Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ruls сказал:

моешь часто - походят. Не моешь - как помрут

А есть какая-то статистика в цифрах по этому поводу.

А то моим уже почти 190 тыскм и ни разу не мыл. :ag:

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 25 лет катания на инжекторе мыл форсунки всего один раз после бодяжного бензина в Башкирии в далёком 2004 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз в 30 т.км рекомендуют  мыть. Я пару раз за 100 т.км мыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, serg72.00 сказал:

Один раз в 30 т.км рекомендуют  мыть. Я пару раз за 100 т.км мыл.

Что под пойкой подразумевается!? Топливную магистраль отсоединеть, специальный бачек под давление со спецсмесью подвесить, звести машину и мыть?

Я один раз заливал добавку в бензобак от Ликви Моли. Все это как мне кажется для самоуспокоения. Эти добавки нужно регулярно добавлять, с другой стороны производители бензина говорят, что у них там уже супер добавки есть :) Мы верим! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, serg72.00 сказал:

Один раз в 30 т.км рекомендуют  мыть. Я пару раз за 100 т.км мыл.

Кто рекомендует?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, подскажите по ремню генератор-помпа:

1) Сколько он примерно ходит по пробегу?

2) Менять по пробегу или по меткам на ролике натяжителя (как вышел за пределы - менять)?

3) Вместе с ремнем менять ролик натяжителя или сам натяжитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту т31

1. Менял на пробеге ~55-60к (лет 8-9 эксплуатации было). Потому что пункт 2.

2. Метка ролика уехала далеко. Ну и один раз как то ремень хрюкнул по весне. 

3. Менял вместе с роликом в сервисе. 

 

А теперь на 32ом на неделе буду менять на пробеге 60к и 6 годах, потому что на 50к в том году уже как-будто "можно, но это так, рекомендация".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ~don~ сказал:

А теперь на 32ом на неделе буду менять на пробеге 60к и 6 годах, потому что на 50к в том году уже как-будто "можно, но это так, рекомендация".

У меня 60 тыс (примерно, точно не помню), еще не менял. Сейчас пошел глянул метки - как раз на границе 2-х диапазонов (вышел с диапазона B, который для нового ремня, как по рисунку из книги). Машине лет 10 уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, D_huan сказал:

У меня 60 тыс (примерно, точно не помню), еще не менял. Сейчас пошел глянул метки - как раз на границе 2-х диапазонов (вышел с диапазона B, который для нового ремня, как по рисунку из книги). Машине лет 10 уже.

 

все зависит от производителя ремня - ОРИ на Т31 и по 100-130 ходят.

Только это д/б точно ОРИ...

Заменители - не знаю, лучше уже по меткам смотреть...

 

если изнутри трещины не пошли - то можно и год еще покататься с вашими пробегами.

А если поперечины уже начались - лучше заменить, как по регламенту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ruls сказал:

если изнутри трещины не пошли - то можно и год еще покататься с вашими пробегами.

А если поперечины уже начались - лучше заменить, как по регламенту...

Понял, нужно еще как то изловчиться (телефоном наверное сфоткать) посмотреть трещины.

Либо еще как показатель - свист ремня по утрам. Но это, видимо, когда он растянулся уже.

По Драйву глянул - да, долго ходят заводские ремни. И увидел как выглядят трещины в ремне. То, что ставят на замену - как повезет, но очень часто не ходят совсем. И еще много отзывов, что поставят ремень, а он или короче сильно или длиннее - я думаю это подделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, D_huan сказал:

Либо еще как показатель - свист ремня по утрам. Но это, видимо, когда он растянулся уже.

 

думаю - нет, он от времени уже "дубовый" становится... тем более - 10 лет прошло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.06.2025 в 09:41, D_huan сказал:

Сколько он примерно ходит по пробегу?

Моему уже 190 тыскм.

На 90 тыскм купил запасной, но так и вожу в багажнике.

Трещин на внутренних бороздах пока нет. Снаружи тоже видно что не новый, но никаких предпосылок под замену нет.

Единственно только указатель растяжения уже на пределе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, D_huan сказал:

нужно еще как то изловчиться

Нет проблем.

Или сверху посветить фонариком и посмотреть. Видно изгибы ремня.

Или на яме снизу немного отодвинуть пластиковый пыльник и глянуть. Всё отлично видно.

Можно телефон подсунуть и сфоткать со вспышкой и потом увеличить на фото.

Вариантов море. Кому как удобно.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.05.2025 в 21:38, dsv69 сказал:

А есть какая-то статистика в цифрах по этому поводу.

А то моим уже почти 190 тыскм и ни разу не мыл. :ag:

моим 216, мыл один раз, что то на 100 ккм что ли, без снятия подвешиванием колбы под капотом. Но в моем понимании это ерунда, пропуски как были по второму цилиндру так и остались.

Сейчас хочу со снятием помыть, форсунку второго цилиндра если что заменить, а то в столе года три уже лежит с разбрки, проверенная :smile3:

В этой связи вопрос - где в Москве правильное место где можно качественно с грамотным мастером помыть форсунки на стенде со снятием. Ну там факел посмотреть, налив оценить и пры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Иероним сказал:

В этой связи вопрос - где в Москве правильное место где можно качественно с грамотным мастером помыть форсунки на стенде со снятием

Вообще не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Den-djan сказал:

Вообще не проблема

вы делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Иероним сказал:

вы делаете?

конечно, звоните, телефон в подписи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня на трассе на обгоне вдруг пошел сильный громкий стук/стрекот, начинается от 60 км/ч, после сотни барабанит как в бубен, зависит только от скорости. первая мысль - какую-то проволоку намотало на кардан, но хз откуда она на трассе, а смотреть негде. да и фиг знает, что там может отвалиться. :) как назло, эстакады везде давно пропали, а ведь даже на заправках раньше были. через 60 км нашел шиномонтажку "4 колеса" с подъемником, спасибо парням, не отказали. подняли машину, посмеялись вместе: с кардана отклеилась бумажка с партнамбером, молотила по трубе и/или защите. след от наклейки в нижнем левом углу фотки. на удивление, наклейка цела.

 

и, как оказалось, совсем не вредно иногда глянуть в сторону кардана. на нем неслабый след, а над ним - протертая насквозь гофра проводки, если не ошибаюсь, ручника. гофра провисла между парой клипс со стяжками, вроде и расстояние до вала есть, хз как умудрилось протереть. там на фотке отверстие 8мм, не знаю под что, воткнул клипсу 8мм от бампера со стальной проволокой, гофру замотал православной синей изолентой, притянул жгут вверх.

 

буду рад фотке или рассказу, как оно там все же должно быть. стяжки по бокам, а ближе к середине - лишь пара отверстий. какой-то крепеж вылетел?

2025-06-14 18.49.40.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было дело на Ниве, поймал звук взззззззз на грани слышимости, в дождь замолкает, ну так как в ниве масса других звуков есть то забил. При очередном осмотре на яме обнаружил толстенную палку полыни что всала между днищем и карданом в распор. Источник вззззз был ликвидирован, а то х.з еще сколько бы с ним ездил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...