Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Динамика и расход топлива. Т32.

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Скажите, пожалуйста, кто какой бензин использует: 92 или 95?

Менеджер в салоне говорит, надо 92, но в книжке написано 95.

С учетом того, что я сомневаюсь в наличии "честного" 95-го, может, правда разумнее лить 92-ой?

Если есть возможность, укажите также средний городской расход (для 2-литрового Т32). 

Наверное, модераторам проще сделать голосовалку и/или даже перенести вопрос в отдельную тему, только не знаю как и куда.

 

Спасибо!

Изменено пользователем user_jint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

кто какой бензин использует: 92 или 95?

Менеджер в салоне говорит, надо 92, но в книжке написано 95.

Где написано про 95-й?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Скажите, пожалуйста, кто какой бензин использует: 92 или 95?

Менеджер в салоне говорит, надо 92, но в книжке написано 95.

С учетом того, что я сомневаюсь в наличии "честного" 95-го, может, правда разумнее лить 92-ой?

Если есть возможность, укажите также средний городской расход (для 2-литрового Т32). 

Наверное, модераторам проще сделать голосовалку и/или даже перенести вопрос в отдельную тему, только не знаю как и куда.

 

 

Привет! Уже 30 ккм лью в это ведро 92. Разницы с 95 нет никакой, свечи и мотор чувствую себя отлично.

 

Во всех городах цифры расхода будут разные, зависит от городского трафика, пробок, расстояния между светофорами. По Кирову 12,5-15 л\100 км, в обычном режиме езды, без всяких Эко режимов (интересно какой в нем смысл если "оно" и так еле везет свои 2 тонны). В других городах (Казань, Липецк например) расход по городу падал на литр-полтора.

 

Расход по трассе в обычном режиме 100 км\ч с обгонами, подъемами затяжными и прочим - от 9,1., дальше с увеличением скорости на каждые 10 км\ч возрастает расход на 1 литр. Если ползти 80-90, еле давить на газ, не опуская глаз со полоски эко режима и параноидально отслеживая расход каждого стакана бензина, наверное можно опустить до 7.

Лично у меня такое получилось один раз, когда двгигался от Тимашевска на порт Кавказ ночью в плотном потоке машин со скоростью 60-80 км.ч, дорога была ровная, без подъемов, движение равномерное без обгонов.

Изменено пользователем Quwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стакана бензина, наверное можно опустить до 7.

ну 7.6 на 2.5 можно без паранои добиться, 7 наверное да, а вот от 9.1 и т.д. это скорость 130-140 все же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну 7.6 на 2.5 можно без паранои добиться, 7 наверное да, а вот от 9.1 и т.д. это скорость 130-140 все же

 возможно на 2,5 моторе и будет такой расход, но на 2,0 это нереально, сужу по двум Т32 один передний привод, другой ПП.

Давно известный факт - чем мощнее мотор, тем меньше его нужно крутить для совершения маневра и поддержания скорости. 2 литра хватает исключительно для городского трафика, на трассе при наличии в салоне 3-4 человек на каждый обогон - педаль в пол, мотор до отсечки, да и "отче наш" в некоторых случаях не помогает.

Но вот что интересно, в режиме обкатки расход видел в районе 8 по трассе, после 10 ккм - вырос до 9, ниже не опускается.

 

Еще неплохо бы учитывать рельеф местности где проходит трасса, по ровной дороге - одни цифры будут, при наличии постоянных подъемов, гор, холмов, тягунов - расход на глазах лезет вверх. Мотор 2,0 конечно в горы везет, но и топлива в цилиндры вливает соответственно.

Изменено пользователем Quwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще неплохо бы учитывать рельеф местности где проходит трасса, по ровной дороге - одни цифры будут, при наличии постоянных подъемов, гор, холмов, тягунов - расход на глазах лезет вверх. Мотор 2,0 конечно в горы везет, но и топлива в цилиндры вливает соответственно.

 

Вот это один из определяющих факторов при загородном режиме. Сужу по себе.

У нас в Ленинградской области местность как стол, отсюда и расходы низкие при равномерном движении. Мой лично рекорд 6,3 л/100км на отрезке трассы Москва-СПб в 150 км.

 

Но стоит только забраться например на Валдайскую возвышенность и все, расход на глазах до 8,5 литров растет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но стоит только забраться например на Валдайскую возвышенность и все, расход на глазах до 8,5 литров растет.

 

Когда то давно во владении был V8, Кваттро, типтроник, расход по трассе был 8,5-9 литров, ни в чем себе не отказывая. Но там было понятно куда идет бензин и за что. Легкое нажатие на педаль при любой скорости вызывало такое ускорение, которое Т32 может развить падая вертикально вниз. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расход по трассе в обычном режиме 100 км\ч с обгонами, подъемами затяжными и прочим - от 9,1., дальше с увеличением скорости на каждые 10 км\ч возрастает расход на 1 литр. Если ползти 80-90, еле давить на газ, не опуская глаз со полоски эко режима и параноидально отслеживая расход каждого стакана бензина, наверное можно опустить до 7.

 

Поломатая у вас авто. 

Летом по трассе в варианте "тупим на круизе 80, обгоняем редко, пристраиваемся за фурами " - 5,3 - 6,5.

Летом по трассе в нормальном режиме 60-130 - 7 - 7,5.

Зимой по трассе в мороз -15 и ниже - 8,8-9,5 с картонкой и 9,5 - 11 без картонки.

Зимой по сухой трассе без сильного мороза - 8 - 8,8.

 

92-й бенз, в салоне 2-3 человека, климат в авто, режим эко включен, летом моно-привод, зимой авто-режим, по возможности включается круиз.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поломатая у вас авто. 

 

Авто у меня не поломатое, авто у меня нИССАН. Лично для меня этого достаточно. И как утверждает дилер  - не имеет ни одной проблемы, влияющей на безопасную эксплуатацию, а значит полностью исправно - вердикт 2-ух ТО.

Свои цифры я писал для трассовых пробегом от 1000 км. Лично для меня очень тяжко проехать 1000 км на круизе при 80 км\ч, это даже фуры и автобусы междугородние обгонять будут.

И цифру 6 я тоже у себя видел  на плече 30 км от города в область в режиме "никуда не спеша", трассой только это никак нельзя назвать, но как только выезжаю на нормальный режим, эта цифра лезет вверх.

 

Хотя то, что Вы используете на трассе эко режим все объясняет, и Вашему расходу я не удивлен. У меня несколько иная манера вождения.

Изменено пользователем Quwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москва - Тамбов - Кирсанов, лето, 650 км, средняя скорость 78 км/ч - расход 6.8 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свои цифры я писал для трассовых пробегом от 1000 км.

Самара - Нижний - Самара, с морозами до -23 по градуснику авто, местами метели и ветер в обе стороны, практически без пробега по городам (по приезду поставили авто на стоянку), с несколькими тупняками на трассе - 8,8 литра за весь пробег. Средняя скорость за пробег была около 75 км/ч.

 

 

Хотя то, что Вы используете на трассе эко режим

Отлично работает эко-режим именно на трассе.

Мне в эко-режиме нравится тупеющая до определенного момента педаль газа, позволяющая без напряжения и круиза держать ровные обороты и скорость, при этом не отключая торможения двигателем. В городе оно особо не нужно, но на трассе оно зело удобно.

Изменено пользователем kochetkov_da

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москва -Ульяновск 930 км. Вначале пробка -11 км ехали 3 часа. Далее круиз, по возможности, 110 км/ч, выехали в 13.00 приехали в 03.30. Средний расход 7,5 л. Новый авто- читай обкатка. Без эко(просто не знал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где написано про 95-й?

 

В руководстве по эксплуатации, которое выдали вместе с машиной.

 

 

post-61077-0-36018500-1459804666_thumb.jpg

post-61077-0-19029200-1459804671_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В руководстве по эксплуатации

Коллеги, методом сравнения уже пришли к выводу, что в 2016 году мануалы обновили, и, в частности, поменяли 91 на 95. Давайте больше не будем спорить! )) 

Изменено пользователем voldema-rus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пока на обкатке по Москве выходит 12,8 средний. На работу - с работы, туда-обратно 50 км, по пробкам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир Юрьевич, правильно понимаю, что даже после смены мануала нет смысла переходить с 92 на 95-ый?
 

У меня цель лишь понять, каким бензином заправляться, пока проехал только 400 км :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, надо приготовить 2 скана и отправить с вопросом в Nissan, дав ссылку на это обсуждение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот рекомендации по топливу из "Руководства по  ремонту и эксплуатации" (издано  в  2016 год)

post-52463-0-98155300-1459873900_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот рекомендации по топливу из "Руководства по  ремонту и эксплуатации" (издано  в  2016 год)

Да  разговаривал  с  мастером  диагностом  (  компьютер),  бензин  95  т.к.  прямой  впрыск ,  хитрый  новомодный  движок, говорит. А  91   при  отсутствии   проверенной  заправки  только   временно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...