Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sunsai

Nissan X-Trail Т32. Полезные доработки

Рекомендованные сообщения

Купив жене Х-трейл Т-32, понял, что с брызговиками нужно что-то делать, т.к. штатные хз для чего сделаны, в глубокие "карманы" набивается снег, замерзает, а ввиду тесноты арок сам вывалиться не может, приходилось буквально "срезать" подобием зубила. Но, имея опыт по доработке в данном вопросе КИА Спорта, которому на замену пришел Ниссан, залез  на сайт "Новлайн" - а там... ничего нет. У Л-локера и Норпласта  - аналогично пусто, никаких альтернативных вариантов штатным. Попытался заказать в разработку у означенных производителей - понял, что есть "вселенский" заговор: услышав название авто, категорическое "НЕТ, делать не будем!". Т.е. на Киа будем, а на Х-трейл - х..Ну х.., так х.. - начал лопатить Интернет. Ничего полезного не нашел. От безнадеги даже купил комплект с сакральной надписью "Спарко"(170руб), дополнительный крепеж по наитию(кстати, нормальный бизнес - 12 скрепок и 12 саморезов анодированных -   600!! рублей). Повертев и поприкладывав Спарко так и сяк, понял, что ввиду излишней мягкости будет в вертикальной плоскости "идти волнами", что не устроило. Вычитал где-то в этом форуме, что есть китайские заменители оригиналам с увеличенной длиной задних и надписью Ниссан. Заказал такой комплект во Владике, всего 900 руб за 4шт, но, блин, пересылка в Вологду обошлась в 500 руб, а в итоге по размерам оказались 100% штатные, только более мягкие и гибкие. Порывшись еще в Инете, наткнулся на следующее изделие - NPL-Br-61-01. Универсальные резинопластиковые брызговики с отформованной надписью NISSAN, плоские. Заказал, чтобы посмотреть, что воочию из себя представляют, тем более, что цена за 2шт(комплект) с доставкой - 490 руб. Получил, все по размерам устроило, ложится на штатный идеально, ничего в сторону не торчит, сам достаточно жесткий, но гнется легко.  Дозаказал еще  комплект, итого 4 шт.Далее был шуроповерт со сверлами и домкрат подкатной, вся работа заняла 1 час. Колеса снимать не надо, передние вывернул - доступ есть, а задние только вывесить. Изначально передние брызговики поставил с удалением штатных, но потом понял, что без штатных в плоскости порога остаются большие ниши, где будет копится гуано - вернул штатные на место, точнее, поставил их китайские клоны - ввиду большей пластичности отбортовки не топорщатся. А задние без штатных поставить на моем авто нельзя- ввиду наличия доп. подкрылка, который прижимается штатным к отбортовке бампера, без штатного выглядит "колхозным" бутербродом. Хотя в итоге вроде как и так "колхоз", но - не самый отсталый, не Спарко. И РЕАЛЬНО работают, по крайней мере, пока ехал из гаража домой в дождь, следы от пескоструя, как было ранее, отсутствуют. Придет зима - посмотрим, как будет. Сильно не ругайте, не знаю, как фото в текст вставлять.. Что -то больше фото подгружать не дает - потом еще попытаюсь

DSCN1978.JPG

DSCN1980.JPG

DSCN1984.JPG

В предыдущий коммент фото не влезли - продолжение

DSCN1981.JPG

DSCN1982.JPG

DSCN1986.JPG

Изменено пользователем промсоль
орфография
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А передние как получились? Выложи фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e4f3b706e9c1.jpg

eaa58c5fc19c.jpg

72b9ee586673.jpg

62b4ee9fdf0e.jpg

5d97936ec61d.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение предыдущего поста по брызговикам: передние крепил в верхней точке штатным саморезом в место крепления пластиковой отбортовки крыла над ориг. брызговиком, т.к. сильно ниже штатного брызговика дополнительные не видел смысла опускать - очень низко будет, не более 10см от земли. А так получилось 2,5-3 см ниже обреза штатного, и вполне органично. Дополнительный саморез на передних врезал в угол "изгиба"  "кармана" на штатном. Заходит в пластиковый порог. Внутреннюю часть (т.е. ближнюю к продольной оси авто) крепил 2-мя короткими саморезами в металл. скрепки, посаженные на "крылья" штатного брызговика. Они находятся в "воздухе", никуда не упираются и ничему не мешают, а жесткость "бутерброда" получилась достаточной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня установил подогреватель омывающей жидкости от HYUNDAI 99F58AQ000RUSH.

IMG2017081_9589200_27184368.jpg

IMG2017072_4924751_27184307.jpg

И омыватель передней камеры.

IMG2017081_9200088_27184425.jpg

IMG2017081_8228146_27184546.jpg

IMG2017081_2300267_27184241.jpg

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexandr1-1 Как всегда аккуратно и практично !

Зачет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки не открываются @alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.08.2017 в 17:27, alexandr1-1 сказал:

установил подогреватель омывающей жидкости от HYUNDAI 99F58AQ000RUSH.

ценник на него душевный, а лобовое всё одно подогревается... так ли он нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Alekso сказал:

ценник на него душевный, а лобовое всё одно подогревается... так ли он нужен?

Ты забыл про установленную форсунку на камеру. И еще......если замерзли форсунки то никакое обогреваемое стекло не поможет. Грязь что сама отвалиться.? Подогрев только усугубит т.к. та жа грязь будет сохнуть........а смыть то ее чем? если не брызгает......

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто покупал такой лоток в подлокотник, советую сразу вырезать перемычку ,там где просовывается зарядка. Тогда не нужно что то куда то просовывать. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.08.2017 в 16:43, Alekso сказал:

ценник на него душевный, а лобовое всё одно подогревается... так ли он нужен?

Для меня ценник в 6565р не является таким уж и душевным. Принял решение о необходимости данного давайса  после тест драйва дизельного Santa FE, где этот нагреватель стоял штатно с завода. Одним словом кайф. 

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, iksoi сказал:

если замерзли форсунки то никакое обогреваемое стекло не поможет.

мне кажется в таком случае и подогреватель жижи не поможет. Народ для этого подогрев форсунок обычно ставит.

Ну и жидкость надо в проверенных местах брать, недорогую, с метанольчиком)))

Так то за рукоблудие респект и уважуха, но как по мне это "вечная игла для примуса"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tarmax77 сказал:

Картинки не открываются @alexandr1-1

К сожалению я не знаю как вам помочь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, iksoi сказал:

если замерзли форсунки то никакое обогреваемое стекло не поможет.

Подогреватель в таком случае тоже не поможет ...

Спасет только подогрев форсунок 

2 часа назад, Alekso сказал:

мне кажется в таком случае и подогреватель жижи не поможет.

Абсолютно верно 

У меня такой на машине стоит, и если форсунки замерзли, толку от него 0 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что будет, если в -30 брызнуть на лобовое разогретой жижей?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего. Такого не бывает чтоб жижа была теплая.а стекло при этом -30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Врачина сказал:

Интересно, а что будет, если в -30 брызнуть на лобовое разогретой жижей?  

Этот девайс прошёл все необходимые испытания и сертификацию -  штатно устанавливается на автомобили GM на заводах в США и Канаде,  а также компанией HYUNDAI и соответственно имеет свой парт номер. 
В России также продается несколько лет как доп. оборудование , российские дистрибьюторы регулярно общаются с дилерами, которые занимаются его установкой — не было ни одного обращения из-за треснутых стёкол или замерзших форсунок,  иначе бы устройство потеряло свою актуальность,так как последние бы несли определённую ответственность за установленное оборудование и последствия возникшие при его эксплуатации или неправильной работе. Главная задача изобретенного устройства (изначально от компании webasto) -  это быстрое удаление обледенения зимой и хорошая очистка лобовового стекла от следов насекомых, налета, сажи и дорожных реагентов летом.

 

 

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, alexandr1-1 сказал:

Главная задача изобретенного устройства (изначально от компании webasto) -  это быстрое удаление обледенения зимой

ну вот, я и говорю, с нашим стекло это не шибко актуально.

Кстати хорошая цена за прибор, сдайте народу контору если там ещё есть, а то я видел около 11-12 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Alekso сказал:

ну вот, я и говорю, с нашим стекло это не шибко актуально.

Кстати хорошая цена за прибор, сдайте народу контору если там ещё есть, а то я видел около 11-12 тыс

Я думаю очень даже актуально зимой за пару минут чистое стекло, да и следы от насекомых на трассе удаляются за пару циклов работы щеток, чего не скажешь про их работу в штатном режиме.

По поводу покупки - всем известный Автодок.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Alekso сказал:

Кстати хорошая цена за прибор, сдайте народу

В данный момент с доставкой 6430р.

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...