Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@_Jan_ наверное чтобы убедиться что ручник держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет! Чтобы машина повисла на ручнике! А когда пока держишь тормоз, то естественно машину держат другие колодки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 ну может я не так выразился, суть была та же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен левый повторитель поворота в зеркало т-32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Дикий сказал:

Нужен левый повторитель поворота в зеркало т-32

Даже не знаю что сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.08.2019 в 20:24, _Jan_ сказал:

Рекомендуют использовать режим N вариатора при останове машины на наклонной плоскости в следующей последовательности: “N” – нейтраль. Используется, по большей части, во время остановок на наклонной поверхности. Для этого необходимо остановить автомобиль педалью тормоза, перевести рычаг в данный режим, активировать ручник, отпустить тормоз и снова его выжать. Только после этих манипуляций можно переводить рычаг вариатора в положение парковки". В чем идея "отпустить тормоз и снова его выжать?"

Думаю, что разобрался. Это для того, чтобы тормозной механизм режима "Р" не напрягать (не ломать), когда машина стоит под углом. 

1. Останавливаем автомобиль тормозом на наклонной плоскости в режиме "D". Все колеса заблокированы тормозом. Но при этом к ведущим колесам приложен крутящий момент вариатора, тормозящий момент тормозов, плюс или минус, момент из-за наклона автомобиля. 

2. Переводим рычаг в "N". Вариатор отсоединяется от колес и освобождает ведущие колеса от крутящего момента.

3. Затягиваем ручник, который дополнительно блокирует задние колеса.

4. Отпускаем тормоз, передние колеса освобождаются от тормозящего момента передних тормозов. При этом машина может на пару см сдвинутся, присесть и, самое важное, нет разницы моментов между передними колесами и вариатором. Поэтому, можно было сразу втыкать в "P", но для этого на наших машинках надо

5. нажать тормоз, и тогда можно включать "парковку".

 

З.Ы. Это приблизительно тоже самое, когда выключаешь зажигание при вывернутом руле. При этом блокировка руля срабатывает не всегда. Но, пошатаешь руль туда-сюда, глядь и сработала. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_Jan_ ты все правильно разобрался.))) На других типах автоматических КПП производители рекомендуют такую же процедуру при стоянке на уклоне, чтобы не "напрягать"  коробку. Не только для вариатора. 

Изменено пользователем ТЭН
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сервисе перелили масла чуть выше мах. уровня. Есть смысл сливать, или лишних 3мм погоду не делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, B.S. сказал:

На сервисе перелили масла чуть выше мах. уровня. Есть смысл сливать, или лишних 3мм погоду не делают?

Шприц и капельницу никто не отменял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Шприц и капельницу никто не отменял!

Ок, понял. Так и сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, B.S. сказал:

На сервисе перелили масла чуть выше мах. уровня. Есть смысл сливать, или лишних 3мм погоду не делают?

Мне на предыдущем Кашкае в сервисе постоянно переливали масло. Откачивал шприцем с капельницей в отдельную бутылочку до среднего уровня, потом добавлял назад в процессе эксплуатации по надобности. 10 лет так на нем делал, двиг не чихнул ни разу. Перебор масла выше уровня я считаю не пойдет на пользу двигателю. Лишнее давление в двигателе, нагрузка на сальники и т.д. и т.п. Инженера которые разрабатывают двигателя наверное не зря щуп придумали с допустимыми значениями. Почему на сервисе наливают больше чем надо это вопрос конечно интересный. Не первый раз об этом слышу и сам столкнулся. На Хитром еще не был на ТО, посмотрим чего тут набулькают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, v_leone сказал:

 Перебор масла выше уровня я считаю не пойдет на пользу двигателю. Лишнее давление в двигателе, нагрузка на сальники и т.д. и т.п. Инженера которые разрабатывают двигателя наверное не зря щуп придумали с допустимыми значениями. 

Инженеры определили допустимый уровень масла чтобы исключить масляное голодание. При ускорения или торможении уровень масла повышается у одной из стенок картера и если перелили, то масло будет контактировать с коленвалом. При этом есть опасность вспенивания масла и как следствие невозможность создания насосом нужного давления. Нагрузка на сальники не причём. На сервисе переливают чтобы заполнить маслом фильтр, а также чтобы не было претензий клиента. Перелив 3 мм. совершенно не критично, т. к. инженеры всегда делают расчёты с запасом. 

  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравсвуйте, Друзья!

 

Недавно стал счастливым обладателем Nissan X-trail T32 (сентябрь 2015), 2.0 бензин, полный привод, SE. Пробег 90 000.

Машина классная, читал недовольные отзывы и недостатки и улыбался. Аналогом были машины за ту же цену, новые (это мрак)...

Четно прочитал все 303 страницы этой темы и почти половину форума (и несколько раз мануал), тем неменее остались вопросы, возможно глупые... Это моя первая машину, поэтому прошу совета/помощи.

1) В ней была установлена сигнализация pandect x1200 (диллер имеет только метку и документы, в которых нет мест установки). Собственно то что кнопка ставится в место под рулем, я тут вычитал, однако куда чаще всего ставится сам модуль? Ставили у ОД в Москве. А также с ней в комплекте идем модуль RHM-02 для беспроводного запуска двигателя. Однако при запусте машина просто сигналит аварийкой и не заводится (при этом сигналка думает что двигатель заведен). В чем может быть дело? Или только к установщикам? Проблема в том что я не знаю кто устанавливал...  И есть подозрение что этот модуль не установили...

2) Коррозия. На фотках, которые я приложил видно, что ржавеет. Читал что это норма. Однако вопрос можно ли/имеет ли смысл что то делать? Если да то что!

3) Вычитал совет о том что при парковке нужно на D установить ручник, отпустить тормоз, после чего поставить в паркинг (вроде таким образом нагрузка на коробку при стоянке снимжается). Имеетлся ли в этом смысл?

4) На сколько я понял в БК нет вкладки с компаса так как нет навигации?

5) Когда делал ТО не обнаружил на маслах серийного номера (через который можно проверить оригинал или нет). Его больше не делают ? или был контрафакт?

6) Мне нужно купить диски на зиму, посоветуйте пожалукйста какие? Литые, по возможности не дорогие. Оригинал на авито только по 1, а новые дорогие..

 

Ну и если будут советы, мнения за чем следить, что сделать обязательно буду очень признателен! 

 

 

IMG_3092.jpg

IMG_3061.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Так ИМЕЕТ смысл делать на любом автомате/роботе/вариаторе!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Тут кто то писал просто, что сразу ставит паркинг/ручник - другая последовательность..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Георгий322 5) предположу, что из старых запасов, когда ещё не было возможности проверки по коду. 

Если верить Советской газете, стикеры появились в январе 2019г

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Георгий322 судя по фото ржавеет защита моторного отсека. Это нормально, при желании снять и покрасить.

Для информации, эта защита не штатная, т.к. в 2015 году их на заводе не ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Георгий322 сказал:

3) Вычитал совет о том что при парковке нужно на D установить ручник, отпустить тормоз, после чего поставить в паркинг (вроде таким образом нагрузка на коробку при стоянке снижается). Имеется ли в этом смысл?

Пока на D, большого смысла в манипуляциях с тормозом и ручником не вижу. Лучше тогда на D нажимаем на тормоз, переводим на N, включаем ручник и переводим на Р.  И то это имеет смысл делать, если машина стоит на подъеме или спуске.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только при парковке на уклоне. На ровном то месте нафига? 

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...