Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Хочу добавить информацию по шинам. В наш город машины поступили на шинах 225/65R17 Yokohama Geolandar G91 и 225/60R18 Dunlop Grandtrek ST30.

По дискам - межболтовое расстояние 5х114,3, центральное отверстие 66,1.

post-47847-0-51731400-1426994559_thumb.jpg

post-47847-0-49836100-1426994565_thumb.jpg

post-47847-0-59114600-1426994573_thumb.jpg

post-47847-0-00545700-1426994579_thumb.jpg

  • Upvote 5
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11 часов назад, venus сказал:

на нашей барже и полном приводе ни сантиметр ширины ни слики ничего не дадут

ширина колес это большее пятно контакта, что уменьшает удельный вес на грунт, что соответственно повышает проходимость 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЕфимОс сказал:

ширина колес это большее пятно контакта, что уменьшает удельный вес на грунт, что соответственно повышает проходимость 

В теории да. Но на практике... Посмотрите ролик, который я выложил. Там у некоторых таааакие пятна контакта... Но им это не помогло;)

P.S. Только давайте не начинать обсуждать колеса-пневматики с околонулевым давлением в них. Это совсем другая физика.

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои "5 копеек"!

Т32 на штатной шипованной R17 зимой, даже без подключения блокировки и AUTO режима, не разу не давал повода что не проедет.

На второй машине CRETA такая же шипованная резина R 16, тоже не разу не застревал, но в тех же дорожных условиях, едет на порядок хуже и требует больше внимания при управлении.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕфимОс сказал:

ширина колес это большее пятно контакта, что уменьшает удельный вес на грунт,

Что увеличивает расход топлива и ухудшает сцепление колес на льду и на накатанном снеге, и на твёрдо-полутвердом грунте...:ag:

ЗЫ. Даже на пушистом снегу широкие накатывают под собою снег в наст и срываются в букс, а узкие лежут снег до замёрзшего грунта и гребут дальше.

ЗЫ. ЗЫ. Широкие хороши на очень чистом асфальте без колейности и на песке и жиже, если есть чем зацепиться.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН Ты меня по....л,я тебя не понравилось? Как то ты меня на ты шумахером назвал с по....м в теме про расход топлива,думаю мы на ТЫ. И при чём тут дети,крещение? Мы много где вместе не были,и много чего не делали. Какой то дружище ты очень амбициозный,тебя больше волнует не тема шины или ещё что то,а как к тебе обратились,как назвали,и это не только со мной,там на форуме много таких твоих сообщений другим пользователям.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ведь нашли о чем спорить.. 235 - это плюс сантиметр, ни на что вообще не влияющий. понты - это диски 24" с изолентой вместо резины. :) а то у меня девятнашки, а низкопрофильными не выглядят.

Изменено пользователем venus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, venus сказал:

это плюс сантиметр

"Пол зёрнышка в день - не много... А в год получается почти 188 зершышек!"(крот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хотя и 21" хватит, чтобы понтово выглядеть. и, кстати, ширина тут проходимости не помешает. :)

 

Скрытый текст

1088849066_2022-08-2412_55_34.thumb.jpg.24ecc62213181a018a2e9240e093f505.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ровермен сказал:

ЗЫ. Даже на пушистом снегу широкие накатывают под собою снег в наст и срываются в букс, а узкие лежут снег до замёрзшего грунта и гребут дальше.

Это я как раз имел в виду, когда сравнивал Дайхацу и Камри.:yes::good: Так и было

 

 

@venus :smile3::good:но тут и формула 6х6 постоянная

Изменено пользователем ТЭН
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, venus сказал:

ну хотя и 21" хватит, чтобы понтово выглядеть. и, кстати, ширина тут проходимости не помешает. :)

 

  Показать содержимое

1088849066_2022-08-2412_55_34.thumb.jpg.24ecc62213181a018a2e9240e093f505.jpg

 

Посчитать удельный вес.... Так Хитрому 205-е тапки нужны!:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Ровермен сказал:

Так Хитрому 205-е тапки нужны!

По снежной целине - самое то!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Ровермен сказал:

Посчитать удельный вес....

вот понтовые диски

Скрытый текст

1d471283200340d3138ea75340383f21.jpg.4a90dbbd626d26b30484d38ef35ba4c1.jpg

ну а это для проходимости :)

Скрытый текст

maxresdefault.thumb.jpg.ded7d61ef21a9100bbc1a1a597aa18fd.jpg

 

кому что..

Изменено пользователем venus
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, venus сказал:

ну а это для проходимости

Не, это для установки рекордов по экономичности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@venus :smile3::smile3::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@=MOpgBA= кстати на CV расход не вырос? А то читаю многие жалуются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, karlson13 сказал:

@=MOpgBA= кстати на CV расход не вырос? А то читаю многие жалуются...

не много есть, на 0,2 где-то, но и резина мягче гораздо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста, с летними.

Yokohama BluEarth-XT AE61 летняя

или 

Yokohama Geolandar CV G058 летняя

 

Не понимаю, чем принципиально отличаются. Штатная Yoko в целом устраивала, автомобиль как-то экстремально не использовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iMarseilLe 

Первая, чисто летняя для асфальта без малейшего намека на бездорожье.

Вторая условно всесезонка мягкая очень на грязи не хуже Штатной 91. По трассе тише значительно и комфортнее. Отъездил на такой 2 сезона, пробег около 25 тысяч возможно чуть больше. На первый взгляд стерлась не более 1мм. Переобуваться можно в зимнюю попозже. По укатанному снегу в целом и трогается и едет не плохо, но при торможении по мылу скользит, как и любая другая нешипованная резина в том числе и липучка европейского типа. Расход вырос не значительно, в пределах погрешности наверное (стал ездить немного по другому я все же думаю) ну по моим подсчетам около 0,2 литра.

Изменено пользователем =MOpgBA=
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, =MOpgBA= сказал:

Отъездил на такой 2 сезона, пробег около 25 тысяч возможно чуть больше. На первый взгляд стерлась не более 1м

А штатную через сколько меняли?

Вы бы рекомендовали ваш выбор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, iMarseilLe сказал:

А штатную через сколько меняли?

Вы бы рекомендовали ваш выбор?

Штатную сменил на 40 с копейками тысячах. Купил 058 за 20 тысяч, а штатную продал за 10. 

Взял бы еще раз? да взял бы. Выбирал между 058 и BFGOODRICH URBAN TERRAIN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...