evsar 696 Опубликовано: 17 декабря 2016 Сборка Япония. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinamin73 79 Опубликовано: 18 декабря 2016 Через телефон не понятно какой движок. Можно как то это поправить? И , собственно, какой двигатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 18 декабря 2016 Выберите в настройках браузера "полную версию" или "версию для пк". Двигатель 2.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey56 1 Опубликовано: 20 декабря 2016 Прошлая зима наверное теплее была, т.к. критичного повышения расхода не замечал. Сейчас с морозами 20-30 градусов стал замечать. Еду до работы 5-7 км. Расход 20-25 литров показывает (прогрев примерно 5 минут). Обороты начинают повышаться даже по городу. При рабочей температуре двигателя машина едет то на оборотах 1200-1700, то переходит на 2200-3000. Я так понимаю остывает вариатор. Почитал форум и до конца не понял. Закрытие только нижнего выреза в бампере полностью проблему не решает? Плюс начинает врать датчик температуры. Надо полностью закрывать радиатор? Боюсь перегрева. Живу на южном Урале, сегодня утром -3 было, а вечером -25. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 21 декабря 2016 В 17.12.2016 в 17:27, Yanish сказал: Чьей сборки авто? Интересно, почему надпись "расход топлива 2" большими буквами... У меня только первая заглавная. Другое ПО? Индекс SH - японец значит)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 21 декабря 2016 В 14.12.2016 в 12:11, Quwer сказал: Но летом (в оттепель) его снимать же нужно Дима, снять и тем более надеть - у меня быстрее чем на стяжках у некоторых)). Открутить 2 гайки - барашка и заглушка в руках. Точно так же поставить в обрат. Это в период оттепелей. Ну, а на лето, конечно сниму обе шпильки (они тоже легкосъемные), чтобы мухи об них не убивались )). По датчику температуры - да - врет безбожно! При -27 на улице, пишет -15. Надоест - доработаю, подрезав оба "уха" для симметрии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinamin73 79 Опубликовано: 21 декабря 2016 Не поможет, все равно врать будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quwer 334 Опубликовано: 21 декабря 2016 3 часа назад, Vinamin73 сказал: Не поможет, все равно врать будет. Врет он всегда, сделав вырез на заглушке степень вранья не изменилась, но у меня датчик смещен был на край диффузора, где то есть здесь фото после переноса. В 20.12.2016 в 17:18, Andrey56 сказал: Закрытие только нижнего выреза в бампере полностью проблему не решает? У меня проблема решилась полностью установкой нижней "картонки". Правда прошлой зимой ниже 25 у нас не было, зато этой морозы стоят уже месяц ниже 20 ки, вчера вообще 35 было. Спрошу у нового владельца про обороты, хотя он от состояния эйфории наверное и не замечает ничего пока... ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бюрократ 71 Опубликовано: 22 декабря 2016 был вчера на ТО у дилера, спросил про прошивку. проблема гвоорят есть, обращений много но ниссан мол отвечает ставте кртонку при ниже -20. мож вруть. не знаю.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 22 декабря 2016 49 минут назад, Бюрократ сказал: но ниссан мол отвечает ставте кртонку при ниже -20. мож вруть. не знаю.... Не прошло и двух лет,как пошла движуха, почти победа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quwer 334 Опубликовано: 22 декабря 2016 2 часа назад, Бюрократ сказал: был вчера на ТО у дилера, спросил про прошивку. проблема гвоорят есть, обращений много но ниссан мол отвечает ставте кртонку при ниже -20. мож вруть. не знаю.... нет, не врут. Вот результат моей прошлогодней суеты по этому вопросу, заглушки завезли еще в конце прошлой зимы, предлагали всем желающим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бюрократ 71 Опубликовано: 22 декабря 2016 5 часов назад, Quwer сказал: нет, не врут. Вот результат моей прошлогодней суеты по этому вопросу, заглушки завезли еще в конце прошлой зимы, предлагали всем желающим. за энюжку или в качестве дара? мне вот чет не предложили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yanish 60 Опубликовано: 22 декабря 2016 Ниссан да в качестве дара?! Вряд ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quwer 334 Опубликовано: 22 декабря 2016 3 часа назад, Бюрократ сказал: за энюжку или в качестве дара? мне вот чет не предложили 600 руб было весной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2 141 Опубликовано: 22 декабря 2016 Нашел на просторах инета. "Что касается самого вариатора, то вроде бы инженеры Ниссан постарались, чтобы он не перегревался (как в прошлом Иксе, особенно с допзащитой двигателя), с этим вопросов практически нет — сделали охлаждение общее с двигателем жидкостью и дополнительно еще охлаждение через масляный радиатор.Теперь появилась проблема противоположная — вариатор мерзнет при движении по трассе при температуре ниже -14 гр. И мозги вариатора, чтобы поднять температуру жижи (масла) до рабочей (70-80 градусов), переключают передачу вниз и крутят обороты повыше. Для решения этой проблемы якобы в дизельных версиях для европейского рынка предусмотрена шторка, которая закрывает радиатор. Нам же шторок якобы не положено, т.к. русские крестьяне смекалистее европейских джентельменов и вполне могут и картонку в холода вставить, если сильно приспичит." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 22 декабря 2016 иногда просто читать не надо и транслировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey56 1 Опубликовано: 26 декабря 2016 Вообще вариатор охлаждается в основном обдувом? Где то там есть ещё масляный радиатор. Может его ещё закрыть? Я уже закрыл все поддувала. нижний наглухо, а верхнюю решётку не смог нижнюю часть утеплитея зафиксировать в плотную к решётке, там немного поддувает. Сейчас -8. Двигатель на рабочей температуре, а на трассе остывает, по городу долго греется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 26 декабря 2016 14 минуты назад, Andrey56 сказал: Сейчас -8. Двигатель на рабочей температуре, а на трассе остывает, по городу долго греется. Вот кстати интересный момент В прошлом году я тоже видел, что даже в минус пять мне не удавалось прогреть мотор в городе Этой зимой всё отлично, я даже стал снимать накладку в минус десять и всё нормально везде греется Такая динамика наводит меня на подозорения А учитывая, что в ближайшие пару (а то и тройку) лет я принципиально не намерен ввязываться в квест "Поменяй машину", то через годик не оказаться бы мне завсегдатаем темы " Чем забиваются наши радиаторы?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey56 1 Опубликовано: 27 декабря 2016 Сегодня заезжал к ОД. Сказали что с прогревом ничего не сделают. В Ниссан письма писали, решения нет. Типа это не неисправность. Могут только решить проблему со скрипом подвески за 3 часа. Вот интересно почему обороты падают после перезапуска машины? Температура в коробке не изменяется особо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinamin73 79 Опубликовано: 27 декабря 2016 В 21.12.2016 в 21:10, Quwer сказал: Вот интересно почему обороты падают после перезапуска машины? Температура в коробке не изменяется особо. Надо немного прогреть авто. Если сразу, то обороты не упадут. Греть надо минут 7-10. Антифриз должен немного потеплеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах