Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

То есть у всех начинают болтаться обороты при отпускания педали газа? Не устанавливаться на определенных разных значениях, а именно колебаться с амплитудой 600-700 об\мин и периодом 2-3 секунды? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это зависит (по моей версии) от температуры мотора - у меня например они опускаются сначала, а потом поднимаются и стоят, но это я на сильном морозе ехал. А при каком-нибудь пограничном состоянии они бы и поболтаться не поленились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже происходит это при сильном морозе. Получается как-будто вступают в противоречие две управляющие программы. От вариатора идет команда обороты сбросить, а от двигателя поднять. По хорошему надо к дилеру на диагностику. Но как всегда, когда доедешь до них либо потеплеет, либо машинка будет вести себя прилежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, psn сказал:

У меня тоже происходит это при сильном морозе. Получается как-будто вступают в противоречие две управляющие программы. От вариатора идет команда обороты сбросить, а от двигателя поднять. По хорошему надо к дилеру на диагностику. Но как всегда, когда доедешь до них либо потеплеет, либо машинка будет вести себя прилежно.

Что-то сломалось. :( На видео снимите. Попадался такой ролик про Кашкай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня -8, доехал до работы, 25км в основном по шоссе без остановок почти. Никаких плавающих оборотов при сбросе газа. Все нормально. Да и вариатор-двигатель в режим прогрева, т.е. повышения оборотов двигателя не уходили. Похоже проблема будет возникать только при значительном морозе. На форуме кашкаеводов видел видео, где плавали обороты. Только это было при равномерном движении по трассе с частично нажатой педалью газа или на круизе. У меня же только при сбросе газа и, получается, когда работает алгоритм повышения оборотов из-за переохлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, psn сказал:

Сегодня -8, доехал до работы, 25км в основном по шоссе без остановок почти. Никаких плавающих оборотов при сбросе газа. Все нормально. Да и вариатор-двигатель в режим прогрева, т.е. повышения оборотов двигателя не уходили. Похоже проблема будет возникать только при значительном морозе. На форуме кашкаеводов видел видео, где плавали обороты. Только это было при равномерном движении по трассе с частично нажатой педалью газа или на круизе. У меня же только при сбросе газа и, получается, когда работает алгоритм повышения оборотов из-за переохлаждения.

Не может ли чисто гипотетически как нибудь антизанос\антибукс помогать такому поведению?

И морозов то нет потестить..., даже интересно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сбросе газа обороты может подкидывать система торможения двигателем. Но она оттормозилась и все, плавать туда-сюда по логике не должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, AlexRoz сказал:

При сбросе газа обороты может подкидывать система торможения двигателем. Но она оттормозилась и все, плавать туда-сюда по логике не должны.

Систему торможением пробовал включать-отключать на ходу, обороты продолжали плавать. Помогало только остановиться, заглушить, завести и ехать. Минут 10 и начиналось снова. Интересно, бывают какие-нибудь ошибки вариатора, которые сохраняются в памяти, но не включают аварийных ламп. То бишь ехать сейчас к дилеру, может чего найдут, или ждать серьезных морозов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, у кого сейчас за бортом -20 и ниже, и машины в процессе движения уходят на повышенные обороты, попробуйте в этом режиме разогнаться до 80-100км/ч, отпустить педаль газа и понаблюдать что будет с оборотами на выбеге. Отпишитесь, если не трудно, может это не единичный случай. Просто никто внимания не обращал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отпущенной педали газа на скорости 100кмч и "замёрзшем" вариаторе обороты были 2000-2250. По поводу их плавания - внимания не обратил, но двигатель работал ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, psn сказал:

Коллеги, у кого сейчас за бортом -20 и ниже, и машины в процессе движения уходят на повышенные обороты, попробуйте в этом режиме разогнаться до 80-100км/ч, отпустить педаль газа и понаблюдать что будет с оборотами на выбеге. Отпишитесь, если не трудно, может это не единичный случай. Просто никто внимания не обращал.

панику не наводите!,просто  режим торможения двс как на мкпп на пониженой и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Занимаюсь вопросм оборотов. При -20 и более взлетают обороты, вариатор греет себя, не переходит на вышестоящую передачу, думаю. Дилер предлагает под напором настроить за мой счет вариатор в диапазон до -30. 

В 13.01.2017 в 03:13, chuk78 сказал:

панику не наводите!,просто  режим торможения двс как на мкпп на пониженой и все

Вопрос здесь, скорее всего, настройки температуры коробки, те сvt. Почему настройка температуры до -15 для тюменцев и северян  на минимуме? Вопрос к дилеру. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@reb Это не нормально. Вы машину держите на улице. Прогреть двигатель - это не прогреть все. Попробуйте трогаться медленно проехать 2-3 км, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, v_razumniy сказал:

Дилер предлагает под напором настроить за мой счет вариатор в диапазон до -30. 

Под напором?! Как это?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yarovoy сказал:

Как это?  

 

В смысле - принуждает

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Al Amigo сказал:

В смысле принуждает

Смысл простой, денег дай - исправим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, v_razumniy сказал:

Попробуйте трогаться медленно проехать 2-3 км,

Абсолютно поддерживаю предыдущего оратора. Три - пять минут на скорости не выше 40 км/час, а лучше 30 км/час. И даже при минус 25 вариатор выходит на рабочий режим (т.е. спокойно переключает мнимые передачи вплоть до 6, это можно проверить если в режиме D щелкнуть рычаг вариатора влево), а поначалу ползет только на первой. И насколько я помню предыдущую свою Тойоту, на коробке автомат, абсолютно такая же реакция на замерзшую коробку передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не грею по полчаса, хоть и морозов тюменских нет, но несколько раз за зиму было 20-23, пять минут и по-тихоньку поехал. Пока из двора выехал и климат оживает и вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.01.2016 в 09:52, Yanish сказал:

Написал на сайт ниссана по вопросу повышенных оборотов. В итоге отзвонились, сказали что инженеры ниссана в курсе проблемы, идет ее исследование )))

Я еще в январе 2015 официалам демонстрировал эту проблему, запрос в Ниссан отправили и ответ был такой же: Инженеры трудятся над решением этой проблемы. Спустя год ничего не изменилось. В общем имеет смысл утеплять радиатор снизу на зиму, а летом снимать т.к. эти коробки на более старых моделях страдали от перегрева.

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, матвейspb сказал:

Тоже не грею по полчаса, хоть и морозов тюменских нет, но несколько раз за зиму было 20-23, пять минут и по-тихоньку поехал. Пока из двора выехал и климат оживает и вариатор.

Прогреваю вариатор в положении R  1-2 минуты при морозе ниже -10. Реально помогает. Вариатор быстро выходит на рабочий режим, обороты снижаются. Но при сильных морозах в этом году не ездил.

При плановом ТО сказал о повышенных оборотах при низких температурах. Ответ- так и должно быть. И вообще, я первый, кто об этом сказал. Не верить в это не могу- Ниссаны обслуживает мой знакомый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...