Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Динамика и расход топлива. Т32.

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, zuko сказал:

я на 2109 хитрово уделаю и вашу теану

 

Это врядли :) Даже если гороха наедитесь ... Чтоб добавить крутящего момента при разгоне ! 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

59 минут назад, Jackie Treehorn сказал:

6000 оборотов я так понимаю. троллей проплаченных.

Затем что не едет! и дабы не создавать помех для автомобилей сзади, надо давить педаль отсюда и обороты. 

насчет тролей вот:

 

IMG_4762.jpg

Вполне нормально в наше время перед тем как что-то купить почитать о товаре и спросить тех кто им пользуется. так и рождается какое-то мнение. 

 

55 минут назад, Jackie Treehorn сказал:

Дело даже не в том прав или нет.

Сам ты слепой придурок, недорогой крос за 2 млн?  если ты купил se на тряпке по трейд ин за 1 млн, то может и не дорогой. а для меня 2 млн это вполне себе деньги. 

Насчет ожиданий и исходных данных внешне Икс очень даже неплох как по мне поэтому узнавал тут и тестил. И не ныл а выбирал авто перед покупкой. Меломаны может и будут ставить новую акустику, большинство желает купить чтобы ездить и просто заправлять, я очень не люблю когда в новом авто уже кто-то залез со своими кривыми рученками и чето там тюнинговал.  

 

Всем мир. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Phaeton090 сказал:

насчет тролей вот:

Что это? Мурано купили? Не являетесь троллем и хорошо, беру свои слова в этом плане обратно. Показалось наверно ;-)

23 минуты назад, Phaeton090 сказал:

Вполне нормально в наше время перед тем как что-то купить почитать о товаре и спросить тех кто им пользуется. так и рождается какое-то мнение.

ну так Вам хором все говорили не брать Икса в сравнении с Теаной. Меня просто удивило ваше "великое открытие" после теста Икса.

25 минут назад, Phaeton090 сказал:

Сам ты слепой придурок

))) не называл Вас таким, говорил условному покупателю недовольного тем что в Ниссане нет Marantz'а.

P.S. Мне всё понятно стало, Икс-Трейл по-вашему "не едет", других задерживает - инвалидка вобщем )))) Ок - удачи с другими фантастическими автомобилями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Phaeton090 сказал:

Сам ты слепой придурок, недорогой крос за 2 млн?  если ты купил se на тряпке по трейд ин за 1 млн, то может и не дорогой. а для меня 2 млн это вполне себе деньги

Понятно что это деньги. Интересно тогда узнать какой крос по-вашему лучше за сравнимую цену ?

Я всем такой вопрос задаю, ответа ноль. Как найдете супер кроссовер за те же деньги, скажите)))), все купившие Икс-Трейл хоть знать будут как они лоханулись

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот одного не пойму, куда? Куда нужно всем таким ехать, чтобы со старта как Формула1? Для чего вам этот  супер старт с места? Понтануться, что вот куда денег потратил перед такими же пару раз в день на светофоре? Сам не намеренно много раз со светофора 'рвал' тианы, ГТР и прочее ягуар. Наверно потому что они не видели рядом равных дураков и не пытались нажимать на педаль. Некому было доказывать на этом перекрёстке вот я и уезжал первым) хотя цели такой не было. Вывод ваши понты на старте мне на моем иксе совсем не интересны. Мерить писюны - это не сюда.

Скорость движения - устойчиво еду на 160. Без шумовых проблем. Да есть минимальная шумка крыльев. Проехал так не одну тысячу километров в таком режиме 110-160 устойчивость хорошая. Куда быстрее? Ну, в принципе Там работают без выходных.

звук - стоит оригинал. Мне хватает. Люблю слушать разговорные радио. Громкая музыка не нужна - езжу с маленьким ребёнком. Для фона достаточно. Более чем. При желании вопрос решается легко и при этом стоимость будет все ещё далеко от Мурано.

руль не информативно - ну это вообще вопрос к 'прокладке', а не к рулю. Любой спец скажет вам, что рулим мы не руками или глазами, а спиной и правильным расположением этой спины в авто. Ну а в прочем на что то нужно же спихнуть свое руление, пусть будет у них - руль.

Да, седан и паркетник разные машины. Да, дайте вариант лучше за ту же цену. Доже на 500 тыс это уже не та же цена.

 

Ну и кину лепешку в сторону Мурано - ну бесит меня вид гнутого капота перед глазами. И будь это хоть бентли. Я не хочу смотреть на гнутое железо. Но как говорится, у некоторых понты дороже денег.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хтрейл стоит на дороге пока нет экстрима. Попробуйте пустить его в занос или пройти поворот с более высокой скоростью. У меня сложилось впечатление, что он стоит до последнего, а потом внезапно полностью перестаёт держать дорогу. Совсем перестаёт. Мне это категорически не понравилось. Подозреваю что лосиную переставку Хтрейл провалит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, 78 rus сказал:

Хтрейл стоит на дороге пока нет экстрима. Попробуйте пустить его в занос или пройти поворот с более высокой скоростью.

Экстрим экстриму рознь конечно.

Я, конечно, не дрифтер, но иногда люблю на свободном участке входить в поворот с заносом (иногда и с ручником и с отключенной стабилизацией) и вполне себе прогнозируемо машина себя ведёт, что летом, что зимой. Больше вопросов к резине бывает, чем к машине. Да, у меня Т30, но не думаю, что Т32 в этом вопросе глобально отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, 78 rus сказал:

 Попробуйте пустить его в занос или пройти поворот с более высокой скоростью. У меня сложилось впечатление, что он стоит до последнего, а потом внезапно полностью перестаёт держать дорогу.

 

На какой скорости в км/час у вас автомобиль перестал держать дорогу на моноприводе. Какое состояние дороги было при этом.?

Изменено пользователем Алекс2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Сэм сказал:

Экстрим экстриму рознь конечно.

Я, конечно, не дрифтер, но иногда люблю на свободном участке входить в поворот с заносом.....

Одобряю, поскольку пробовал сам, но 31.

1 час назад, 78 rus сказал:

Хтрейл стоит на дороге пока нет экстрима. Попробуйте пустить его в занос или пройти поворот с более высокой скоростью. Подозреваю что лосиную переставку Хтрейл провалит.

1 час назад, Ocean сказал:

Любой спец скажет вам, что рулим мы не руками или глазами, а спиной и правильным расположением этой спины в авто. Ну а в прочем на что то нужно же спихнуть свое руление, пусть будет у них - руль.

 Лосиный тест мало кто по настоящему пройдет

Ну и в завершение - другой авто ( до Хайлендера, в 2013 сам смотрел на него, но судьба миловала)

Т-32 не самый плохой авто, как и вся линейка х-трейлов,взгляните:

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 17 дюймов на штатной Йокогаме. Подозреваю что резина дрянь. Такое впечатление, что резина подламывается. Резко и непредсказуемо теряется устойчивость, как будто задний мост начинает подруливать. На сухом, тёплом асфальте. 

Условия примерно такие. Поворот, который достаточно легко проходится на 70 кмч, совсем не пройти на 100. Обычно в таких случаях другая машина начинает соскальзывать,  всеми колесами  без особых кренов. Скользит прогнозируемо.

Хтрейл же сначала кренился, сопоставимо боковому ускорению, потом внезапно подломился и перестал реагировать на водителя. Стал как неуправляемый снаряд. Скорость снизилась, и так же внезапно вернулось управление.

Теперь я заранее выбираю скорость под вираж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, 78 rus сказал:

Теперь я заранее выбираю скорость под вираж.

Ну это как бы (поработаю "Капитаном очевидность":ag:) стандартно и правильно для любой ситуации.

 

А по резине да.

На Yokohama Geolandar G012 А/Т-S я проходил один свой любимый поворот на 80-85 с красивым визгом резины и как по рельсам, а вот на Dunlop Grandtrek AT3 в той же размерности, смог только на 60-65, дальше уже снос начинался не комфортный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, 78 rus сказал:

У меня 17 дюймов на штатной Йокогаме.

Нужно быть ну ооочень упоротым чтобы на кроссовере, на резине 225/65, наверняка еще и недокаченной "чтобы помягче"  пытаться изображать из себя рейсера.

14 минут назад, 78 rus сказал:

Скорость снизилась, и так же внезапно вернулось управление.

Умная машина, не дала драйверу отправить в морг себя и случайных участников. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 78 rus сказал:

У меня 17 дюймов на штатной Йокогаме. Подозреваю что резина дрянь. 

091-я стоковая Йока - откровенно средненькая, нет даже средне-паршивенькая резина. На этом же размере 055-я или 012/015-я будет значительно лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...почитал все посты...х-трейл  авто хорошее -это не " гонщик"  посадка высокая и потому не устаёшь в дальней дороге....высоко сижу и вижу хорошо....музыка -это как "филармонию" в кузнечный цех перенести...видимо ещё надо потратиться на шумку и прочея комфорты...это не вездеход и внедорожник...по бензину так на 92      3400 км до моря за 8000рублей ... в обе стороны17000

для сравнения на " крузе" за 15000 рублей  дв 1.6

2112 и то больше жрёт...а почему так экономно...так это " круиз-контроль"

...и не забывайте про ЕSP  которое душит ваши желания при переставках...

а вот если сравнивать...так мицубисси аутлендер...кто гоняться желает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я взял именно как асфальтового дальнобойщика с большим салоном.  Ну и плюсом клиренс чуть повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Хтрейловоды,

дядя СЭМ меня забанил на недельку, поэтому я не ответил :)

В 27.01.2018 в 09:11, Ocean сказал:

Громкая музыка не нужна - езжу с маленьким ребёнком. 

Ну и кину лепешку в сторону Мурано - ну бесит меня вид гнутого капота перед глазами. И будь это хоть бентли. Я не хочу смотреть на гнутое железо. Но как говорится, у некоторых понты дороже денег.

Говоря про музыку я имел ввиду не громкость, а качество. В мурано оно неплохое, в теане за счет Bose Center Point казался звук более сочным. Но это субъективно пока, Мурано толком еще не заценил так как только вчера его забрал из салона. 

 

Орнул с гнутого капота, что там погнуто? с наружи мурано как мурано ранее такие же капоты были почти, внутри при росте 180 тоже не вижу никаких неудобств все видно + всякие парктроники камеры в помощь. С другой стороны бесит вас ну и ладно, о вкусах не спорят.  Если бы я хотел понтов, взял бы Х6 за теже 3 млн вполне еще живой на вид и понтовался. Не думаю что люди покупая Мурано думают о понтах, кого в Москве можно удивить такой машиной?  

 

В 26.01.2018 в 12:15, Jackie Treehorn сказал:

Понятно что это деньги. Интересно тогда узнать какой крос по-вашему лучше за сравнимую цену ?

Я всем такой вопрос задаю, ответа ноль. Как найдете супер кроссовер за те же деньги, скажите)))), все купившие Икс-Трейл хоть знать будут как они лоханулись

 

Я проголосовал рублем за Мурано, Икс выходил 2020 а Мурано - вышел со страховками и прочим на 750к дороже.  Сегодня успел помесить снега на даче, кто из Мск видят что за окном. Пока впечатления наиприятнейшие. Пару тыщ поезжу крутить особо не буду, потом можно будет и динамику оценить, но запас там прям хороший это чувствуется.  

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя не поздравить человека с новой машиной , одно мне показалось , что кузов Мурано меньше Т-32, но оказывается  только в высоту.

И хоть и не в тему, но для общего развития:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, но за мульт уж больно мало в нем примочек. Если в икса мульт вложить, то  это будет машина 10 из 10 баллов. И даже своими руками работать не придётся.

Музыка и шумка не понравилась.... Ну - ну, купив машину на 750 рублей дороже решил это? Мудро.

И то что у 32 есть задатки внедорожника - можно было оценить вчера - сегодня в Москве. Ничуть не жалею о выборе. И да, сосед купил лопату, а я так и езжу с детским совочком для ребёнка - в снегу побаловаться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.01.2018 в 12:15, Jackie Treehorn сказал:

Понятно что это деньги. Интересно тогда узнать какой крос по-вашему лучше за сравнимую цену ?

Я всем такой вопрос задаю, ответа ноль. Как найдете супер кроссовер за те же деньги, скажите)))), все купившие Икс-Трейл хоть знать будут как они лоханулись

2,3 млн за Мурано Хай+. Не большая разница, согласитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.01.2018 в 14:51, kochetkov_da сказал:

 

мурано стоит 3 000 000, любой нормальный пацан за 3 000 000 купит прадик. А мурано, объективно, устарел еще в прошлом поколении. И обогрев лобового сильно удобнее подогрева руля.

по цене мурано хай + 2,3 млн.  чем именно устарел мурано?  на хитриле обогрев напрягал, особенно вечером в ненастную погоду. на муране кроме подогрева руля и подогрев зоны щёток. Климат реально работает адекватно, по сравнению с хитрилой. Да и снежную погоду не приходится на мурано часто убирать снег между стеклом и капотом (в районе жабо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...