Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Итак, добил и я вопрос регулировки фар.

Поздравляю. Вы большой молодец! Как сделать невозможное - заставить предпродажников хоть что то делать:)? Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг!
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поздравляю. Вы большой молодец! Как сделать невозможное - заставить предпродажников хоть что то делать :)?

Мне ОД заявил, что проверка уровня фар не входит в предпродажную подготовку (считается, что на заводе все выставляется по норме).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтоп конечно, но все-таки.

Коллега по работе рассказывал как он проходил ТО-30 на Теане. Стоит штатный би-ксенон. Так вот мастер задал вопрос владельцу, а не низковат ли у него свет, дескать есть возможность приподнять до разрешенной нормы (за деньги клиента естесственно). Т.е. сами они и не дернуться даже что-то менять, главное чтобы не выше норматива было.

 

Вот и в моем случае сыграло решающую роль то что я был рядом, сидел бы я вне рем.зоны, мне так же могли бы сказать что все в норме, ведь по факту норматив не нарушен. Показывают прибор и комментируют, что "эти миллиметры сущие пустяки, зато встречка вам мигать не будет, а вот ПТФы однозначно надо регулировать". Однако я настоял, чтобы подняли всё именно до разрешенного уровня. Потому как на дороге эти миллиметры превращаются в приличные метры освещенного участка.

У меня уже была ситуация на Т32 когда пешехода на краю проезжей части из-за низкого пучка света увидел в опасной близости от авто. 

 

Сотрудникам "Авроры" выражаю благодарность за конструктивный подход к решению проблемы и за предложение присутствовать при проведении работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как галогенки ночью на трассе? Пробовал кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Казани заезжал в Марку, очень удивились, что с фарами что то не так. Но проверить не отказались, тем более я сказал, что это частая проблема. Мастер распечатал документацию, проверил давление в шинах, посмотрел, нет ли груза в багажнике,сказал, что еще и с полным баком нужно замерять. В итоге и правда было отклонение, хотя по его словам не сильное. Но после регулировки стало лучше намного. По ощущениям, свет стал выше сантиметров на десять, если смотреть вперед на пару метров. Подкручивал он в двух местах, в центре фары, фото есть выше в сообщениях, и прямо возле крыла, наклонив отвертку под 45 градусов к крылу. В общем сделали отлично, и бесплатно, за что им респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкручивал он в двух местах, в центре фары, фото есть выше в сообщениях, и прямо возле крыла, наклонив отвертку под 45 градусов к крылу.

Мне подкручивали только сверху, возле крыла под 45 градусов никуда не лезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне подкручивали только сверху, возле крыла под 45 градусов никуда не лезли.

 

Сверху регулируется направление вверх-вниз, по диагонали - вправо-влево

 

post-53762-0-20874000-1430222311_thumb.png

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера первый раз после регулировки у ОД проверил качество света отрегулированных фар.

Ну что, ехать стало очень комфортно, видимая дистанция на ближнем свете позволяет спокойно держать скорость 110-120 км/ч.

Ни одна встречная машина за 150 км пути не моргнула, ну в принципе и так видно что встречку не засвечивает. А зато свою обочину действительно высоко, пешехода точно в полный рост засвечивает метров с 50-ти. Возможно автомобилям в правом ряду через зеркала достается.

Да, кстати, регулировка ПТФ тоже не прошла даром. Оказывается теперь с ними одними очень даже можно ездить, до 70-80км/ч вполне, а не как раньше из-за капота не видно было их светового пятна.

 

Интересное наблюдение сделал за работой автоматического корректора. Выяснилось что он отрабатывает постоянно, а не только в момент включения фар. Особенно хорошо видно в пробках где есть разгоны и остановки, после остановки через 2-3 секунды по впереди стоящему авто видно как пучки поднимаются на несколько сантиметров. Так же идет отработка при подъеме на путепроводы (свет опускается) и соответственно спуске (свет поднимается). Ну и еще показалось что на участках с раздолбанной дорогой свет тоже опускался, хотя может и не так это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто стоит в 14 метрах от экрана. Высота метки ближнего света на стекле фары от твердого покрытия 88см. На экране левая (нижняя) полка светотеневой границы на высоте 54 см. Т.е. падение пучка на 34 см, а должно быть 1 см на 1 метр, т.е. на 14 см.

Требование к падению пучка 1 см на 1 м действует только для фар, где лампа расположена на высоте до 60 см:

 

733eb8cs-960.jpg

 

Если (с ваших слов) высота лампы 88 см, то уже в 10 метрах от машины падение пучка должно быть 17,5 см, а в вашем случае (14 метров) ещё больше. То есть чем выше фара, тем больше должен быть наклон пучка. Есть подозрение, что у вас ближний завышен.

Изменено пользователем wooddie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стенде уже отрегулировали. Гораздо выше стало даже после моей колхозной регулировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требование к падению пучка 1 см на 1 м действует только для фар, где лампа расположена на высоте до 60 см:

 

 Есть подозрение, что у вас ближний завышен.

 

Хорошо что на вложенной картинке указан стандарт.

Увы, этот ГОСТ имеет статус "Не действующий"

Вместо него введен ГОСТ Р 51709-2001. Вот что в нем говорится про угол регулировки фар

 

4.3.4 Угол наклона плоскости (см. рисунок 1), содержащей левую (от АТС) часть верхней светотеневой границы пучка ближнего света фар типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR, измеренный в вертикальной плоскости, параллельной продольной центральной плоскости АТС, должен быть в пределах ±0,5% нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на АТС. При отсутствии на АТС и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки фары типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными на рисунках 1,а или 1,б и в таблице 7 значениями угла наклона светового пучка к горизонтальной плоскости.

 

Таблица №7 точно такая же как в предыдущем стандарте, но в нашем то случае угол указан именно на фаре, так что пользоваться таблицей нет необходимости.

Изменено пользователем AlexRoz
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пообщался с владельцем Мерседеса Е200 с LED-фарами и стало интересно, а какими вообще стандартами регламентируются именно светодиодные фары. Может кто-нибудь в курсе.

Почему заинтересовало, раньше считал что требования такие же как и для ксенона (DC, DCR), но обратите внимание на Мерседесы, у них нет омывателей фар, даже у S-класса. Значит не такое уж это обязательное требование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, подскажите как заменить лампу ближнего света?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, подскажите как заменить лампу ближнего света?

post-47847-0-54434800-1432641178_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая странность:

После того, как ОД отрегулировал заниженный ближний свет, заметил, что левая фара светит чуть ниже, чем правая. Сначала подумал, что мастер криворукий был. Я взял отвертку и сам приподнял левую фару. Месяц все было нормально. А сегодня заметил, что левая опять светит ниже. Могут ли регулировки самостоятельно сбиваться? Или это автокорректор такой (фары LED)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут ли регулировки самостоятельно сбиваться? Или это автокорректор такой (фары LED)?

 

Исходя из опыта эксплуатации предыдущих двух автомобилей с ручными электрокорректорами однозначно могу сказать да, сбиваться моторчики в разных фарах могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто ни будь уже заморачивался с заменой лед лап, если вдргуг что с ними не так случитс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально замена там не предусмотрена. Только путем снятия и разборки фар. Или замены фар в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на удивление, поставив, как тут принято выражаться колхоз-ксенон, на галогеновые фары, заметил, что как и при галогене имеется четкая граница света (т.е. нет как такого "распыления" света во все стороны. Свет на мой взгляд именно ближний, не достаточно плотный. После установки был проделан путь в 3 000 км, ни один не помигал, при условии регулировки фар на самый верхний уровень. По итогу получил шикарный ближний свет, и шикарный вид совместно с ходовыми огнями! установка заняла минут 15, пока электрик ставил волговский сигнал.

Изменено пользователем puganoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...