Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Хочу добавить информацию по шинам. В наш город машины поступили на шинах 225/65R17 Yokohama Geolandar G91 и 225/60R18 Dunlop Grandtrek ST30.

По дискам - межболтовое расстояние 5х114,3, центральное отверстие 66,1.

post-47847-0-51731400-1426994559_thumb.jpg

post-47847-0-49836100-1426994565_thumb.jpg

post-47847-0-59114600-1426994573_thumb.jpg

post-47847-0-00545700-1426994579_thumb.jpg

  • Upvote 5
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

20 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

шашки прямо крупные-крупные? И при этом не шумная?

Меня пугали, что АТ-шка шумная по определению... Впервые поставил весной после зимней фрикционки - как будто все четыре гудящие ступицы поменял! :ag:

Володь, почитай отзывы о ней на Мосавтошине, я там и брал, и отзыв там мой есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ровермен сказал:

аквапланирование не замечено, по крайней мере до 80...

Ну вот на 012 я в очень хороший ливень уверенно чувствовал себя на трассе при 110-120.

А на 015 уже фиг, 80 потолок, также как и АТ3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.01.2024 в 01:06, Анатолий 48 сказал:

....Yokohama Geolandar CV G058? Поездки  город, трасса, грунтовки. Кто какой отдает предпочтение?

 Поскольку сейчас сам на такой езжу, посоветовал бы ее. По мне очень достойная резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Сэм сказал:

на 012 я в очень хороший ливень уверенно чувствовал себя на трассе при 110-120.

А на 015 уже фиг, 80 потолок,

 

@Сэм На предыдущей странице было так:

6 часов назад, Сэм сказал:

аквапланирование на небольшой скорости) оказалось гораздо хуже 012.

Так как на самом деле по аквапланированию 012 хорошая или плохая, так как два поста противоречат друг другу.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 Серёж, Сэм сказал на предыдущей странице, что на 015 аквапланирование на небольшой скорости) , ну и они оказались гораздо хуже 012.

Я тоже не сразу понял, но въехал.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 под твоим постом уже перевод появился))) 

11 часов назад, Сэм сказал:

аквапланирование на небольшой скорости) оказалось гораздо хуже 012

Вот это я про АТ3 писал. Я ж на предыдущий пост про АТ3 отвечал. Если мой пост прочитать целиком, то, кмк, всё ясно. 

@Ровермен ты тоже понял, но не совсем то))) 

То пост про сравнение АТ3 и 012.

4 часа назад, dsv69 сказал:

на самом деле по аквапланированию 012 хорошая или плохая

На самом деле офигительно хорошая. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Сэм сказал:

Ну вот на 012 я в очень хороший ливень уверенно чувствовал себя на трассе при 110-120.

А на 015 уже фиг, 80 потолок, также как и АТ3. 

Ну как бы логично: 012 позиционируется как летняя, 015 как всесезонка… швейцарский ножик универсален, но не всемогущ

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

012 позиционируется как летняя, 015 как всесезонка

Это и печально. 

012 как летняя для моих условий была практически идеальная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Сэм сказал:

Это и печально. 

чудес на свете не бывает )

24 минуты назад, Сэм сказал:

012 как летняя для моих условий была практически идеальная. 

судя по рисунку протектора - весьма забавная резя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a-ha сказал:

чудес на свете не бывает

Как это? Бывает)) Вот 012 как раз чудом для меня и была. При достаточно агрессивном рисунке явно не шоссейного протектора на сухом и мокром асфальте вела себя отлично. 

Ну разве что в поворотах при меньшей скорости визжать начинала))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сэм я про то, что если резина идеальной в каких-то конкретных условиях, то в других условиях она может сильно проиграть

в отличии от той, которая везде по чуть-чуть (всесезонка, напримример), не идеально, а близко к этому, но закрывает максимум потребностей

я на гудричах (BF Goodrich Urban Terrain T/A) летом езжу

ну как летом - с очень ранней весны до очень поздней осени

т.е. начиная со снега и ухожу в снег

да шумная, да аква есть примерно так же от 80-90 км/ч, но!

мокрый и рыхлый снег гребет как не в себя,

грунтовка и асфальт весьма неплохо,

в грязи сильно не замыливается и тащит норм

в глухой оффроад не лезу конечно, но и при виде грязи не паникую

вот такой вот швейцарский ножик

012 вряд ли при -10/-15 будет себя адекватно вести, имея максимальные преимущества именно как летняя резя, а Гудричи отлично работают и в такую температуру как на "сухом" асфальте, так и в снегу (в снегу они пожалуй даже лучше тащат, чем нынешние мои шипованные континентали айс-контакты)

лишь бы льда не было - на льду они, конечно, ссссанки )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha а, ты про это. 

Да нет, на 012 я так же ездил с весны по конец осени. На льду они, конечно не гуд совсем, а по снегу гребли замечательно. На 015 также езжу. 

Только я ж говорил, что именно для моих условий 012 была идеальна. 

На 015 я зимой не езжу, поэтому её всесезонные  качества мной никогда оценены не будут, а как летняя она  проигрывает 012.

 

А так то когда то ездил круглый год на жигулях на БЛ 85 и вполне себе хорошо. 

 

В вопросах специализированности и универсальности, на мой взгляд, главное, это ко всему здраво подходить и иметь определённый навык. 

Кто-то может и универсальным ножом не смочь нормально помидор порезать и сломать его при распускании дровишки на щепки, а кто-то может лося складным виксом ободрать и кухонником щепок наколоть без ущерба для него. 

Главное, не уповать слепо на написанное предназначение предмета/устройства. 

 

Можно и с абс /Есп и прочими помощниками совершить оверкиль, а можно и на древних жигулях безопасно перемещаться (вопрос комфорта не учитываем). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Сэм сказал:

Главное, не уповать слепо на написанное предназначение предмета/устройства. 

золотые слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сэм это как с фрикционкой Dunlop DS2 - была просто огонь, ни одного отрицательного отзыва, чуть ли не лучше любой шиповки.... Сняли с производства, заменили на DS3... Ну просто хорошая резина, но хуже предшественницы. Катал обе.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Сейчас стоит липучка 225/65 r17. Выкинуло на трассе. Просто в авто 4вд зад утащило на встречку...

Решил заменить шины на шиповку.

Подскажите в Т32 какие шины лучше по размеру взять чтобы устойчивость была лучше и сцепление? Выбираю между нордман 8 и хакой 9, а по размеру не знаю какие выбрать...

Изменено пользователем SwingTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SwingTT на 65-ом профиле любая резина будет валкой. 

Я бы брал резину с более жёсткой боковиной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь ездит на таких:  ROADSTONE ROADIAN H/T SUV 225/65 R17 100H ???

Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Helicopter44 сказал:

SUV 225/65 R17 100H

Зачем для Москвы на лето такой высокий профиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iGunia сказал:

Зачем для Москвы на лето такой высокий профиль?

Так это же стоковый размер у 32-го!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.02.2024 в 13:14, SwingTT сказал:

225/65 r17. Выкинуло на трассе

Стоит такой же размер, только с шипами.

Тоже недавно пришлость вспомнить навыки экстремального вождения.

И тоже на трассе, но зад утащило в сторону кювета.

Причина банальная. Не соблюдение скоростного режима.

@SwingTT Может и в Вашем случае дело не в резине.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...