Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Приходилось катать на заднем диване троих субтильных мужичков 95-120 кг весом в течение 3 часов по трассе, жалоб на тесноту не было. У Т32 сзади очень комфортно, больше места для пассажиров чем в Т31.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно и бесспорно больше и гораздо комфортнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, imart сказал:

на заднем диване троих субтильных мужичков 95-120 кг весом

Это нормальные мужики!))) Субтильных там четверо поместятся!!!)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане. Вопрос следующий. Сегодня проходил ТО4, где по регламенту необходимо 7.9л охлаждающей жидкости. Я привез 5 л и 3 по 1 литру. Когда приехал домой, обнаружил 3 полные канистры по литру и остаток 2 литра в 5литровой. Уровень смотреть ночью не пойду, да и  наверно за 300 км закипел бы. Просто интересно, что было сделано? Я так понимаю просто слили и залили новую без прочистки? Сколько у нас вообще ее нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, требуется совет! Почти все минусы нашего авто я встречал или на других своих авто или у знакомых, так что не обращаю на них внимания. Кроме одного. Не могу привыкнуть к жесткости подвески и к пробоям на мелких кочках. Уже использую резину повыше и зимой и летом - 65-тую,  проверял эффективность амортизаторов - в норме. Машина уже не на гарантии, так что готов к экспериментам, даже в какой-то степени в ущерб управляемости (гонять на поворотах не люблю, езжу потихоньку, с возрастом стал больше получать удовольствия от неспешной езды, чем от гонок - поэтому и не хватает комфорта в подвеске) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sfrolov.60 сказал:

 Не могу привыкнуть к жесткости подвески и к пробоям на мелких кочках. Уже использую резину повыше и зимой и летом - 65-тую,  проверял эффективность амортизаторов - в норме.

Стуки на мелких кочках - основание для проверки(замены) стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

7 часов назад, Врачина сказал:

Уважаемые форумчане. Вопрос следующий. Сегодня проходил ТО4, где по регламенту необходимо 7.9л охлаждающей жидкости. Я привез 5 л и 3 по 1 литру. Когда приехал домой, обнаружил 3 полные канистры по литру и остаток 2 литра в 5литровой. Уровень смотреть ночью не пойду, да и  наверно за 300 км закипел бы. Просто интересно, что было сделано? Я так понимаю просто слили и залили новую без прочистки? Сколько у нас вообще ее нужно?

Скорее всего слили только из радиатора. Слить из двигателя поленились. Или наоборот.

Изменено пользователем Алекс2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной раз убедился в качестве сервиса Архангельского Автомира.

Ну и чего теперь делать?

Изменено пользователем Врачина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Созвонился с приемщиком. Сказали, что из-за установленной у меня webasto полностью слить охлаждающую жидкость невозможно, если только не снимать-установить котел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Врачина сказал:
15 минут назад, Врачина сказал:

Созвонился с приемщиком. Сказали, что из-за установленной у меня webasto полностью слить охлаждающую жидкость невозможно, если только не снимать-установить котел.

Ну и чего теперь делать?

 

Менять частичной заменой, как вариант частичная замена на каждом четном ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант. Только вопрос сколько надо жидкости. Каждый раз 8 литров возить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sfrolov.60 сказал:

Не могу привыкнуть к жесткости подвески и к пробоям на мелких кочках

1) Да, жесткая подвеска. На плохом "грейдере" (точнее при его отсутствии) приходится медленно ползти. Дастеры обходят на раз.... Если под пробоями понимать сжатие амортизаторов до упора в резиновые отбойники, то такого у меня не было ни разу. Меня больше беспокоит, что мелкие неровности начинают чувствоваться на руле. Это или тяги стабилизатора поперечной устойчивости, или, что хуже, втулка рулевой рейки. 

2) А по поводу 2 л антифриза, я бы не стал волноваться. На Т-32. Не менял. Но на других машинах, как не старался (наклонял машину, выдувал воздухом), около литра всегда оставалось. Не вижу проблем....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к тому, что при ТО мы платим за 7.9 л антифриза, а получаем всего 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, sfrolov.60 сказал:

............Уже использую резину повыше и зимой и летом - 65-тую, ...............

так у нас 65-тая это стандарт (если это про 17-тые).  Как вариант попробовать 235\65 17. Ну а если 18-тые....то попробовать поставить 17-тые. Себе прикупил летнюю Tiger. Как уже писал - сразу бросилось в глаза мягкость боковины, на порядок, это по сравнению с родной. Пока ещё не поставил, но однозначно будет мягче.

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _Jan_ сказал:

1) Да, жесткая подвеска. На плохом "грейдере" (точнее при его отсутствии) приходится медленно ползти. Дастеры обходят на раз.... Если под пробоями понимать сжатие амортизаторов до упора в резиновые отбойники, то такого у меня не было ни разу. Меня больше беспокоит, что мелкие неровности начинают чувствоваться на руле. Это или тяги стабилизатора поперечной устойчивости, или, что хуже, втулка рулевой рейки. 

 

Может кто-нибудь менял уже стойки или пружины или и то и другое вместе? Какой фирмы, дают ли они эффект в плане смягчения подвески???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Врачина сказал:

при ТО мы платим за 7.9 л антифриза, а получаем всего 3

Так это они вернуть должны недолитое.  В закрытой банке он может хранится, думаю, до следующей замены без проблем. 

Почитал для интереса процедуру замена о/ж для R9M. Ничего сложного, как на Жигулях. На радиаторе внизу есть пробка для слива. Патрубки, как на других Рено, снимать не надо. Рекомендуют отсоединить крепления бачка антифриза и приподнять для лучшего слива или вообще снять и промыть.

При заполнении нужно открутить пробку (защитный клапан) в верхнем углу радиатора (не знал, надо на нее взглянуть),  отсоединить верхнюю трубу, идущую к отопителю прямо у передней панели, и задрать ее максимально вверх и открутить пробку обезвоздушивателя  на шлаге к термостату (насколько понял) - это все для выпуска воздуха. Заливать в бачок о/ж со скоростью не выше 3 л/мин,  давая выходить воздуху из этих трех, описанных выше. Когда о/ж потечет равномерно с обезвоздушивателя, его закрыть.   Когда с пробки радиатора - ее закрутить. Когда от отсоединенного шланга - прекратить наполнения бачка,  шланг  на место, бачок долить до "мах" и закрутить его пробку. Завести движок, и на оборотах 3000 в мин. нагреть до температуры открытия терморстата. Заглушит двигатель, дать ему остыть и довести уровень в бачке до "мах". 

Не думаю, что после гарантии поеду на СТО менять о/ж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, iksoi сказал:

Как уже писал - сразу бросилось в глаза мягкость боковины, на порядок, это по сравнению с родной.

Да, главное с этой мягкостью не убить в яме покрышку вместе с диском...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, _Jan_ сказал:

Ничего сложного, как на Жигулях.

 

 Да, да, да...   вот, вот, вот...      Наверно все через это прошли... и ремонтировали свои " пятёрки, восьмёрки, десятки " в большинстве случаев - сами.

  Всё больше склоняюсь к тому, что даже первое ТО буду делать сам, как и на всех предыдущих авто.  Хотя...

  В общем, я в замешательстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Oleg008 сказал:

Хотя...

Вот чесались мне руки сделать разъем над лобовым стеклом для подключения радардетектора/видеорегистратора. Пока "чесались" - умер аккумулятор. Как раз перед ТО-1. Приехал бы к официалам - мол так и так, меняйте аккумулятор по гарантии.... Они - вы же внесли в электрическую схему изменения. Может быть у вас там КЗ и тд. Неуверен, что поменяли бы.... Через девять месяцев потекла крышка двигателя передняя. Опять гарантия. Опять, не лазал, не трогал, масло менял у вас.... У меня осталось полгода до окончания гарантии. Кроме смены колес ничего сам не планирую делать до конца этого срока. 

Но это надо смотреть по месту и каждый решает сам для себя. Раньше не обращал внимание на гарантию, ставил сигналки, ДХО, и др., и ничего не случалось... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне поменяли АКБ без слов. Хотя установлена куча допов..... магнитола\рация\сигнализация\доп сигналы задние\ доп. розетки\ регистратор\ радар......ну и ещё, типа освещение пола\бардачка\багажника......это то что вспомнил :D

......и кстати.....когда были морозы - не завёлся, накрылись свечи накала.....приехал на эвакуаторе....после диагностики  соответственно приговорили свечи под замену....и замену АКБ. Батарею поставили сразу т.к. были в наличии, а свечи пришлось ждать. Хотя я о нём и не заикался......хотя планировал обратится по поводу этой батарейки т.к. напряжение в режиме простоя прыгало от 11.9 и до 12.3.

Ну как то так.

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть варианты полного отключения всех антибуксов, ESP и прочего? Оч забавно, но не очень весело наблюдать на приборах информацию, что вот это оно (которое кнопкой возле левой коленки) отключено, но при этом рядом предательски моргает иконка говорящая о том, чот вот прям щас ты уходишь в занос и надо тебя чуть стабилизировать. Занос представлял собой лужу чуть ниже порогов, которая скрывала под собой размытую колею и предательски жирную в этой колее землю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...