Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sunsai

T32 Охранные комплексы и сигнализации

Рекомендованные сообщения

Мне вчера мой знакомый установщик ответил так :   Новые пандоры умеют запускать без ключа   Но мне надо для себя уточнить,чтобы это не было в ущерб штатному иммо. 

Добрый день!

Ущерба не больше и не меньше, как если бы был реализован бесключевой обход на базе классических обходчиков idatalink

Просто пандоровцы по сути сделали примерно то же самое, назвав это технологией CLONE.

Штатные системы автомобиля в любом случае будут уязвимы, хоть используй автозапуск, хоть нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Subsound-studio

Кирилл, доброго дня.

 То, что работает не корректно и вносит смуту по понятным причинам даже не имеет смысла обсуждать.

Кроме того, Вы же сами подтвердили, что подобные манипуляции не имеют смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не сдвинется ?

 все сдвигается и на неопределенное количество километров, вплоть до самой старости автомобиля. Главное не глушить авто. Проверьте сами вынув из пульта батарейку на заведенной машине.  

 

 

 

В этом ролике про стандартный ключ, то есть что стоит с завода....а мы, вроде говорим про Пандору и ПанДект

 

Двигатель работает пока включен стояночный тормоз.(кто нибудь пробывал тронуться с места так чтобы стояночный тормоз остался включённым?)

По поводу неопределённого количества километров.....если я выхожу из машины с заведённым двигателем и к примеру, отставляю фишки для парковки, то сначала раздаются сигналы, а затем машина глохнет. То есть метка пропадает из поля зрения.То есть без метки все равно не уедет. Ну а по поводу того, что угонщики начнут ковыряться в проводке чтобы это обойти....давайте не будем....

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штатные системы автомобиля в любом случае будут уязвимы, хоть используй автозапуск, хоть нет.
 

 

Поправьте меня ,если ошибаюсь, но владельцы экстейла должны понимать, что их машина, с учетом её стоимости и стоимости вложений денег в "скан граббер", стоит просто открытая. 

 

А ведь можно дополнить штатную систему ,чтобы она была защищена на случай сканирования сигнала ключа. 

 

Возможно мы с кем то говорим о разных вещах. Кто то хочет поставить авто-запуск и все его мысли о том,будет ли  ослаблена противоугонная система его машины основаны на этом, забыв про то что она уже стоит "открыта" см.выше.  


Двигатель работает пока включен стояночный тормоз.(кто нибудь пробывал тронуться с места так чтобы стояночный тормоз остался включённым?)

 

Я обратил внимание,что у вас механника . Там  уместно говорить про ручник.Без него не срабоатет автозапуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aishora

Потребности у всех разные, как и задачи, которые предъявляются к системам.

А уж уровень понимания у всех разный и подавно.

Поэтому наша задача дать информацию о том, что нужно и что  желательно установить, а клиент уже сам решит, какого уровня защита его интересует.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наша задача дать информацию о том, что нужно и что  желательно установить

 

С уважением к Вам Юрий. Тем более,что ценник у вашей компании гуманный, а с учетом клубной скидки он  на уровне моего установщика, но с учетом что у него большой гараж, а  Вас большое светлое помещение,то что бы не покоцать машину лучше ехать к вам.

 

Последний раз замарачивался с сигналками лет 20 назад. Вот сейчас начал изучать ценники на оборудование ,а заодно посматривать на ютубе как и что выглядит . Я в шоке : мультилок на АКПП  или замок двери можно открыть спец инструментом , не ломая, за 2 минуты, с сохранностью работоспособности. 

 

Вот и вопрос: А ваша компания рекомендует их как в комплексе  охраны?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно механической защиты есть четкое убеждение, что лучший вариант- это все-таки замок на рулевой вал Гарант.

Да, не каждому будет им удобно пользоваться, но по защите он очень хорош.

Далее можно рассматривать электромеханические замки на АКПП GEArlock.

Классический же мультилок не стоит рассматривать всерьез - он действительно крайне быстро обходится.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

 

Я обратил внимание,что у вас механника . Там  уместно говорить про ручник.Без него не срабоатет автозапуск.

 

Я что то плохо вас понимаю.....У Вас, что ручник не электрический?

Если я глушу машину он включается автоматически.....

И ещё....даже лет так 20 назад ( когда, с ваших слов, вы заморачивались с сигналками) почти все автозапуски использовали ручник ( в некоторых случаях нейтраль), для безопасности запуска.

 

И ещё....ни кто не говорит о том что на голую машину (имею ввиду охранные комплексы) тупо ставить автозапуск.....и кстати...у меня кроме сигнализации ещё кое что стоит и не одно....

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, я не хотел Вас ничем обидеть. Выбирая машину,кажется в кио спортейдж ,мне сказали,что в той комплектации будет "ножник" ,а не электрический "ручник". Вот я и преположил ,что здесь тоже такое возможно.

 

Продолжая всё больше вникать в охранную сигнализацию, с подсказки Юрия из автостудии, понял ,что  механический замок на коробку в салоне ,даже при наличии электрического - полная хрень. Надо ставить электрический блокиратор рычага выбора передач под капотом,естественно вместе з электрическим замком капота. 

 

Ценник растет,но что делать,в такой стране живем. 

 

PS Увидел у Юрия на сайте возможность блокировки обд разъема ,то есть разрыв пары проводов с помощью внештатного иммобилайзера или сигнализации.  Юрий, я так понимаю, на это будет брошен один из доп каналов? Как небольшая подлянка подлецам ?

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aishora

Верно, один из вариантов про организации блокировки диагностического разъема - испльзование дополнительных каналов сигнализации или иммобилайзера. Решение можно успешно применять, но это, разумеется, не отменяет организации подкапотных блокировок и замков капота.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможность блокировки обд разъема

 

 

Неоднократно обсуждалось....блокировка обд- пустышка и бесполезная трата времени, так как альтернативных точек входа в машине пруд пруди.... устройства с штатными пин ту пин разъемами изготавливаются для каждой машины и предусматривают такое же скоротечное подключение как и в обд разъеб, в зависимости от поставленной задачи подключиться можно куда угодно и запрограммировать что угодно, какая бы сигнализация не стояла. Я лично могу организовать обход всех известных блокировок, всех известных сигнализаций, либо вывести любую систему в аварийный режим. Если в установленном охранном решении не имеется сквозной блокировки шин передачи данных, доступ к авто для транспортировки или уезда своим ходом исчисляется минутами.

 

Вся механика, тоже, мягко говоря ни о чем. Только электронщина и смена ПО, как в известных охранных решениях, так и в штатных блоках. Пара байт умело поставленных в самом необычном месте творят чудеса ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал Ваше сообщение... Я так понял, что шанс на спасение есть- ехать к вам ;)  Все остальные установщики напрасно тратят наши деньги предлагая, как  установку чего то одного, так и в комплексе.   Простите, но все это очень индивидуально. Можно заморочиться в одной машине, в другой и всё ,далее или конвейер  и ширпотреб. Все ваши know how быстро будут освоены не менее профессиональными угонщиками ,которые возможно вместе  с вами учились в одном вузе. Вы же сами понимаете,что накинуть крокодилов можно в любой машине, вообще сделав из ниссана  жигули, только механическое препятствие может помешать вам это сделать.  

 

Вот интересное

про штатный тросик капота. Автостудио - привет .     Изменено пользователем aishora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот интересное

про штатный тросик капота. Автостудио - привет .    

при снятие этого видео всегда присутствует тип за камерой в салоне который открывает капот штатно, а открываются на многих представленных моделях совсем по другому, и предложенные варианты выдуманных крючков можно в одно место засунуть этим менеджерам в пиджачках

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хочется в это верить. Но давайте завтра Юрий из автостудио прокомментирует. Я думаю что это правда. Ну если нет , 5000 р на тросик капота для мало мальского успокоения можно и потратить.

 

Странно.Один говорит что откроет любую машину,другой сомневается xxnj можно открыть капот, знаючи. Всем спокойной ночи и удачного рабочего дня.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aishora

По поводу видео могу сказать, что вскрытие штатных замок осуществить можно. Другое дело, что не всегда все так у быстро, как на видео происходит. Тем не менее, без привязки к тому, есть ли в видео помощник или нет, отмечу, что без дополнительного замка капота в принципе не стоит вести речь о полноценной защите. Уязвимость штатного замка капота есть и как снаружи, так и при проникновении в салон автомобиля.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий, как бизнес идея, замки капота имеют право на существование. Чисто на уровне эмоций, человек успокаивается когда слышит звук закрывающихся замков капота или блокираторов дверей. Но вот если бы замки работали и не глючили в самый неподходящий момент, то наша разработка бронекорпусов не мозги, не получила бы столь широкого охвата, как в Москве, так и по России. 

 

Под капотом единственное что надо защищать, это ЭБУ. Все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял, что шанс на спасение есть- ехать к вам

 

Александр. Вы меня не правильно поняли) Ехать надо туда, где предлагают проверенный вариант в соотвествии с модой сегодняшнего дня. Мы не единственные. Стоимость? наверно важна.....Лично для меня ценовой фактор всегда вторичен.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subsound-studio

На сегодняшний момент времени замок капота имеет достаточно серьезную гарантию. Это 3 года.

Кроме того, последние замки капота Дефентайм версия 5 не имеют практически вопросов по гарантии. Поэтому я считаю, что замок капота можно рекомендовать смело. А далее уже пусть клиент сам выбирает, какое решение ему ближе по тем или иным параметрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий, как бизнес идея, замки капота имеют право на существование. Чисто на уровне эмоций, человек успокаивается когда слышит звук закрывающихся замков капота или блокираторов дверей. Но вот если бы замки работали и не глючили в самый неподходящий момент, то наша разработка бронекорпусов не мозги, не получила бы столь широкого охвата, как в Москве, так и по России. 

 

Под капотом единственное что надо защищать, это ЭБУ. Все. 

 

 

Замки хорошо идут, потому что это технологично и универсально. Бронирование ЭБУ всегда индивидуально. А работает хорошо только потому, что такие вещи штучные. Начали бы выпускать партиями, появились бы решения по быстрому вскрытию/обходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alsu

Защитные кожуха тоже выпускаются не единичным экземпляром. Да только не про то разговор немного, как мне все-таки кажется. Не про кожух речь идет в большей степени, а про правильную блокировку, при которой по мнению некоторых участников беседы и замки-то не нужны.

Тем не менее, необходимость замков не ставлю под сомнение, тем  более, что сейчас и с надежностью вопросов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...