Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да нет думаю в аккумуляторе нет проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Дмитрий1002 сказал:

Да нет думаю в аккумуляторе нет проблем

 

Может и нет, я лишь привел пример аналогичной ситуации, с совершенно четко выявленной причиной... Ведь уже дано известно, что аккумуляторы у нас далеко не самые лучшие. И при долгих простоях и/или частых коротких поездках, испытывают недозараяд, особенно зимой. А потому, если сегодня он завел авто с пол тычка, это вовсе не гарантирует того, что завтра он сможет завести его вообще... Плюс напичканость электроникой, как штатной так и сторонней, плюс скачки и просадки напруги при запуске, равно глюки в этой самой электронике... Ну т.е. не факт конечно в Вашем случае, но как вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Bormatolog сказал:

 

Может и нет, я лишь привел пример аналогичной ситуации, с совершенно четко выявленной причиной... Ведь уже дано известно, что аккумуляторы у нас далеко не самые лучшие. И при долгих простоях и/или частых коротких поездках, испытывают недозараяд, особенно зимой. А потому, если сегодня он завел авто с пол тычка, это вовсе не гарантирует того, что завтра он сможет завести его вообще... Плюс напичканость электроникой, как штатной так и сторонней, плюс скачки и просадки напруги при запуске, равно глюки в этой самой электронике... Ну т.е. не факт конечно в Вашем случае, но как вариант...

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Хочу еще раз поднять тему замены задних тормозных колодок в машине с электроручником. Мне в этой ветке советовали, на примере Кашкая (дали ссылку на их форум) - открутить крышку и звездочкой крутить вал (там червячный механизм), отвести колодки от диска.

Когда я проходил ТО, машина была на подъемнике, я подошел и посмотрел на задние тормозные механизмы. Крышки я увидел, но как их открутить я не понял (видимых болтов я не увидел). Вообще это как то примитивно, что ли.... Есть же способ просто подключить 12 В на клему, подождать пару сек. и все. Полярность поменял он в другую сторону крутит. Прибор для замены колодок сделать элементарно! Это даже не шаковым двигателем управлять (на на ВАЗе инжекторном, на регуляторе холостого хода).

Кто нибудь уже менял задние колодки сам?

Нашел в ветке "Задние тормоза" о том, как это сделать сканером Launch EasyDiag Буду копать в этом направлении далее. В принципе вопрос снимается:)

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу найти тему с номерами резинок на дворники. А надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, 78 rus сказал:

Не могу найти тему с номерами резинок на дворники. А надо.

28895-JN20B пассажир

28895-JN20A  водитель

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Не совсем понял, где задать вопрос, написал здесь.

Проблема (или не проблема) такая. На ходу всегда приходится совершать микродвижения рулем (подруливать), чтобы машины оставалась в рамках полосы. Почему для меня проблема? на Фокусе (коих у меня было 5 штук начиная с 1-го) и на Сценике такого никогда не замечал. А здесь от постоянных этих микроподруливаний даже устают руки. Грешил на штатную резину, но нет, на зимней тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Leshikas сказал:

Проблема (или не проблема) такая. На ходу всегда приходится совершать микродвижения рулем (подруливать), чтобы машины оставалась в рамках полосы.

 

А за время владения на стенд развал-схождения заезжали? Если нет, то настоятельно рекомендую. Есть мнение что Т32 сразу с завода идут с непонятными настройками.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexRoz сказал:

 

А за время владения на стенд развал-схождения заезжали? Если нет, то настоятельно рекомендую. Есть мнение что Т32 сразу с завода идут с непонятными настройками.

 

Это не мнение, это факт. У меня три колеса стояли с отклонениям. Все в разные стороны смотрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Quwer сказал:

Это не мнение, это факт.

 Я бы не стал так категорично писать - уже почти за год не сталкивался у себя с такой проблемой. Наверное, как повезет...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Leshikas сказал:

Доброго дня! Не совсем понял, где задать вопрос, написал здесь.

Проблема (или не проблема) такая. На ходу всегда приходится совершать микродвижения рулем (подруливать), чтобы машины оставалась в рамках полосы. Почему для меня проблема? на Фокусе (коих у меня было 5 штук начиная с 1-го) и на Сценике такого никогда не замечал. А здесь от постоянных этих микроподруливаний даже устают руки. Грешил на штатную резину, но нет, на зимней тоже самое.

У меня по-началу было ровно то же самое.

Сейчас привык. Не думаю что это сход-развал. И резина не причем.

Это такие настройки электроусилителя. Т.е. руль в околонулевой зоне не тянет сам к ровному положению, от слова вообще. Знаете как в компьютерной игре.

До этого авто был с гидроусилителем. Вообще как по рельсам ездил. А тут поначалу шок был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь повториться, но все нормуль - руль пальчиком держу. Конечно, при больших скоростях себе этого не позволяю, держу, как в школе учили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Врачина сказал:

Боюсь повториться, но все нормуль - руль пальчиком держу. Конечно, при больших

Добро пожаловать в наш «клуб»! Эта проблема у меня больше года уже с самого начала. Я не смог победить, я просто жду момента сменить этот авто. К сожалению, много чего до кучи к этой проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dante2005 сказал:

Добро пожаловать в наш «клуб»! Эта проблема у меня больше года уже с самого начала.

 

Я может неправильно выразился, но у меня нет этой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо понимать: если машина самопроизвольно "гуляет" по полосе, это трабл конечно. А если из-за неинформативного руля приходится постоянно подруливать, чтоб чувствовать прямолинейность хода - это другое. У меня было второе, думаю у Leshikas тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что второе. Такая особенность. На все ТО ездили, сход-развал проверяли (вроде как, хотя отец всегда в техзоне присутствует). Его вроде не напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, bushmen сказал:

Наверное, как повезет...

мне повезло-езда одно удовольствие.Никуда не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моноприводе и у меня не тянет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Jackie Treehorn сказал:

 из-за неинформативного руля приходится постоянно подруливать, чтоб чувствовать прямолинейность хода

У меня знакомый при посадке в машину меняет обувь на имеющую тонкую подошву, а летом босиком. Объясняет, что должен чувствовать педаль газа, иначе ему сложно управлять скоростью. Особенность однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Jackie Treehorn сказал:

Это такие настройки электроусилителя. Т.е. руль в околонулевой зоне не тянет сам к ровному положению, от слова вообще. Знаете как в компьютерной игре.

на положения руля и колес ни какая электроника не влияет и не надо выдумывать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...