Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Хочу добавить информацию по шинам. В наш город машины поступили на шинах 225/65R17 Yokohama Geolandar G91 и 225/60R18 Dunlop Grandtrek ST30.

По дискам - межболтовое расстояние 5х114,3, центральное отверстие 66,1.

post-47847-0-51731400-1426994559_thumb.jpg

post-47847-0-49836100-1426994565_thumb.jpg

post-47847-0-59114600-1426994573_thumb.jpg

post-47847-0-00545700-1426994579_thumb.jpg

  • Upvote 5
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, Sergius2021 сказал:

Стоит с этим вообще связываться?

 

Колесо на 5 мм (0.2'') ближе к деталям подвески и тормозной системы. Для большинства автомобилей приемлемо.

Колесо будет выпирать наружу на 5 мм (0.2'') относительно штатного. Для большинства автомобилей приемлемо.

Ближе к колесной арке на 18 мм. Убедитесь, что на вашем автомобиле достаточно места под крыльями. Если нет, используйте шины более низкого профиля или менее широкие диски.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докатываю родные йока 91AT, однако 3 года и 115 т.км, 2 зимы также на них. Планирую взять опять йоку, но либо CV или Parada Spec-X, вопрос в размере, родные 225/65/17, по наличию есть 235/65/17, будут ли проблемы, вроде не сильно этот размер отличается в большую сторону в пределах 2-4% , внеш. диаметр, ширина, клиренс что кстати не помешает в виду низкого перед. бампера, но все же кто ставил такие? Дело в том что частые поездки по трассе со скоростью 120-160, не повредит ли рулежке и уверенности в маневрах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@karlson13 у меня cv 058 но в штатном 225/65 17. Обычно езжу 110 по трассе, при обгонах могу и в отсечку упереться. Дискомфорта нет абсолютно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но хочется услышать тех кто поставил 235/65. По самим то моделям я уже определился, у обоих исключительно восторженные отзывы)) правда больше склоняюсь к Parada

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, karlson13 сказал:

Спасибо, но хочется услышать тех кто поставил 235/65. По самим то моделям я уже определился, у обоих исключительно восторженные отзывы)) правда больше склоняюсь к Parada

У меня конкурент 058 был только борисфедорович у парады кроме рисунка ни чего привлекательного. 058 имеет трейдвеар 740. За 2 сезона и около 25-30 тыс пробега износились разве, что по 1 мм и тобольший износ идёт на передних покрышках. 
Кстати и 058 и бфгудрич можно обувать позже осенью и раньше весной  т.к. оооооочень мягкая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, karlson13 сказал:

Спасибо, но хочется услышать тех кто поставил 235/65. По самим то моделям я уже определился, у обоих исключительно восторженные отзывы)) правда больше склоняюсь к Parada

У меня конкурент 058 был только борисфедорович у парады кроме рисунка ни чего привлекательного. 058 имеет трейдвеар 740. За 2 сезона и около 25-30 тыс пробега износились разве, что по 1 мм и тобольший износ идёт на передних покрышках. 
Кстати и 058 и бфгудрич можно обувать позже осенью и раньше весной  т.к. оооооочень мягкая. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать ничего привлекательного, на трассе она себя отлично ведет и по мокрому асфальту. Возможно CV на грунте себя лучше показывает, но в моем случае это 5%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шина с широким профилем отлично себя ведёт на ровном чистом асфальте!

Но есть несколько недостатков: 

1. Колейность широкий профиль чувствует больше, чем узкий 

2. Аквапланирование у более широкого профиля выше, чем у узкого при одинаковом рисунке. 

3. За грунт более широкое колесо цепляется хуже, чем узкое 

4. В холода и мороз широкое колесо цепляется за дорогу тоже хуже, чем узкое.....

Есть одно и очень важное преимущество широкого профиля перед узкими - оно очень модно, богато и стильно смотрится на машине, ВСЁ!

 

 

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Шина с широким профилем отлично себя ведёт на ровном чистом асфальте!

Но есть несколько недостатков: 

1. Колейность широкий профиль чувствует больше, чем узкий 

2. Аквапланирование у более широкого профиля выше, чем у узкого при одинаковом рисунке. 

3. За грунт более широкое колесо цепляется хуже, чем узкое 

4. В холода и мороз широкое колесо цепляется за дорогу тоже хуже, чем узкое.....

Есть одно и очень важное преимущество широкого профиля перед узкими - оно очень модно, богато и стильно смотрится на машине, ВСЁ!

 

 

 

Это лично твоё мнение? :D Как то я не встречал даже в северных странах таких автомобилей как TLC 100-200,Prado,WV Tuareg,BMW на 215 резине ну типо чтоб цеплялась лучше и внедорожные качества повышала,а то Х5 на своей 285й или Гелендос на 265й везде застревают и калейность объезжают мало что случится на широкой резине. Сам езжу лето 235/55/18 и зима 225/55/18 очень доволен и красиво и проходимо.:ag:

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, mechanic сказал:

Это лично твоё мнение? :D Как то я не встречал даже в северных странах таких автомобилей как TLC 100-200,Prado,WV Tuareg,BMW на 215 резине ну типо чтоб цеплялась лучше и внедорожные качества повышала,а то Х5 на своей 285й или Гелендос на 265й везде застревают и калейность объезжают мало что случится на широкой резине. Сам езжу лето 235/55/18 и зима 225/55/18 очень доволен и красиво и проходимо.:ag:

Конечно. Но почему то Нива спокойно катается по снежной целине там, где TLC, Паджеро и др. тупо садятся через 50 м.

https://youtu.be/vrpnPxBpV54

 

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, mechanic сказал:

Это лично твоё мнение? :D Как то я не встречал

После твоих слов я посыпаю голову пеплом и признаю, что в ралли тоже идиоты. Даже не задумывался, почему на раллийные машины не ставят широченный колеса, как на Ф1 и драгстерах....

_DSC4464.JPG

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, mechanic сказал:

очень доволен и красиво и проходимо.:ag:

Действительно смешно - Икс-Трэйл=проходимость:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН @Ровермен Вы оба где то на узкой резине в ралли участвуете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, mechanic сказал:

Вы оба где то на узкой резине в ралли участвуете?

предположу, им просто приходится ездить в разных условиях, зимой и летом.

а вот участвовать в заездах на четверть мили, где нужен зацеп широких колес, - вряд ли. хотя, на нашей барже и полном приводе ни сантиметр ширины ни слики ничего не дадут.

для меня единственный повод поставить нештатную резину - если она досталась по дешевке или нахаляву.

на спортаже у меня штатные колеса были 235/55/18.

Изменено пользователем venus
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mechanic сказал:

@ТЭН @Ровермен Вы оба где то на узкой резине в ралли участвуете? 

У меня есть вторая машина Дайхатсу Стория. Так вот ней стоит нешипованная резина 175 мм шириной и я на ней (при ее мощности двигателя в 60 л.с. и переднем приводе) спокойно проезжал там, где моя бывшая Камри на 225 шипованной резине беспомощно шлифовала снег. Так что ваши смех...ечки мимо.;) 

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН Это ты там посмеиватся над проходимостью начал,теперь Камри какую-то приплёл с Дайхатсу,может тебе ездить научиться на широкой резине? Я езжу 7,5 лет на широкой Москва,область,Волгоградская обл,Ростовская обо и не в городах,как то не приходилось застревать,шлифовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic мы знакомы? Или может детей вместе крестили? Что то я пропустил момент,  когда мы на "ты" перешли и я разрешил хамить в свой адрес? Может вам стоит поучиться вежливости? Оставьте свои понты для других случаев.

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ТЭН сказал:

Оставьте свои понты для других случаев.

asocialnaya-antireklama_49208193_orig_.j

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, ТЭН сказал:

Нива спокойно катается по снежной целине

 

10 часов назад, ТЭН сказал:

вторая машина Дайхатсу Стория. Так вот ней стоит нешипованная резина 175 мм шириной

Тут вопрос больше в весе машин. А не в ширине резины ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Neibot сказал:

 

Тут вопрос больше в весе машин. А не в ширине резины ) 

Думаю, доля правды в ваших словах есть. Но также почти уверен, что "буханка", например, будет ехать также как Нива. Хотя весит она, как вы понимаете, гораздо больше. Но это надо проверять практически.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...