Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alexandr1-1

Запотевают фары и фонари.

Рекомендованные сообщения

Мне тоже кажется ничего страшного в этом нет, причем это проявляется только при большом перепаде температур. Сегодня выходил с работы и проходил мимо гаража, в котором мыли рабочие Audi A6 тоже самое, те же капли внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мне тоже кажется ничего страшного в этом нет.

А мне кажется,что со временем оптика потускнеет и корродирует отражатель,с потерей внешнего вида и функцией светоотдачи. Также окислятся все электрические компоненты с потерей контакта или коротким замыканием. Ну а по большому счёту - на скорость не влияет,ездить можно,да и после окончания гарантии - поменять за свой счёт. Вот и все проблемы :-)

P.S. не знаю как там на рабочих Ауди,Тойота признаёт такие случаи гарантийными и меняет без вопросов.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexandr 1, страницу назад сам написал, что проклеил герметиком...зачем в таком случае, если можно поменять по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запотевание фар - обычное дело, особенно при перепадах температур. Бывает летом - при повышенной влажности. На всех трех новых авто (включая данный икс-треил) фары и задние фонари иногда отпотевают или отпотевали (особенно после мойки). Выход один - включать фары,  иногда получается просушить. Не может быть, чтобы у всех моих дилерских авто были негерметичные фары и фонари. Хотя, с учетом известной книги ученой дамы Вентцель, все возможно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexandr 1, страницу назад сам написал, что проклеил герметиком...зачем в таком случае, если можно поменять по гарантии?

Элементарно для тех,кому до гарантии ехать несколько сот километров,или для тех у кого есть руки и нет времени бодаться с сервисменами. В любом случае не нужно оставлять сей факт без внимания. Да и предъявить дефект возможно только в зимний период.

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-то есть опыт замены запотевающих фар по гарантии? Новые фары не потеют что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-то есть опыт замены запотевающих фар по гарантии?

 

Никто и нигде не считает это проблемой

 

Мало того - попытки "загерметизировать" фонари могут быть расценены, как наивные, препятствовать вентиляции коробки, которая подвергается воздействию различных температур, как минимум, неразумно, потому что тогда они, эти коробки не будут "отпотевать" вообще, при том, что запотевать будут точно так же

 

Обсуждение запотевающих фонарей в Америке - http://forums.nicoclub.com/condensation-in-headlight-t601258.html- "это свойственно не только японским, европейским и местным машинам, не только простым и лакшери маркам, это свойственно вообще всем".

 

Объяснение явлению запотевания фонарей от, опять же, американского автоэксперта - http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/a2943/water-in-car-headlights/- "всё нормально, чуваки"

 

Давайте не будем никого смешить, составляя петиции в Ниссан с требованиями отозвать нас всех "по гарантии"

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью избавиться от запотевания фар нереально - для исключения они должны быть абсолютно герметичны. А знаете, что тогда будет? Если взять самый толстостенный хозяйственный сосуд, способный герметично закрываться (например бидон или канистру) и закрыть при комнатной температуре и охладить на морозе, то произойдёт деформация или даже сплющивание. При нагреве до 120 градусов (внутри то - лампочки) его разопрёт до шарообразной формы. Несколько таких циклов и пойдут трещины и разрушение (швов для начала). Но к счастью это невозможно, так как внутрь уходят провода, а их герметизация с устройством герметизированных лючков (для смены ламп) будет стоить как оболочка спутника. Ну а раз так, то при остывании влажный воздух попадает внутрь и... Но можно сделать воздуховоды, заполненные силикогелем с нагревателем и принудительно циклично вентиллируемые. Всё это управлять контроллером ... а стОит?

Изменено пользователем Al64
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG2016012_8066811_20330035.jpg

Итак все сначала - для тех,кто не в ТЕМЕ.

1.) Проблема запотевания фонарей присуща лишь некоторой части машин. Это говорит о том ,что на лицо производственный дефект. Запотевание,промерзание происходит из за негерметичного стыка ( щели) корпуса фонаря и стекла в месте указанном на фото .Площадь замерзания,запотевания может быть больше из за размеров самой щели.

2.) Проблема решается герметизацией данного зазора (щели) с помощью нанесения

прозрачного силиконового герметика или заменой детали по гарантии.

3.) Запотевшая,замерзшая оптика в ночное время - препятствует правильному режиму светораспределения,отражения,т.е. начинает работать в неустановленном режиме из за так называемого температурного загрязнения. ПДД запрещают эксплуатацию таких транспортных средств( уж чего бы там не писал Ниссан в своих книженциях),так как виновник может стать причиной возникновения ДТП.

4.) Плюс ко всему прочему - это не эстетично.

На фото - процесс начала запотевания. Сделал фото сразу при выезде из тепла. Через 30 минут - замерзло 50 процентов площади фонаря.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_2367045_20324444.png

Условия,при которых ПДД запрещают эксплуатацию транспортного средства.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"После дождя или мойки автомобиля, а также при перепадах температур на внутренней поверхности рассеивателей приборов наружного освещения может временно образовываться конденсат. Это вызвано разницей между температурой воздуха внутри прибора и температурой наружного воздуха. Это не является признаком неисправности. При образовании на внутренней поверхности рассеивателя крупных капель

воды, обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN."
Конденсат видел, крупных капель не видел. В чем проблема не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто должен это устранять, я сам? С Т-32 проблем не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если щель видна, то есть повод обращения к официалам, т.е. брак на лицо. Если невидна, то доказать, что это брак и его следует устранять по гарантии, довольно проблематично. В этом случае может быть и самому придется заняться его герметизацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если щель видна, то есть повод обращения к официалам, т.е. брак на лицо. Если невидна, то доказать, что это брак и его следует устранять по гарантии, довольно проблематично. В этом случае может быть и самому придется заняться его герметизацией.

Если фонарь потеет,мерзнет,его нужно снять и проверить дома на герметичность водичкой. В моём случае мостик холода видно без всяких проверок.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непроклёяный шов  (дилер) легко проверит нанесением на шов спиртовой краски - непроклеяное место (каппиляр) окрасится. Это брак и дилер обязан устранить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОДА ИЛИ КОНДЕНСАТ В ФАРЕ.

HeadlightC_4864719_20354156.jpg

Выкладываю информацию от Ниссан - наличие конденсата в оптике (что попадает под гарантию).

HeadlightC_6887100_20354157.jpg

Сервисная процедура контроля и решения.

HeadlightC_5239278_20354159.jpg

Пока только для фар и на английском,но можно разобраться.

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно данной информации, под гарантию попадают ТОЛЬКО случаи, когда влага в фарах скапливается в "лужи" глубиной более 10 мм. В этом случае - замена корпуса фары (начинку могут оставить старую).
Также замена происходит в случаях, если в галогеновых фарах при включенных лампах от их тепла через 10-20 минут не происходит уменьшение конденсата. Про LED написано, что конденсат сам пропадет при изменении погодных условий/температуры воздуха
Большое внимание уделено необходимости разъяснительной работы с клиентами насчет того, что запотевание - абсолютно нормальная вещь (так как фары не являются герметичными и бла-бла-бла про вент. клапаны и т.д. - что мы уже обсуждали выше).
Если выявлены трещины или нарушения соединительных швов, то надо доказать, что они произошли не вследствие механических повреждений, иначе эти случаи гарантией не покрываются (то есть фару поменяют, но за деньги). Как-то так...

Изменено пользователем wooddie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда влага в фарах скапливается в "лужи" глубиной более 10 мм.

Это конечно круто про глубокие лужи вы перевели :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, смысл понятен)))

Хорошо, пусть будет "образуются скопления воды глубиной более 10 мм"

Изменено пользователем wooddie
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорится про размер скопления капель воды 10 мм . или более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...