Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

58 минут назад, Muzzy сказал:

Я 10 лет катаюсь на Хтрейлах, и только на Т32 м обратил внимание, что датчик очевидно серьезно врет в большую сторону.

У меня превышает реальную температуру на 2-3 градуса. На предыдущих машинах было так же. Все зависит от места установки датчика.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, bushmen сказал:

У меня превышает реальную температуру на 2-3 градуса. На предыдущих машинах было так же. Все зависит от места установки датчика.

 

Нет, зависит от самого датчика и системы считывания с него информации о температуре.

Перемещения этого датчика в Т32 в разные места (моими руками) ситуацию не изменили. Всегда в плюс 3-4 градуса показывал. 

Сделать с этим ничего нельзя. Смиритесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня примерно на один градус плюс. Сверяю с домашним градусником, который за окном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Quwer сказал:

 

Нет, зависит от самого датчика и системы считывания с него информации о температуре.

Перемещения этого датчика в Т32 в разные места (моими руками) ситуацию не изменили. Всегда в плюс 3-4 градуса показывал. 

Сделать с этим ничего нельзя. Смиритесь. 

Не пишите ерунду. Утром, после долгого простоя, он показывает абсолютно правильную температуру. По мере прогрева двигателя начинает врать в плюс на 2-4 градуса.  А если поставить заглушку в бампер, то дельта уже порядка 10 градусов. Однако утром опять как огурец - градус в градус. 

Изменено пользователем And67
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я забил на него. У меня, в командной строке, на магнитоле, показывает температуру от яндекса. Но иногда бывает, что совпадают показания. 

Сначала так же хотел поэкспериментировать с его расположением, но почитав людей кто этим уже занимались, решил оставить как есть.

Нужно узнать температуру, смотрю на показания от яндекса.... 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, And67 сказал:

Не пишите ерунду. Утром, после долгого простоя, он показывает абсолютно правильную температуру. По мере прогрева двигателя начинает врать в плюс на 2-4 градуса.  А если поставить заглушку в бампер, то дельта уже порядка 10 градусов. Однако утром опять как огурец - градус в градус. 

 

Мужчина, я пишу только то в чем уверен.

Погрешности датчиков  и приборов (всех) Т32 я наблюдал почти 60 тыс км. 

Следуя Вашей логике - датчки нагревается от радиатора, а вовсе не того что он "кривой". Тогда что мешает датчику показывать корректные значения темпрературы во время движения с постоянной скоростью, когда он постоянно обдувается встречным воздухом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Quwer сказал:

 

Мужчина, я пишу только то в чем уверен.

Погрешности датчиков  и приборов (всех) Т32 я наблюдал почти 60 тыс км. 

Следуя Вашей логике - датчки нагревается от радиатора, а вовсе не того что он "кривой". Тогда что мешает датчику показывать корректные значения темпрературы во время движения с постоянной скоростью, когда он постоянно обдувается встречным воздухом? 

Ну Вы сами и сделали правильный  вывод из моей логики. Когда авто двигается долгое время по трассе, то температура становится близкой к реальной. При городском ритме движения дельта увеличивается. При кривом датчике  погрешность была бы постоянной.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю некоторых принципиалов, нафига вам температура до градуса и обязательно, чтобы она совпадала на домашнем градуснике, иксе, яндексе и спасской башне

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, матвейspb сказал:

я не понимаю некоторых принципиалов, нафига вам температура до градуса и обязательно, чтобы она совпадала на домашнем градуснике, иксе, яндексе и спасской башне

 

А  не надо это понимать. В данном случае у каждого свои тараканы....... Есть опция, которая должна работать корректно. Понятно,что можно плюнуть и забить, что и придется сделать по факту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спидометр врет, градусник врет, счетчик топлива врет... Мир и Т32 не совершенны )))))

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, матвейspb сказал:

нафига вам температура до градуса

 Я так полагаю, что в том числе и на этот датчик завязан климат?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Вам нужно срочно избавляться от этого автомобиля. Он часто работает неправильно. И если Вас очень бесит датчик температуры, то все остальное просто будет выводить из себя. А вообще не ленитесь смотреть соответствующие темы форума, там все описано с повтрониями через 10-15 страниц. Вы на моей памяти с 2015 года уже наверно 20-ый, указывающий на данную "проблему". Без обид!

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Врачина сказал:

Тогда Вам нужно срочно избавляться от этого автомобиля. Он часто работает неправильно.

:smile3::smile3::smile3:

А еще у Т-32 кошмарный расход незамерзайки!!!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это чисто субъективно. Мне хватает 2-3 канистры на год. Бывает даже все лето с зимней езжу.

1 час назад, Muzzy сказал:

 

А  не надо это понимать. В данном случае у каждого свои тараканы....... Есть опция, которая должна работать корректно. Понятно,что можно плюнуть и забить, что и придется сделать по факту. 

 

Пообщайтесь с Quwer . Он Вам все косяки данного авто расскажет. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Врачина сказал:

Мне хватает 2-3 канистры на год. Бывает даже все лето с зимней езжу.

Дима, таки у вас там слякоти не бывает))) А тут частенько минус полтора месяца всего, остальное время мгла и слякоть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот кстати о градуснике как раз хотел с кем-нибудь поговорить

Он, как мне теперь начинает казаться, год от года гонит всё причудливее

Я вот вчера ночью ехал по трассе и градусник показал -15, а обороты двигателя это подтвердили

Я посреди дороги поставил заглушку на морду, она была с собой

И градусник стал показывать +5

И всю дорогу это продолжалось - с заглушкой +5, а когда из боязни перегреть вариатор заглушку снимаешь, то -15

Точно помню, что в прошлые годы такого не было, теперь даже приблизительно на него полагаться нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Амиго,

Интересно, а как Вы определяете температуру по оборотам двигателя? Не научите?:o

Я думаю, что всё-таки вы слегка преувеличиваете: причудливее работать он не стал.

Однако, такое наблюдается повсеместно. Высунь руку в окошко и проедь с пол часика под 110км/ч и у тебя кожа отморозится. Не удивительно, что датчик температуры под "открытым" ветром показывал -15, а в теплоте мотора под прикрытым радиатором +5.

Я в свое время на своем первом фокусе со сломанным термостатом ездил: едешь хотя бы  60 км/ч двигатель холодный, аж стрелка в "минус уходит", а как встанешь в пробку или прикроешь картонкой радиатор - так всё в норме, отогревается))

Я думаю, что на самом деле надо было вывести среднее число, оно бы и было более менее нормой))

 

Ей Богу ребят, читаю и ржу с вас :smile3:. По хорошему, по доброму))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Гамлет, Врачина

С незамерзайкой вообще ахтунг! Покупаю на одной из известных заправок (дабы не рекламировать название связано с добычей газа и ее переработкой в промышленных масштабах;)) незамерзаечку на -25 и -30, так, блин, при -15 уже еле течет! Вот пока доедешь до МКАДа, вот тогда она начинает и сама жиже становиться и в соплах обрызгивателя размораживаться... ТАК БЕСИТ!!! Едешь, а тебе ведь именно СЕЙЧАС надо помыть стекло, а не через час!

Уууф, как вспомню опыт прошлой зимы, так блин хоть за бутылкой беги стресс снимать((

Помню на долже и фокусе доливал чистого спирта, да воняло потом, да стеклышки постели, но зато без нервов все было. Вот, думаю, может продолжить традицию?

Изменено пользователем Необузданный Ёж
захотелось так вот мне ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Необузданный Ёж сказал:

 при -15 уже еле течет! Вот пока доедешь до МКАДа, вот тогда она начинает и сама жиже становиться и в соплах обрызгивателя размораживаться... ТАК БЕСИТ!!! 

Вот потому я себе проточный подогрев незамерзайки и поставил - льет сразу и теплой, лишь бы в бачке не замёрзла)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Вот потому я себе проточный подогрев незамерзайки и поставил

Ну-ка, ну-ка. Я, видимо, пропустил(( кинь ссылку, пожалуйста, можно в ЛС, если это запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...