dsv69 1998 Опубликовано: 8 января 2021 32 минуты назад, Andrey_66 сказал: Не всё так просто Я понимаю, но разве нельзя из фишки достать тот пин который отвечает за температуру. Просто как то не хочется резать провода пока точно не определились с ситуацией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1998 Опубликовано: 8 января 2021 (изменено) 19 минут назад, Игорь55 сказал: не было случаев обращения к ОД Игорь, на сколько мне помнится это не совсем так. Возможно что у вашего друга действительно это так. Не хочется сейчас тратить время на поиски. Но мне помнится как кто то из форумчан выкладывал свои битвы с ОД как раз на тему повышения оборотов. И они там даже пришли к какому то решению, кажись патрубки перекидывали. И даже как то был опубликован отчёт Ниссан с ответами на самые популярные вопросы. Так вот там тема скачков оборотов присутствовала и Ниссан писал что типа так надо. Так что всё они знают. Просто прослеживается стандартное поведение ОД, а именно это ничего не делать, говорить что ничего не слышали или никто не обращался и делать вид что всё хорошо. Как то так. Удачи. P.S. Я лично на первых ТО бодался с ОД по поводу скачков оборотов и даже схемы из мануалов им привозил, чтобы вместе поразбираться. Но они даже и слышать ничего не хотели. Говорили что так и должно быть. Вот. Изменено 8 января 2021 пользователем dsv69 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1998 Опубликовано: 8 января 2021 50 минут назад, Pzm76 сказал: Речь про датчик впуска в дмрв Я в курсе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 8 января 2021 @dsv69 Сережа, я слишком хорохо его знаю, чтобы не поверить. Тем паче это человек, который очень любит решать ребусы , связанные с авто. Вот например, рассказал все в той же нашей беседе, как на новый Мурано, в эти праздники, по желанию клиентки, делал чиповку, причем программа, как всегда подбирается индивидуально, под каждый авто! Казалось бы зачем, что, у Мурика дури мало ? Захотелось даме такого же подхвата, как у мужа на Инфинити? Позтому хз, что и как ! Буду надеяться, что зацепив его этим, сам попробует, но это 50/50. У него кроме основной работы, дино стенд, турбомоторы, выхлопы и т.п.,все свободное время, он живет этим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1998 Опубликовано: 8 января 2021 (изменено) 1 час назад, Игорь55 сказал: я слишком хорохо его знаю, чтобы не поверить. Игорь, да я ни капли не сомневаюсь в вашем друге. И не ставлю под сомнение Ваши слова. Я же написал, что возможно в их сервисе действительно никто не обращался с этим вопросом. Если бы я жил в вашем регионе, то запросто предоставил бы свою машину для изучения данной проблемы. Но то что Ниссан знает об этой проблеме на 200% к бабке не ходи. Вот обратите внимание на 7 вопрос. И это ещё в 2017 году было. https://www.zr.ru/content/articles/906215-spetsialisty-nissan/?page=1 Как то так Изменено 8 января 2021 пользователем dsv69 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 939 Опубликовано: 8 января 2021 @dsv69 Ну так если всё расписано специалистами почему обороты повышаются,что ищите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1998 Опубликовано: 8 января 2021 2 часа назад, mechanic сказал: ,что ищите Николай, я уже давно ничего не ищу в этом вопросе. Езжу и радуюсь. Просто продолжаю следить за тем как форумчане пытаются бороться с этим эффектом. Интересно же всё-таки. Как то так. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 939 Опубликовано: 8 января 2021 @dsv69 Да я ради интереса спросил думал это косяк раз с этим борются,а это задумка производителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20574 Опубликовано: 8 января 2021 1 минуту назад, mechanic сказал: ,а это задумка производителя. Вот я лично, сомневаюсь. Просто не признают. И снова повторю, что на 74стр есть скрин, где с температурами всё ок, но обороты подскочили. Если бы это было задумано, то при полностью прогретом варике, этого бы не произошло. Не может же прошивка эбу, не смотря на температуру варика ( выше 80°с ), опираясь на температуру впуска ( -32 ) "на всякий случай" подкидывать обороты, заботясь о варике, а вдруг ему холодно?! )) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 939 Опубликовано: 8 января 2021 (изменено) @Pzm76 В 2012 была перепрошивка варика с торможением двигателем мне письмо приходило официальное приехать в любой ДЦ,тоже пять лет машины с этим вариатором продавались,ездили и производитель считал что это нормально с такими настройками,потом то перенастроил.Может и тут что измениться. Изменено 8 января 2021 пользователем mechanic 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1998 Опубликовано: 8 января 2021 11 минут назад, Pzm76 сказал: опираясь на температуру впуска ( -32 ) "на всякий случай" подкидывать обороты Сдаётся мне, что именно так и думали разработчики. Наверное они решили, что легче удержать имеющуюся нормальную температуру на должном уровне, чем дать варику остыть, а потом на морозе опять подымать упавшую температуру. Возможно я не прав, но тогда хоть какая то логика вырисовывается. Как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20574 Опубликовано: 8 января 2021 @mechanic у т31 другая песня. Люди ездили нормально до и после прошивки. Что-то там по ремню и увеличению гарантии до 150ткм. Как и повлияло ли эта прошивка на что либо, до меня до сих пор загадка. Но об этом не в этой теме. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1998 Опубликовано: 8 января 2021 2 минуты назад, mechanic сказал: Может и тут что измениться. Поживём - увидим. Дефект по КАН-шине тоже только в 2020 году признали, хотя в 2017 владельцы уже про это во всю писали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20574 Опубликовано: 8 января 2021 7 минут назад, dsv69 сказал: но тогда хоть какая то логика вырисовывается. Тогда логика совсем пропадает, если учесть, что с 2.5 мотором ничего такого нет. Вариатор с 2л хуже греется? Остывает на ходу? Почему этот глупый алгоритм не внедрили на авто с cvt и 2.5л. (?) И ещё.. я бы понял, если бы пытались нагреть, но подкидывать обороты, что бы не остыл... ну не знаю. А если наоборот, перегреется? Температура то на скрине там, более 80. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angry 896 Опубликовано: 8 января 2021 2 минуты назад, Pzm76 сказал: этот глупый алгоритм не внедрили на авто с cvt и 2.5л. За это лично я глубоко признателен разработчикам прошивки TCM. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20574 Опубликовано: 8 января 2021 (изменено) 1 минуту назад, angry сказал: За это лично я глубоко признателен разработчикам прошивки TCM. Никого не хотел обидеть. Изменено 8 января 2021 пользователем Pzm76 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1998 Опубликовано: 8 января 2021 2 минуты назад, Pzm76 сказал: Почему этот глупый алгоритм не внедрили на авто с cvt и 2.5л. (?) Вопрос к разработчикам. Хотя возможно что Вы правы что 33 минуты назад, Pzm76 сказал: Просто не признают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angry 896 Опубликовано: 8 января 2021 (изменено) 30 минут назад, Pzm76 сказал: Как и повлияло ли эта прошивка на что либо, до меня до сих пор загадка. Но об этом не в этой теме. ) Хоть и немного офтопик, но пару слов скажу. На теанах j32 в указанное время была аналогичная отзывная компания по вариаторам. Я на своей перепрошивал. Основные изменения свелись к тому, что немного изменилось передаточное число при езде (слегка поднялись обороты при езде по трассе), сдвинулся порог включения и отключения блокировки гидротрансформатора при трогании с места и остановке с 20 на 30 км/ч. Также при определении пробуксовки вариатор начал сразу отключать блокировку гидротрансформатора и поднимал обороты двигателя, уменьшая ударные нагрузки на ремень. На t31 ставилась такая же модель cvt7, поэтому, уверен, что на неё были аналогичные изменения в прошивке. Офтопик закончил ) Изменено 8 января 2021 пользователем angry Орфография 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B.S. 132 Опубликовано: 9 января 2021 За всех владелцев двигателей 2.5 не скажу, но у меня присутствует. Только морозы ниже - 20 в наших краях не чаще 3 дней в году, поэтому не напрягает. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1998 Опубликовано: 9 января 2021 (изменено) 2 часа назад, B.S. сказал: За всех владелцев двигателей 2.5 не скажу, но у меня присутствует Вот Вам бабушка и Юрьев день. Похоже тема расширяется. 17 часов назад, Pzm76 сказал: с 2.5 мотором ничего такого нет Похоже что есть. Какие будут теперь мысли о логичности разработчиков Изменено 9 января 2021 пользователем dsv69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах