Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Если вы считаете достойной шумоизоляцию Т32 (при полном ее отсутствии), в дальнейшей дискуссии смысла не вижу.

Мне очень жаль, но у меня сложилось впечатление, что вам досталась такпя паршивая машина, со всеми, что ни на есть недостатками, как вы её сами описываете. Видно не повезло. А я ещё не идиот и свой 35и летний стаж, могу отличить хорошую машину от дерьма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

И все же шумка у икса так себе, у камри, например, лучше (но это не мешает салону камри чем-то постукивать и поскрипывать). Хотя назвать ее сильно плохой тоже нельзя, и мне, например, при 110-120 км/час вполне хватает 6-7 деления громкости магнитолы при прослушивании радио. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же шумка у икса так себе, у камри, например, лучше...

А я не говорил, что идеальная. Всё зависит от цены вопроса. В икстрейле шумоизоляция позволяет чувствовать себя вполне комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такпя паршивая машина, со всеми, что ни на есть недостатками, как вы её сами описываете. Видно не повезло. А я ещё не идиот и свой 35и летний стаж, могу отличить хорошую машину от дерьма. 

 

Не добавил ни одного нового недостатка к уже описанным на сайте. Видно не повезло не мне одному.

А большинство вообще не считает многое за недостаток. Вот лично для меня некорректный спидометр и забортный градусник - недостаток, на который производитель просто забил (и так схавают) , местная же общественность считает  дельту в 10% спидометра  и 4 градуса нормой.

Рад за ваш стаж, вот только я считаю стажем количество километров, а не лет. У меня товарищ наезжает за год по городу 3-4 ккм. За 10 лет 33 тыс. наездил. За мои плечами почти миллион по РФ и ближнему зарубежью ( не дальнобойщик) на своих легковых авто.

Кто еще может сказать что наездил хотя бы 300 000? Единицы. 

Основной мой опыт - авто концерна VAG, ауди и VW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дельту в 10% спидометра

Меньше. И лично я это даже плюсом считаю. Да и покажите мне авто, у которой нет этой погрешности?

Кто еще может сказать что наездил хотя бы 300 000? Единицы. 

В интернете вообще много чего говорят.

Основной мой опыт - авто концерна VAG, ауди и VW.

По телевизору тигуан, по радио тигуан, в журналах тигуан. Теперь и тут тоже тигуан? ;)  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По спидометру в сравнениями с показаниями GPS у меня погрешность 7-8%, если сравнивать с ГАИшниками то 4% :)На Зафире была погрешность 3% в сравнении с GPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По спидометру в сравнениями с показаниями GPS у меня погрешность 7-8%, если сравнивать с ГАИшниками то 4% :)На Зафире была погрешность 3% в сравнении с GPS.

Лично мне абсолютно по барабану, ехать со скоростью 100 по спидометру, или 108 по GPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне абсолютно по барабану, ехать со скоростью 100 по спидометру, или 108 по GPS.

Только наоборот - по GPS 100, по спидометру 108, иначе вам будет очень даже не по барабану)))

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы считаете достойной шумоизоляцию Т32 (при полном ее отсутствии), в дальнейшей дискуссии смысла не вижу.

Дмитрий,плюсану три раза!

Не было шумки нормальной в Т-31,нет ее и в Т-32.

Хотя  3-4 кусочка,напоминающие ленту липкую для изоляции труб, размером 7х10см в каждом элементе кузова, может для кого-то это и есть шумо+вибро ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только наоборот - по GPS 100, по спидометру 108, иначе вам будет очень даже не по барабану)))

То в лоб, что по лбу. Абсолютно фиолетово!(100 и 108, случайно взятые цыфры), можно 60 и 65!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сегодня -25. Утром отвёл ребенка в садик, обратно завожусь и... Машина как бы завелась (движок вроде гудел), но усилитель руля не работает, магнитола не работает и не включается, подогрев сидений не работает, дисплей на приборке горит черный показывает время и внизу что то и все, и менюшка на кнопки не реагирует, коробка передач не переключается. В общем отказала электроника, но машина завелась. Где то с четвертого завода авто завелось и все включилось. У кого то было такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина как бы завелась

Тут где-то уже писали, как лучше заводить машину. Думаю, что в мороз этот способ обязателен. Залез в салон, нажал кнопку "Старт" без педали тормоза. Пусть  машинка не только "наддует" бензин, но и  самодиагностируется (а возможно и определит правильные пусковые параметры с учетом внешних условий). Потом уже жмем кнопку еще раз, теперь уже с тормозом. Всегда так делаю. И проблем  с "левым" запуском не было. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То в лоб, что по лбу. Абсолютно фиолетово!(100 и 108, случайно взятые цыфры), можно 60 и 65!

Главное, чтобы на спидометре цифра была больше, чем по GPS, а не наоборот)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера,после нескольких парковок во дворах(в сугробах)машина постояла часов 6,потом завёлся и смотрю часы по нулям стали, на магнитоле и соответственно на приборке. 1й раз такое. Было у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
часы по нулям стали
 

 

Часы сбрасываются (и там и там) при пропадании питания на магнитоле. Последнее может быть следствием многого: от сброса клеммы на АКБ до элементарного неконтакта в цепи до магнитолы. Нельзя сбрасывать и кратковременный сбой в мозгах, после которого все параметры самовосстановились, а время - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часы по нулям стали, 1й раз такое. Было у кого?

Прежде всего это может говорить о падении напряжения на аккумуляторе или плохом контакте на его клеммах. У меня ещё постоянно сбивалась настройка ( память) водительского стеклоподъёмника,приходилось постоянно "обучать".

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просить нужно Евгения,здесь уже и так не мало информации накопилось. Можно подредактировать , создать и дополнить.

Саша напиши в личку какую тему конкретно, я так понял речь идёт об аккумуляторе, на выходных посижу, почищу и перемещу.

Коллеги, я вот думаю может быть ещё создать тему по поводу обращений к дилерам по гарантии, и результат, кому сделали по гарантии сразу, кому после жалобы в Ниссан рус, кому вообще отказали?

И ещё раз убедительная просьба, не смешивайте все темы, в одну кучу... "Неадекватная печка", "Эксплуатация зимой" "Поведение вариатора" - во всех темах пишите об одном и том же, чистить не успеваю... Потом же сами жалуетесь, что конкретно по теме ничего не найдёшь.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стекло переднее пассажирское дребезжит. Чуть опускаешь - не дребезжит, сильно прижимаешь - не дребезжит.

Пока не придумал чего с ним делать. 

Ну и конечно баянистый баян - отсутствие уплотнителей по низу дверей. Грязи набивается нереально много и задувает холодом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стекло переднее пассажирское дребезжит. Чуть опускаешь - не дребезжит, сильно прижимаешь - не дребезжит.

Пока не придумал чего с ним делать. 

Ну и конечно баянистый баян - отсутствие уплотнителей по низу дверей. Грязи набивается нереально много и задувает холодом.

было такое, лед намерзает ,как правило после мойки, сделал таким образом, стекло опустил, на салфетку набрызгал силиконовой смазки и обработал тот участок стекла, который собственно скрывается в двери. пока не беспокоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было такое, лед намерзает ,как правило после мойки, сделал таким образом, стекло опустил, на салфетку набрызгал силиконовой смазки и обработал тот участок стекла, который собственно скрывается в двери. пока не беспокоит.

Не, оно и летом дребезжало. Сначала грешил на стойку, но потом прислушался и понял что это стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...