Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, bushmen сказал:

 В этот момент случайно не начинает увеличиваться скорость вращения вентилятора климат-контроля?

 

Неужели из-за климат-контроля? Мдааа, япошки что-то там с ним вообще намудрили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял тестер, пошел проверил. Картина такая. Холодная машина - 12.05v. Завожу. Напряжение 14.9v. Секунд через 20 начинает плавать в пределах 14.4 - 14.85 (приблизительно, тестер цифровой, переходные процессы ему не по зубам).  Ещё секунд через 30 стабилизируется на 14.35 и держит постоянно. Климат, кажись, ту не привязан. Но 30 секунд "нестабильности" в темноте глазом хорошо заметно. На криминал не похоже, буду на ТО, пожалуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, есть у кого нибудь схема подключения круиз контроля ? Очень надо к 22-ом марта. Поеду к дилеру, решать проблему......а проблема в том, что проходя ТО в феврале обнаружили якобы проблемы с кан шиной, хотя всё работало...ну окромя системы " стоп-старт", иногда выдавала ошибку. Думаю - ну ладно, делайте.......Вот после этого  перестал работать круиз. Понимаю, что какой то провод плохо спаяли.....но какой? Дилер проводил диагностику :smile105:......ошибок нет. Ну я им объясняю, что это произошло после их вмешательства......То есть кнопка включения круиза работает, зажигается информация, что он "ON".....но вот джостик ни как не реагирует, то есть не зафиксировать скорость......я им говорю - что мозги воспринимаю, что круиз включен, но якобы после этого ни каких действий я не произвожу......по этому и нет ошибок. Говорю - смотрите соединение по этой линии.......

В общем поеду опять с ними бодаться.....И хотелось бы иметь на руках схему чтобы ткнуть носом....

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2018 в 20:23, матвейspb сказал:

после смены на то2, начался оттуда свист какой-то, на больших оборотах вентилятора. то ли не закрыли крышку, то ли фильтр криво поставили. такое ощущение как сквозит. посторонний звук.

бракоделы мля.

 

Ситуация один в один. После ТО2 также появился свист. Ради этой мелочи не хочется тратить время на поездку к ним. Езжу терплю. Расскажите, исправили ли и, если да, то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время съездил по этому поводу к ОД (на ТО3). Устранили, подкрутив крышку фильтра. Свист исчез. Можете и сами эти заняться, у меня, как говорится, оказия была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ДВС!!! Кто может подсказать, передние рычаги меняют по гарантии? Сайлентблоки все в трещинах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасьте!

Так как первая машина с вариатором,то просветите господа.......пишут нельзя со светофора «рвать»......а вот у меня получается 2500-3000 т.оборотов где то,это я «рву» или нормально?))

Может конечно и глупый вопрос,но все же :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариатор боится резкого нажатия на газ с места, так сказать с пробуксовкой.. Тронулся плавно, а потом нажимай сколько угодно. Когда в движение, то жмите сколько влезет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Ингварр сказал:

пишут нельзя со светофора «рвать».

Ну на 2.0 рвать вообще очень сложно со светофора, обычный плавный разгон. Если только на переднем приводе стоя на песочке получится. 

17 часов назад, Ингварр сказал:

2500-3000 т.оборотов где то,это я «рву»

Это совсем не рву, для этого двигателя. Условное "рву" это когда тапка совсем в пол и обороты от 4400

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день

рассматриваю как вариант к покупке X-Trail T-32 2.5 CVT 4WD.

Возможно, этот вопрос уже обсуждался, но я не нашел.

В официальных тех. характеристиках указано: Макс. грузоподъемность кг 435

Это правда? То есть если в машине 4 крупных мужика (или 5 средних человек), то  в багажник уже ничего не положить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брехня. Это скорее всего груз в багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Док85 сказал:

Брехня. Это скорее всего груз в багажник.

 нет, это как раз соответствует разнице  "Допустимая полная масса" - "Снаряженная масса"

посмотрите в официальной брошюре

https://www.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/ru/brochures/nissan-xtrail-brochure.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Макс. грузоподъемность кг 435 и это правильно! в багажник пол тонны бросить это круто конечно:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rg_li сказал:

 нет, это как раз соответствует разнице  "Допустимая полная масса" - "Снаряженная масса"

Если учесть, что в снаряженной массе учитывается водитель и то обстоятельство, что трое крупных мужиков вряд ли поместятся на заднем сиденье, то на багажник килограмм 150 останется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да... Соглашусь))) Это просто я немножко отмороженный:smile3:

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, bushmen сказал:

Если учесть, что в снаряженной массе учитывается водитель и то обстоятельство, что трое крупных мужиков вряд ли поместятся на заднем сиденье, то на багажник килограмм 150 останется...

 

не учитывается водитель. как он может быть учтен, если разброс от  50 до 150 легко :)  и см брошюру: 

* В соответствии с Директивой ЕС 1999/99. ** В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров и груза. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров

 

короче я чувствую, что это правда... это огромный минус... :( я уже почти запал на икстрейл :(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, bushmen сказал:

Если учесть, что в снаряженной массе учитывается водитель и то обстоятельство, что трое крупных мужиков вряд ли поместятся на заднем сиденье, то на багажник килограмм 150 останется...

Согласен и даже больше

7 минут назад, Rg_li сказал:

 

не учитывается водитель. как он может быть учтен, если разброс от  50 до 150 легко :)  и см брошюру: 

* В соответствии с Директивой ЕС 1999/99. ** В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров и груза. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров

 

короче я чувствую, что это правда... это огромный минус... :( я уже почти запал на икстрейл :(

 

Иван, ты заморочился и маздай твой примерно столько же берет,  короче это 5 местная машина, крузак 200 не далеко ушел-- но там места то Поболей в салоне

Изменено пользователем zuko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, zuko сказал:

ты заморочился и маздай твой примерно столько же берет

 

так вот я и хочу понять насколько это правда. я понимаю, что колеса не сложатся, если + 200 кг добавить :) , но ведь они сами это написали  в ТТХ.  Что тогда это означает?

 

а у меня в ттх 600 кг :) как раз эти недостающие 200

Изменено пользователем Rg_li

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И впрямь не морочься не стоит, они все вывели по среднему своему оптималу(чтоб ходовая дольше жила), корче 5 человек и багажник без проблем, кукрузер 4,5 дизель 200, 650 кило берет и что теперь а он 7 мест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.04.2018 в 16:28, Rg_li сказал:

 

не учитывается водитель. как он может быть учтен, если разброс от  50 до 150 легко :)  и см брошюру: 

* В соответствии с Директивой ЕС 1999/99. ** В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров и груза. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров

 

короче я чувствую, что это правда... это огромный минус... :( я уже почти запал на икстрейл :(

 

У хтрейла заваленные боковины и подлокотник в заднем диване. Поэтому посадить 3 нормальных мужиков сзади надолго не получится. И по плечам будет тесно и среднему седалищу не комфортно.

По моим ощущениям хтрейл легко и без пробоев подвески  везет 500 кг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...