 сказал:

@Irika Я про то, что те, которых Вы назвали чудаками, пользуются радиостанциями и поэтому ставят трехметровые антенны. А музыку они слушают через радиоприемник или как Вы самый адекватный.

Ну значит я тоже чудак:D......т.к. имею антенну СИ-БИ, ну и родная антеннка присутствует.

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Irika сказал:

 

 

Адекватные люди ставят флэшку или диск с музыкой, мне трудно себе представить человека, покупающего авто за 1,5 млн и слушающего радио, где гоняют по кругу одну и туже фигню - пясяттысраз.

 

А я вот, почему то, слушаю радио :huh:......хотя и флешка присутствует и с музыкой и ещё на ней фильмы и мультики для ребёнка......да и ТВ смотрю онлайн, особенно когда у магазина стою (а мои за покупками ушли, не люблю шляться по всяким гипермаркетам....) А вот во время езды люблю именно радио......

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.10.2017 в 10:02, Irika сказал:

Виталий, а зачем вы тогда покупали столь убогий автомобиль? 

Многие (я в их числе) купили авто, когда на форумах не было отзывов о зимней эксплуатации российской сборки. На летнем тест-драйве не узнаешь того, о чем пишет здесь одноклубник (эти проблемы есть и у меня):

В 27.10.2017 в 21:52, Vinamin73 сказал:

Скрипучая подвеска, система зажигания, вариатор и странная печка очень  рассчитаны на наши зимы и температуры ниже -15°.

В 28.10.2017 в 10:02, Irika сказал:

Попробуйте всё это объяснить всем остальным - у нас (в Москве) уже не осталось ни одного двора (включая Новую Москву) где не стоял бы хоть один Т32.

Может у них всех 2.5л, :) там недостатков зимних меньше. Ну а вообще, аргумент огонь. :) Из серии - миллионы мух не могут ошибаться ) Давайте продолжим, ведь автоваз так вообще, в лидерах по продажам (https://autoreview.ru/news/itogi-polugodiya-rossiyskiy-avtomobil-nyy-rynok-vyros-na-7) - его продукция идеальна выходит, раз ее все покупают, а о недостатках в их "автомобилях", видимо, судачат вот эти, из вашей следующей категоричной цитаты с капслоком ))) :

16 часов назад, Irika сказал:

ЗАДОЛБАЛИ писуны с проблемами высосанными из пальца!!!

В этой фразе про писунов вы прямо четко следуете своему же совету ниже о том, как вести "диалоги":

12 часа назад, Irika сказал:

Я уже где то писал - учитесь вести диалоги у зарубежных товарищей, где всё по делу и ничего лишнего....

 

16 часов назад, Irika сказал:

Адекватные люди ставят флэшку или диск с музыкой, мне трудно себе представить человека, покупающего авто за 1,5 млн и слушающего радио, где гоняют по кругу одну и туже фигню - пясяттысраз.

Оказывается, существуют люди, мерилом адекватности считающие источник звука в автомобиле ) Спасибо за эту фразу, для многих теперь стало понятно, как относиться к тому, что вы пишете :) 

12 часа назад, Irika сказал:

в пьяном угаре здесь другие развлекаются - хая с ног до головы ими же якобы "купленный" автомобиль, а по факту видевшие его только на картинке.

Зачем в теме о недостатках, которая как раз и создана для хая автомобиля и предостережения будущих покупателей о проблемах, с которыми он столкнется, вы занимаетесь защитой автомобиля и отрицанием проблем, с которыми сталкиваются другие?

 

Для удобства, можно разместить в начале темы FAQ, с перечислением недостатков основных, чтобы людям, желающим приобрести Икс-трейл, не приходилось прочесывать в поисках недостатков всю тему.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.10.2017 в 23:09, Al Amigo сказал:

Лоялен Ниссану я не был, вообще ничего от Ниссана не ждал и ничего Ниссану не обещал

Трассы, по которым я его колдоблю, по сравнению с австралийскими - танкодром

Ни одной проблемы не выявлено, ни одного обращения ни к дилеру, ни к какому-либо другому ремонтнику не было сделано принципиально

Не забывайте указывать, что у вас японская сборка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Irika сказал:

Андрюш - ты отстал от жизни. Может есть ещё и те, у кого касетники стоят? - ну это ваще!, дремучий народ, зачем вам Т32, покупайте газон - там всё ОК.

Возможно Мишань и отстал,я за ней бегом не бегаю))).Мне Т32 не нужен,и не все радиостанции музЫчку вещают,мне дремучему иногда и новостные послушать хочется,и радио звезда,радио вера и т.д.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многое зависит от отношения к своему авто или даже не понимания как оно должно быть. В средине сентября у соседей в гостях были ребята на таком-же Т32-м только питерского 15-го гада из подмосковья. Понятно познакомились, возил им достопримечательности показывал и т.д. Так вот, хозяин овто в нём души не чает, ездит только на плановые ТО и считает, что более качественной машины быть не может. Когда я указал на 33 недостатка, мне заявили, что японцы не дураки и сделали так специально. 

@Yanish Не могу сказать что сборки сильно отличаются, но зазоры, краска и акустический комфорт сразу бросаются в глаза и уши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yarovoy , мне ещё жуть как любопытно сравнить подвеску, ибо до того, как я купил 32-ого, менеджер (он перегонял откуда-то российский Трэйл) расписывал мне его, как мягкого и глотающего любые кочки красавчика.

Поэтому потом,когда я сам погнал своего японца откуда-то куда-то впервые, я был малость обескуражен, и не могу избавиться от подозрения, что "переработанная" питерская подвеска сильно отличается от природной японской.

Ведь не мог же менеджер врать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo ,на российском я проехал всего 150-170 км, он мне тоже показался мягче нашего, но справедливости ради скажу, что его 17-е колёса и гладь греческой дороги могут дать ошибочное мнение. Ещё понравились кожаные накладки тунеля, у нас-то жёсткий пластик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.10.2017 в 20:33, Irika сказал:

Виталий - это всё слова (трёп, сплетни и клевета), ну ни кого не знаю в своём окружении с такими проблемами - нет, вы не БДСМ, вы "счастливчик"!

 

По вашей логике , все кто критикует авто это бот, который прислан просто гадить и хаять автомобиль? Ааа, нет еще и те кто без фото на аватарке! Железный аргумент.

IMG_20171030_115352.jpg

IMG_20171030_115349.jpg

Изменено пользователем Vinamin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.10.2017 в 23:48, Irika сказал:


Не будьте наивняком - может вам на пальцах разьяснить как работают такие и им подобные форумчики с собачьими никами вместо имен и лисьими хвостами, кошачьими усами, ослиными ушами, брендовыми логотипами и прочей фигнёй вместо фото.
.

Вы несете чушь.

Во первых, посмотрите на свой ник, это ваше имя? в профиле написано Михаил. 

Во вторых, наличие фото в аватаре  не гарантирует, то что это действительно вы, а не иван пупкин из андекскартинок. и , тем более не гарантирует от того, что вы владеете, а не пришли немного потролить авто.

Изменено пользователем Vinamin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо быть объективными в своих претензиях и не выдавать частный случай за систематический косяк!

У каждого свои проблемы - у кого-то хлеб черствый, а у кого-то бриллианты мелкие.
У любого производителя авто полно косяков и недоработок - всё эволюционирует, не верите - смотрите на чём ездили 100 лет назад.
А вот мне с моим Т32 несказанно повезло - у меня всё ОК!!! и нет тех проблем что здесь описывают, по крайней мере 95% .
Бывает иногда напрягает скрип подвески - Но!!! - исключительно после мойки, может машину мыть перестать? 

Изменено пользователем Irika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Irika сказал:

 

У любого производителя авто полно косяков и недоработок - всё эволюционирует

Именно эту мысль, в том числе, я и озвучил, но другими словами. Сказал, что не собираюсь продавать автомобиль и идеальных не существует. А уж какие косяки достались с теми и езжу. Слава богу, с кан-шиной пока все ок.(3 раза тьфу). Перечитайте мои сообщения. И просмотрите форум на предмет других проблем авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По облезлой коже вод. сидения...

Сегодня ОД заменил мне всю кожаную отделку водительского сидения. 

Материал 1в1 как был. 

Не по гарантии, а в знак лояльности. Ну что ж, спасибо за новое сидение и что не стали эту тему ворошить дальше! 

Была написана жалоба и ОД и Производителю. Решение приняли за 1 день.

 

Был найден один из лучших материаловедов СПб (со слов судебных автоэкспертов), по судебной экспертизе. Эксперт  осматривал, ковырял, выворачивал и смотрел в микроскоп. 

Ну а вот что же сказал эксперт, я сказать не могу, дабы самому не начинать ворошить эту тему. Сидение обновили, в других местах пока не облазит.

 

 

Если облезет поменянное или облезет в другом месте, то это будет поводом  продолжить разговор с Производителем и с его продавцами. Придраться всё таки есть к чему))

 

Ещё раз, спасибо за новую кожу! 

Они у нас тут всё читают))))

 

У кого облазит кожа, пишите жалобы ОД и производителям и ждите ответа, это косяк и такого с кожей быть не должно!

 

 

Изменено пользователем Koresh
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Koresh не верил я таким идеалистам. поздравляю.

так они новое сидение воткнули или перетянули старое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, матвейspb сказал:

@Koresh не верил я таким идеалистам. поздравляю.

так они новое сидение воткнули или перетянули старое?

Перетянули старое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек. все мы прекрасно помним про 5ю дверь причем дело не всегда было в накладке над номером. Я сейчас по Т31 и рестайл и дорестайл. Т32 я рассматривал как покупку 3 го икс-трейла...остальные 2 шт были с 2010 года приобретены у дилера автопродикс (притензий к ним особо нет если забыть про треснутое лобовое стекло (треснуло само по себе без прилета камней ) и отказ его заменить по грантии ну и отказ в перекрасе 5й двери.)  Конечно и стекло можно было заказать экспертизу и дверь тоже качнуть...но нет у меня столько время. Просто обидно само отношение к будущим потенциальным клиентам...отчасти Третья машина не стала ниссаном конкретно из-за отношения Ниссана и дилеров к своим постояным клиентам. (карту платинувую их выкинул год назад) Так вот про Т32 могу сказать следущее я был в салоне 3 раза облазил его весь...да молодцы что сделали дверь пластиковую, но есть и много минусов, по первых привода стоят откровенно слабые...во вторых на скорости и неровностях эта дверь всегда будет елозить....а у кого сабик сзади возмонжно будет в пиковые нагрузки открываться) У всех остальных производителей более четко продумано. дверь железная привода сильные, конструкция продуманней. Да и полазив по Т32 сразу же не понравились грязные брюки от незащищенных порогов., Нет дальних фар на крыше...это была изюминка и официально только на Т31 можно было с таким светом пройти техосмотр. нет багажника где двое 182 см могли спокойно спать на надувном матраце...в лесу возле озера....

Из того что делал по Т31.

1) опорные подшипники передних стоек...по 500 р. поменял на 10 тыс. сам.

2) ступица левая передняя 67 тыс км.

3) ступица передняя правая 81 тыс (добавлю что всезезонно ездил на BFgoodrich all-terrain так бы дольше отходили скорее всего)

4) ремонт кондея на 40 тыс км. заменен подшибник муфты и припаяна перемычка в муфте. (500 р подшипник и 2100 заправка свежим фреоном с маслом)

5) Покраска за 4,5 года 5й двери один раз на 30 тыс пробега. было 5 жучков по всему периметру....я в шоке, покрасили так хорошо что хватит на весь срок службы кузова)

6) замена колодок 2 раза в круг. Обслуживание всех суппортов и замена всех резинок в них оригинальными ремкомплектами без поршней.

7) 2 раза переклейка поддона картера (потел на всех моих иксах) если посчитать стоимость масла 4000 за канистру и стоимость греметика + стоимость такси до дома от гаража...то ремонт совсем не дешевый)) пусть бы потел лучше))

8) Прием радио хуже приема нигде не слышал...честно. и дело не в магнитолах...а в качестве и месте размещения антенн.

9) в целом автомобиль все равно отличный он мне нравился и я бы еще раз его купил, если бы просто сделали фейслифт и кое какие узлы доработали и конечно же я бы покупал уже дизилек 2

,0 на автомате.

10) т32 ну вообще ничем не смог зацепить....даже если забыть про псевдо гарантию по которой вас за ваши деньги и преданность марке чаще шлют куда подальше.

Тестил перед покупкой еще кия спортеж ...ну спорно все...да настоящий древний автомат разработанный 15 лет назад...да кожа...да вроде заявлено 185 см клиренса....но свесы бамперов такие прямые что кажется 99 жигуль заберется на бордюр, кроссовер этот нет. если и да то оторвав юбку бампера. Да мотор 2,0 150 л.с. но чтоб он поехал с этим древним автоматом нужно выкрутить мотор ближе к красной зоне...и пищать он будет очень жалобно) (к сожалению 2017 год из бюджетных кроссоверов деградировал в пользу городской и только городской эксплуатации....зачем их делать выше седанов и с приводом который подключается когда уже буксуешь передней осью)

 

 

Изменено пользователем Jayss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Jayss сказал:

по первых привода стоят откровенно слабые..

Вывод считаю высосанный из пальца))) С чего вы взяли, что привода слабые? У всех дверь открывается и закрывается.

 

18 минут назад, Jayss сказал:

во вторых на скорости и неровностях эта дверь всегда будет елозить.

Опять догадки и вывод из воздуха. Ничего не елозит, не брякает  и не скрипит, и т.д.. Если бы елозило и скрипела, давно бы уже народ тут написал

 

22 минуты назад, Jayss сказал:

.а у кого сабик сзади возмонжно будет в пиковые нагрузки открываться)

Прежде чем писать такое, лучше изучите лучше, как задняя дверь закрывается и потом фиксируется замком. Даже если вы залезете в багажник и будете пинать дверь изнутри, она никогда не откроется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привода всегда инженерами рассчитываются  на вес открытия и закрытия механизмов. и если эту дверь сделать на 2 кг тяжелее, то блок управления подумает, что во что-то уперся и не будет подавать электроэнергию для открытия крышки. Это раз. И все это было написано о сравнении у разных производителей авто, каким бы ни был хорош замок с авто доводчиком, у него все равно будет люфт, если сама дверь лёгкая конструктивно, и привода (они же аккуаторы) весят больше чем вся дверь, то это явный просчет инженеров. Кручение кузова на скорости 90-110 км в час эту бедную дверь как пушинку трет обо все вот и шумы.

 

Да плюс тут есть, конкретно на 5й двери, победили ржавчину навсегда) максимум при зимнем ударе она рассыпается в щепки.

Надеюсь остальное не высосал из пальца, ибо на иксах проехал 200 т. км, но на Т31, и не запачканные брюки для паркета- это самый жирный минус, кто им сделал открытые пороги.

 

По поводу изучить мне еще до выхода в продажи Т32, принесли полный комплект для установки с электрическими схемами, для открывания крышки багажника. Я думаю даже и сейчас не во всех умных книжках есть полноценные цветные схемы читаемые. Было взято с завода. И не смотря на мои ошибки в орфографии и пунктуации...я не купил ВО инженерное техническое.)

Ну и скромно так занимаюсь изготовлением ремонтных комплектов как раз таки для любимых ниссан .

 

И конечно же мой первый икс 2010 г.в. на котором я за 2 года по Питеру на колесил 80 тыс...ни разу меня ни в чем не подвел...и позволил за свою безотказность заработать на 2 таких же. в плане надежности очень приближены к тойота и хонда... но все же косяк с тонкими стенками в МР20 сильно огорчает не переживает эта голова более 5 замен свечей к сожалению(( а сам мотор очень удачен, и прогревается хорошо и быстро. ( я не гоняю на таких авто, я их катаю-90-100 по Каду в городе 50) может поэтому нет проблем ни со свечами ни с чем другим. да и к дилеру не езжу потому что знаю, если тебя не пустили в ремзону считай ты попал на 2 литра отработки в моторе. История есть и это не ниссан, а многолетний опыт соседа который работал у более именитого автопроизводителя. Никогда не стоит забывать где мы живем.

Изменено пользователем Jayss
орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Jayss сказал:

Привода всегда инженерами рассчитываются  на вес открытия и закрытия механизмов. и если эту дверь сделать на 2 кг тяжелее, то блок управления подумает, что во что-то уперся и не будет подавать электроэнергию для открытия крышки

Читайте лучше форум, чем делать такие выводы. Есть люди на форуме, которые шумкой покрывали пятую дверь, а шумка весит не мало. Все прекрасно работает и открывается. 

 

54 минуты назад, Jayss сказал:

каким бы ни был хорошо замок с авто доводчиком у него все равно будет люфт

нет там люфта.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...