Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

 с завода по какой-то причине в трубопроводе омывателя задней камеры оказывалось масло...

Скорее всего это тормозная жидкость, а не масло.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Новая машина, покупал в Дженсере.

Какой-то странный шум или вой при езде, толи от колес (шипы) толи еще чтото.

Уровень шума сильнее чем на Логане (ездил до этого). Может так и должно быть? (Опыта езды на x-trail не было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой-то странный шум или вой при езде,

Этот шум/вой  от шипов, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекращайте флуд, оффтопик и бесполезный спор о том, какое авто лучше.

У каждой модели без исключения свои достоинства и недостатки.

Здесь, пожалуйста, о недостатках Т32- без перехода на личности, только конструктивная критика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе Утро Клубни!

Пришла зима В Московский регион, :db:

и я обнаружил следующую проблему,

под водительским и пассажирским сидениями имеются не понятные мне углубления,

из за этих углублений задние резиновые коврики лежат на полу с контор уклоном! :blink: 

то есть весь таящий снег в виде воды будет стремиться под сидения!!!!

что будем делать???   :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имеются не понятные мне углубления,
 

 

Очень даже удобные углубления )). В левое у меня вошла аптечка, в правое - электрический насос в чемоданчике. Контруклона не заметил на задних ковриках. Да и сколько надо там "наследить", чтобы через борт перелилось? ))

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже удобные углубления )). В левое у меня вошла аптечка, в правое - электрический насос в чемоданчике.

Аналогично,но у меня в правом лежит фонарь .а на коврики салонные я положил специальные коврики,которые влагу впитывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так . Скрип с правой стороны меня уже достал и решил с ним бороться . Как уже тут писали ,что ОД решил проблему поролоном в цель между обшивкой и металлом крыши. Приехал в гараж и ...

1 фото : снял резиновый уплотнитель и увидел шторку безопасности. Через неё не пролезть в глубь . Благо под рукой снятая штатная антенна была. Решил пошевелить АККУРАТНО разные элементы . Ничего не шаволькается ,кроме крепежа шторки , но не сильно. Решил поролон положить к месту крепежа.

2 фото : ручка люфтит и держится не плотно . Снял и проложил поролон, но ручка не становится обратно , так дело не пойдет .

3 фото : Поставил все на место и решил подсунуть поролон под места крепления .

4 фото : Решил все ручки так сделать .

5 фото : имеем меру , чтоб щелей не было и ничего не торчало .

P.S еще пару кусков засунул между обшивкой и салазками шторки сверху , открыв шторку . Там видны липучки на которых держится потолок . И так с двух сторон .

Результат : у нас дорога в гаражах, как полигон после бомбежки , там обычно и тестю скрипы и т.д - ТИШИНА!!!!!!!! Теперь так комфортно стало , пропали все скрипы потолка!!! И те ради которых полез и те , что были сзади, но не мешали . Видимо дело было в ручках , держатся на клипсах и не плотно прилегают . А там фиг знает,что помогло . Главное результат!!! Одним недостатком меньше :::)))

post-51151-0-27667200-1450091537_thumb.jpeg

post-51151-0-10470500-1450091551_thumb.jpeg

post-51151-0-62094600-1450091568_thumb.jpeg

post-51151-0-17234500-1450091582_thumb.jpeg

post-51151-0-59232000-1450091591_thumb.jpeg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. В выходные обнаружил вот такую неприятную вещь. Заехал передом в тупик (к забору). Снега намного, под снегом скользко, поверхность имеет уклон в сторону забора. Через некоторое время начал отъезжать и вот... Не едет. Колеса крутятся, машина закапывается. Все попробовал: меньше газа, больше газа, лок вкл, лок авто, ESP ON, ESP OFF, всё в разных комбинациях. Без паники, даже интересно стало. Практически на ровном месте не еду. Закопался до защиты двигателя, а колесами до земли. Есстественно колеса сидят уже в ямах. Что характерно, при моих комбинациях с локами и др. приблудами получилось покрутить всеми колесами, кроме одного заднего левого, к тому же степень закапывания по остальным колесам была очень разной. Это навело меня на определенные мысли. Межосевой лок включался, а вот межколесные блокировки - нет. Странно это. 

Я задал следующий вопрос компании Nissan: "Работают ли системы ESP, TCS, EBD, ABS при движении X-Trail T32 задним ходом?". Ответ:

 

"Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

 

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что описание работы систем предоставляемое производителем описывает только ситуации с движением вперед. В принципе это достаточно логично т.к. практически все указанные системы начинают работать с определенной скорости движения, примерно 15 км/ч. Движение назад в более высокой скоростью не целесообразно т.к. предназначено скорее для маневра/парковки, а не для постоянного движения, да еще с недостаточной поворачиваемостью на высокой скорости.

 

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией."

 

Сам много раз замечал работу TCS (противобукс). Передом. Характерный треск слышен. Очень удобная система. Например, при движении в ледяную горку автомобили без антибукса стоят, шлифуют, а я - еду. Не в любую горку, конечно, но всё же здорово. 

Так что, одноклубники, учитывайте, что при движении назад можно застрять, уйти в занос и т.п. Аккуратнее.

 

P.S. Из тупика выехал сам, выпрыгнув из ямок вперед на последние 20 см к забору, а затем сходу назад. В Nissan сказали, что этот случай рассмотрят в каком-то своем департаменте.

  • Upvote 9
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ак что, одноклубники, учитывайте, что при движении назад можно застрять, уйти в занос и т.п. Аккуратнее

Ого спасибо за информацию

В Nissan сказали, что этот случай рассмотрят в каком-то своем департаменте.

Я так понимаю что это можно решить программно, т.е. возможно выйдет обновление ПО, которое учтет этот нюанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что это можно решить программно, т.е. возможно выйдет обновление ПО, которое учтет этот нюанс.

Надеюсь. А то не логично получается. Этакий крокодил, который ходит только вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю "это" ПО будет полезно и по другим возникшим вопросам . Бало бы не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, вчера опять посетило ((. Только успел в гараж въехать и загорелась иллюминация.... Такая-же, как и неделю назад. На кнопку "Стоп" не реагирует (не глохнет).

Сто процентов не сигналка!!!!!!!!!!

Та же ситуацияя, все как описанно! Единственное скажу, сигналки у меня нет! Вот начались пляски, завтра повезу к О.Д. Второй раз. А самое главное, инженер говорит: это наверное сигналка. Ему в ответ: А ты ее там видел?

Задрали гонят на сигналку, которой нет.

Так далее этот же инженер, ну значит регистратор. Хотелось ему сказать: что он долб... Ему в ответ: нет регистратора, нет не чего!

Так вот есть прицидент одинаковый. Есть фото с таким же рисунками. Это брак и за этот брак они пусть отвечают.

Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та же ситуацияя, все как описанно!

 

У меня разговор с ОД был с точностью до наоборот)) Я им: "Это сигналка!", они мне: "100% не сигналка!" )). На 4-й приезд к ним все же заставил отсоединить сигналку полностью. Сделали, но правда еще сказали, что бросили один "проблемный" проводок параллельно основному на блок ВСМ. Езжу вторую неделю, и ЭТО (машина не глушится кнопкой и куча ошибок) меня больше не посещало. Вот теперь и думай - в чем причина. Съезжу на дальняк на НГ и, наверное, снова  поеду к ОД: пусть сигналку восстанавливают. Ведь надо же найти момент истины.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лючок бензобака выпирает на 5 мм, кто знает как можно отрегулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда (похоже после подключения по блютуфу телефона) перестает выключаться кнопкой  ГУ Nissan Connect.

Вместо выключения ГУ просто отключается звук. После глушения машины все норм. 

Бывало подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, при холостой работе двигателя обороты плавают от 1200 до 800 при чем не зависимо от температуры воздуха и температуры системы если кто в курсе подскажите в чем дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Иногда (похоже после подключения по блютуфу телефона) перестает выключаться кнопкой  ГУ Nissan Connect.
Вместо выключения ГУ просто отключается звук. После глушения машины все норм. 
Бывало подобное?

 

ГУ включено всегда (при включенном зажигании), кнопкой отключается-включается только аудио-составляющая, а навигация, камеры обзора остаются в работе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... при холостой работе двигателя обороты плавают от 1200 до 800...

Очевидно, нужна диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, при холостой работе двигателя обороты плавают от 1200 до 800

Бывало как-то , но не парюсь. Давно уже не проявлялось. Может дроссельная заслонка мудрует Скажу на первом ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...