Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sunsai

Nissan X-Trail Т32. Полезные доработки

Рекомендованные сообщения

Хуже когда соты радиатора забиваются. Сетка принимает на себя пух, мух и волокна которые из сот очень тяжело удалить.

Поскольку радиатор проектируют с запасом на засорение, перегрева не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Коллеги, кто- нибудь менял или дорабатывал сигнал (бибикалку)?

очень уж звучит не серьезно. 

На какую можно сменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kiros залезь к моим доработкам.мне не верится что ........ты который купил авто за полтора ляма,искал пискалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kiros сказал:

Коллеги, кто- нибудь менял или дорабатывал сигнал (бибикалку)?

очень уж звучит не серьезно. 

На какую можно сменить?

 

Сигналы от Волги. Двух тональные. Звук - то что нужно. Цена - премлима.

И на Т32 их два. Для замены - нужно снимать бампер.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же тема по сигналкам,там все расписано.Ни какой бампер снимать не нужно , а то тут  сейчас наговорят ,что и двигатель с коробкой надо снимать для замены сигналок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Окард сказал:

Есть же тема по сигналкам,там все расписано.Ни какой бампер снимать не нужно , а то тут  сейчас наговорят ,что и двигатель с коробкой надо снимать для замены сигналок.

Про снятие бампера я сразу не поверил. На машине стоит одна пищалка под замком капота. Два контакта. Для замены в принципе ничего сложного не должно быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме про сигналки все расписано и даже с фотками кто то выкладывал.Пищалок две стоит,одна под капотом ,другая с левой стороны в низу в том месте примерно где и левый подфарник.Но к обеим сигналом есть доступ без снятия бампера,там все проще простого.Почитайте тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Kiros сказал:

 На машине стоит одна пищалка под замком капота.

Вторая тоже есть, но ее не видно 

Ну а все детали в этой теме 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/31231-zamena-zvukovogo-signala/

Изменено пользователем AlexRoz
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волговская внизу влазит? А то у кого влазит, у кого не влазит.... запутаешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Окард сказал:

Ни какой бампер снимать не нужно , а то тут  сейчас наговорят ,что и двигатель с коробкой надо снимать для замены сигналок.

 

Мне было проще снять бампер, чем в позе гинеколога возиться руками под подкрылком, бампер снимается легко и быстро.

К тому же совместил с установкой сеток в решетки бампера + перенес датчик температуры дальше от радиаторов.

 

1 час назад, Alekso сказал:

Волговская внизу влазит? А то у кого влазит, у кого не влазит.... запутаешься...

 Влазит без проблем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам сигнал влазит без проблем. Только нужно немного отверстие рассверлить в стандартных пластинах крепежа.

снял родной сигнал. Снял пластину. Рассверлил пластину. Поставил на место пластину. Установил сигнал. Единственно нужно поставить аккуратно, чтобы он не прикасался к корпусу авто. А то резонанс будет не красивый. Он должен висеть только на этой пластине.

через подкрылок ставится тоже довольно легко.

 

а что там с датчиком? После смены положения стал точнее показывать температуру? А то у меня зимой стандартно врал на +5градусов от реальности.

. Не понравилась эта математика в уме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ocean сказал:

а что там с датчиком? После смены положения стал точнее показывать температуру? А то у меня зимой стандартно врал на +5градусов от реальности.

. Не понравилась эта математика в уме.

  Нет, не помогло. Врал как и до переноса. Кривой сам датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Quwer тогда думаю проблема не в датчике, а в блоки логики от этого датчика, лечится ли это программно? наверно только ниссан знает.

Думаю по этой теме нужно закидывать дружно отзывы на ниссан, может тогда решат нашу проблему.

никогда не думал, что такая проблема с градусником может быть. Китайские на батарейках и то меньше врут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ocean сказал:

@Quwer тогда думаю проблема не в датчике, а в блоки логики от этого датчика, лечится ли это программно? наверно только ниссан знает.

 

Ну немножко знаем и мы, благодаря дружному коллективу ;)

Вот тут интересно почитать и сделать некоторые выводы.

http://x-trail-club.ru/forums/topic/28833-variator-t32-povyshennye-oboroty-na-trasse-pri-moroze/?do=findComment&comment=773279

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очуметь вы доработали... а в чем польза от неё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это в новостях я выкопал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я уж подумал - ничего себе))) но что то мне кажется что он на этих гусеницах по ровной площадке только ездить сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я видел эту доработку на дастере,идет хорошо по бездорожью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак одно дело ровное бездорожье, например топкое болото... другое дело с буераками. Мне кажется на холмах он забултыхается и упадет, либо не проедет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...