Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вот фото регуляторов левой и правой фар и омывателя задней камеры

 

 

post-53690-0-08015400-1427799135_thumb.jpg

post-53690-0-60349500-1427799145_thumb.jpg

post-53690-0-67790300-1427799159_thumb.jpg

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Общие фото с регулировочными винтами LED фар

post-52332-0-99773000-1427873574_thumb.jpg

post-52332-0-02510000-1427873585_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общие фото с регулировочными винтами LED фар

В итоге получилось немного приподнять-то ближний свет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге получилось немного приподнять-то ближний свет?

Не было времени возиться. Попробую на днях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про низкий ближний свет, сразу после покупки писал, у меня обычные фары и я грешу на форму отражателя, именно он обрезает ближний свет по верхней границе. Потому что дальний свет отличный. А ещё у меня противотуманки неотрегулированные, от бампера пучок максимум на метр бьёт. Как потеплеет займусь регулировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про низкий ближний свет, сразу после покупки писал, у меня обычные фары и я грешу на форму отражателя, именно он обрезает ближний свет по верхней границе. Потому что дальний свет отличный. А ещё у меня противотуманки неотрегулированные, от бампера пучок максимум на метр бьёт. Как потеплеет займусь регулировкой.

да противотуманки жесть светят так что их невидно  :-)

 

фары через 2 месяца после покупки отрегулировал, теперь надо противотуманки регулировать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фары через 2 месяца после покупки отрегулировал, теперь надо противотуманки регулировать

 

Как впечатления после регулировки LED фар? На стенде проверку делали?

Встречка моргает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как впечатления после регулировки LED фар? На стенде проверку делали?

Встречка моргает?

 

регулировал на стенде, обязательно с "лазерным прицелом" на обычном стенеде не смогли отрегулировать

слепить встречку физически не возможно  галка мешает, зато пешехода видно до головы, а раньше до колен было

по силуэту света на впереди едущий машине видно что  граница света заканчивается чуть выше номерного знака седана, а если сбоку(в левом ряду) ехать то чуть ниже бокового зеркала седана едущего в правом ряду, а в левом ряду чуть выше колесной арки

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем кто регулировал фары сам, в какую сторону (если смотреть со стороны двигателя, на заднюю часть фары) надо крутить винт чтобы поднять их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме: ближний светит под нос. Где в Москве можно сделать его выше с лазерным стендом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить про свет фар, вот фото из теста "За рулём", на фото видно как сильно обрезан ближний свет Т-32, а с дальним всё нормально, но когда поднимаешь фары, подниматься должны оба отражателя, значит дальний будет ещё выше?

 

В режиме ближнего света отличился Tiguan. У него оптимальное светораспределение и плавный переход из света в тень. Четко просматривается не только широкая часть попутной обочины, но и встречная полоса с ее обочиной. При этом он не слепит встречных.

Х‑Trail уступил Тигуану. Резкая светотеневая граница вызывает дискомфорт. Освещение попутной обочины хорошее, а вот со встречной беда: четко видны предметы на расстоянии не более 30 м, а далее – тьма кромешная. Если со встречной стороны на дорогу выйдет человек или, например, с перекрестка будет выезжать автомобиль, то в поле видимости он окажется слишком поздно. На мой взгляд, инженеры Ниссана перестарались в своем в стремлении обезопасить встречного водителя от ослепления. Светотеневая граница нуждается в корректировке.

В режиме дальнего света лучшим безоговорочно стал Х‑Trail. Не понравилось лишь, что автомат переключения с дальнего на ближний слишком чувствителен к встречному потоку. Иногда реагирует даже на отражение своих же фар от дорожных знаков. При этом самым приятным для глаз мы признали свет Форестера. Результаты остальных участников хорошо видны на фото.

Вытеснит ли светодиодная оптика ксенон в обозримом будущем? Вполне вероятно. Однако, как показали наши испытания, улучшаться производителям есть в чем.

Mitsubishi(1),Renault(2),Subaru(3),Volkswagen(4),Nissan Х‑Trail (5)

20150414_12.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня немножко поковырялся с фарами. Взял с работы лазерный дальномер и произвел некоторые замеры.

Все конечно очень приблизительно, т.к. ровных площадок со стенкой у нас не сыскать, но тем не менее.

Замеры заводских настроек показали снижение пучка ближнего света на 2,6%, при прописанном на корпусе фары 1,0%.

Что подтверждает слова автора статьи в "За рулем" о том что инженеры Ниссана ну уж очень перестарались в стремлении не ослепить встречку.

С помощью крестовой отвертки приподнял пучки обоих фар примерно до 1,5%, дальше без стенда делать нечего.

 

Отвертка вставляется сверху в зубчатую коронку, поворот по часовой стрелке поднимает пучок, против часовой опускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Отвертка вставляется сверху в зубчатую коронку, поворот по часовой стрелке поднимает пучок, против часовой опускает.

Если смотреть со стороны бампера или со стороны двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард, обороты отвертки не считал, но точно не менее двух. Ориентировался по уровню света на стене.

 

Евгений, отвертка вставляется вертикально сверху-вниз, соответственно на отвертку смотрим сверху. Зубчатая коронка со стороны моторного отсека, ранее фото выкладывались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, отвертка вставляется вертикально сверху-вниз, соответственно на отвертку смотрим сверху. Зубчатая коронка со стороны моторного отсека, ранее фото выкладывались

Спасибо, коронку я видел, там ещё накидным ключом можно крутить, на 6 или на 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть со стороны бампера или со стороны двигателя?

А какая разница? Направление-то одно и то же))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница? Направление-то одно и то же))

 

Ну да :) Изначально про "право" - "лево" подумал :) Дожди закончатся, буду регулировать фары и противотуманки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю зачем это самим делать???? Есть ОД пусть этим и занимается. Я съездил и все настроили как надо

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю зачем это самим делать???? Есть ОД пусть этим и занимается. Я съездил и все настроили как надо

Мне ОД сказал, что фары вручную не регулируются, так как стоит автоматический регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...