Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, venus сказал:

подсветка поворота - отдельная секция, которая бьет в сторону включенного поворотника или повернутого руля.

У меня была такая фича на Тойоте Корона Премио 96 г.в. Как же японцы далеко ушли вперед от остального мира:yes::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 часов назад, venus сказал:

привык, что просит руль выровнять, когда заводишь

Вот клянусь, за 28 лет водительского стажа ни разу не было ситуации, когда бы могла понадобится данная опция:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ТЭН сказал:

У меня была такая фича на Тойоте Корона Премио 96 г.в. Как же японцы далеко ушли вперед от остального мира:yes::good:

в частности, от японцев 2022 года? на марковнике в 80-м кузове она тоже была в конце 80-х, начале 90-х.

 

30 минут назад, ТЭН сказал:

за 28 лет водительского стажа ни разу не было ситуации, когда бы могла понадобится данная опция

у меня стаж 33 года, но фича - не косяк, лучше когда она есть. делов-то, десяток строк в прошивке, данные же есть по повороту руля. все люди разные, кому-то может диски или бампера сохранить. я же сказал, просто привык, что есть такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, venus сказал:

на марковнике в 80-м кузове она тоже была в конце 80-х, начале

Что то не помню такого со времен черностоечного Марка:unsure:Ну да ладно.

2 часа назад, venus сказал:

кому-то может диски или бампера сохранить.

А что машин может тронуться сам при запуске двигателя? Вообще то практически во всех современных авто на автоматах стоит блокировка запуска, если рычаг коробки не на паркинге. Так что даже если колеса не прямо, то во время запуска авто все равно не тронется. Вот если когда уже запустил, перевел рычаг в D и нажал на газ не держа руль, плюс если ещё и блондинка, то конечно, бампер может пострадать.:smile3:

2 часа назад, venus сказал:

я же сказал, просто привык

А меня прапорщик в училище на уроках вождения КАМАЗа учил после завершения парковки  ставить колеса прямо. С тех пор я привык так делать.;)

Изменено пользователем ТЭН
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, venus сказал:

в частности, от японцев 2022 года?

Да не. Я имел ввиду те модели, которые они выпускают доя своего рынка, а не амоллогируют для России и европы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ТЭН сказал:

А что машин может тронуться сам при запуске двигателя?

да там запуск и не блокируется при вывернутом руле, просто предупреждение, типа завелся - имей ввиду, что руль стоит не прямо, чтоб неожиданностей не было при начале движения. я иногда задний включаю, просто чтобы по линиям камеры увидеть, что руль выровнен. ну а кореец лишний раз предупредит.

 

25 минут назад, ТЭН сказал:

меня прапорщик в училище на уроках вождения КАМАЗа учил после завершения парковки  ставить колеса прямо

а у многих есть старая привычка ставить колеса в бордюр на уклоне.

 

если вы идеально чувствуете габариты, то это не значит, что парктроники, камеры, контроль полосы и т.п. - совершенно бесполезные фичи для всех без исключения. я круизом не пользуюсь ни адаптивным ни простым, но не говорю что он в принципе не нужен, кто-то же пользуется.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ТЭН сказал:

У меня была такая фича на Тойоте Корона Премио 96 г.в. Как же японцы далеко ушли вперед от остального мира

У меня в 190 Короне реализовано было через габариты. Там стояла 2-х спиральная лампа. Одна спираль 5 Ватт для обычного габаритного света, вторая 35 Ватт. При включении поворотника загоралась 35 ваттная спираль освещая угол поворота. Нужно чтобы был включен ближний или дальний свет. Просто на габаритах эта фича не работала. Чтобы не слепить на стекле лампы было большое белое пятно. Мне очень нравилось, что такое есть на старом авто.

 

791365814_.jpg.caf9dc41207e72ffacfdf80dae8571dd.jpg

 

229401627_2.jpg.43cfe0ff23138c75238dd25240538b7b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.08.2022 в 13:53, venus сказал:

 

- подсветки поворота туманками;

 

 

На Весте через "мозги" активируют такую опцию, может и у нас можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Voldemarik сказал:

На Весте через "мозги" активируют такую опцию, может и у нас можно. 

про весту в курсе, но там от этого пользы не особо много.

простые туманки можно и просто включить, но подсветка поворота обычно реализуется через дополнительную секцию, которая светит не вперед, а вбок, в сторону поворота. и лампочка там своя, конечно. просто ради интереса, если мимо какого-нибудь корейца, типа спортажа, проходить будете - обратите внимание на конструкцию туманки.

конструкция туманок на рестайле (которые не круглые) похожа, и я, признаться, думал, что там это реализовано. потом уже поближе рассмотрел, что одна лампочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На X-Trail головные фары поворачиваются в сторону поворота.

Нужно просто выбирать нужную комплектацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iGunia сказал:

На X-Trail головные фары поворачиваются в сторону поворота.

Нужно просто выбирать нужную комплектацию.

ну конечно. они на сколько градусов поворачиваются у вас, на 70 или на 80?

фары у меня поворотные, но ничего общего с подсветкой туманками это не имеет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, уважаемые! Продал я свой Трейл. Чистокровный японец 14 года. Брал в 19 году с пробегом 33ткм (это может быть не точно, т.к. брал я его с рук - но по состоянию, как-будто, соответствовал). Возил он нас ровно 5 лет, накатал за это время 162 тысячи. 

Основными проблемами могу назвать:

1. Тормозные передние диски. Приходилось протачивать после каждой более-менее длительной поездки, например, каждый раз после морей. После третьей проточки потребовалась уже замена. Приобрел не самые дешманские TRW/Lucas, новые колодки, полностью обслужил суппорта. Иииии... хватило на одну поездку на межгород. Причем, это был январь. И это, наверно, было последней каплей для принятия решения о продаже. Встречал в интернете решения типа замены дисков и суппортов от инфинити, еще от чего-то - но не считаю нормальным в такой системе какой-либо колхоз. 

2. Проблема с "прогревом вариатора" на трассе. Это когда скидывается блокировка ГТ и обороты подкидываются на 1000. А частичным решением является прикорячивание "хобота" - опять же идиотская прошивка, которую даже поменял - но безрезультатно.

3. Обледенение испарителя кондиционера. Из-за чего обороты вентилятора нельзя устанавливать меньше 3, а температуру менее 22-23 градусов. 

4. ЛКП. У меня до металла резинка-уплотнитель задней двери протерла среднюю стойку. Не говоря уже о коцках на капоте

5. Щель между передним бампером и кузовом. Так и не дошли руки до приспособ с алиэкспресса. 

Все эти проблемы на форуме известные и много раз обсуждаемые. Я не стал в проблемы указывать умерший у меня на пробеге около 145ткм вариатор, который пришлось капиталить. Потому что изначально у машины оказалась "младенческая болезнь" - сырая прошивка вариатора. Как я понимаю: т.к. трейл в 32 кузове вышел в 13 году, с новым движком, новым вариатором, соответственно и прошивки были необкатанные. Вот такая и оказалась на моем аппарате 14 года. На форуме есть мой пост, где я в течении 1,5+ лет боролся с проблемой дергатни в теплое время года. И хоть уже через месяц после покупки сам пришел к выводу, что проблема в прошивке, но не мог найти, кто бы мог ее заменить. Местный дилер отбивался руками и ногами - не хотел, злодей, видишь ли, получить праворукий кирпич :). И поэтому, я думаю, именно эта дергатня и повлияла на выход из строя датчика давления одного из контуров, из-за чего варик и накрылся. 

Когда выбирал следующую машину для покупки, рассматривал только полноразмерные кроссоверы. Про цены говорить не буду. Это просто пипец... Про Китай - тоже. Из фориков\равчиков\аутлендеров\лексусов\хорьков\тигуанов Х-Трейл с сопоставимыми годами, пробегами и т.п. по цене, наверно, самый доступный. Пока выбирал, несколько раз приходила мысль - мож, все-таки, его? Но вспоминал вышеперечисленное (и еще некоторые менее значимые моменты) - и наотрез отказывался от этой мысли. За время использования трейла у меня даже появились фобии - нажатия педали газа и тормоза. На Тойотах, которые были до этого, таких фобий никогда не возникало. 

Я понимаю, что, возможно, мне просто не повезло с данным конкретным экземпляром, что я просто намаялся, и что эти проблемы не такие уж и страшные - но для себя я решил с никакими ниссанами никаких дел больше не иметь. 
Удачи всем! 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Сирёга сказал:

для себя я решил с никакими ниссанами никаких дел больше не иметь. 

Отпишитесь что возьмёте взамен.

Удачи.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dsv69 сказал:

Отпишитесь что возьмёте взамен.

Удачи.

Хорошо. Пока в процессе, поэтому ничего не буду говорить. Но в том перечне потенциально рассматриваемых, который я привел, этого японца нет :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...