Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Сборка Япония. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Через телефон не понятно какой движок. Можно как то это поправить? И , собственно, какой двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выберите в настройках браузера "полную версию" или "версию для пк". Двигатель 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлая зима наверное теплее была, т.к. критичного повышения расхода не замечал. Сейчас с морозами 20-30 градусов стал замечать. Еду до работы 5-7 км. Расход 20-25 литров показывает (прогрев примерно 5 минут).

Обороты начинают повышаться даже по городу. При рабочей температуре двигателя машина едет то на оборотах 1200-1700, то переходит на 2200-3000. Я так понимаю остывает вариатор. 

Почитал форум и до конца не понял. Закрытие только нижнего выреза в бампере полностью проблему не решает? Плюс начинает врать датчик температуры. Надо полностью закрывать радиатор? Боюсь перегрева. Живу на южном Урале,  сегодня утром -3 было, а вечером -25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.12.2016 в 17:27, Yanish сказал:

Чьей сборки авто? Интересно, почему надпись "расход топлива 2" большими буквами... У меня только первая заглавная. Другое ПО?

Индекс SH - японец значит)). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.12.2016 в 12:11, Quwer сказал:

Но летом (в оттепель) его снимать же нужно

Дима, снять и тем более надеть - у меня быстрее чем на стяжках у некоторых)). Открутить 2 гайки - барашка и заглушка в руках. Точно так же поставить в обрат. Это в период оттепелей. Ну, а на лето, конечно сниму обе шпильки (они тоже легкосъемные), чтобы мухи об них не убивались )).

По датчику температуры - да - врет безбожно! При -27 на улице, пишет -15. Надоест - доработаю, подрезав оба "уха" для симметрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поможет, все равно врать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vinamin73 сказал:

Не поможет, все равно врать будет.

 

Врет он всегда, сделав вырез на заглушке степень вранья не изменилась, но у меня датчик смещен был на край диффузора, где то есть здесь фото после переноса.

В 20.12.2016 в 17:18, Andrey56 сказал:

Закрытие только нижнего выреза в бампере полностью проблему не решает? 

 

У меня проблема решилась полностью установкой нижней "картонки". Правда прошлой зимой ниже 25 у нас не было, зато этой морозы стоят уже месяц ниже 20 ки, вчера вообще 35 было. Спрошу у нового владельца про обороты, хотя он от состояния эйфории наверное и не замечает ничего пока... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был вчера на ТО у дилера, спросил про прошивку. проблема гвоорят есть, обращений много но ниссан мол отвечает ставте кртонку при ниже -20. мож вруть. не знаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Бюрократ сказал:

 но ниссан мол отвечает ставте кртонку при ниже -20. мож вруть. не знаю....

Не прошло и двух лет,как пошла движуха, почти победа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Бюрократ сказал:

был вчера на ТО у дилера, спросил про прошивку. проблема гвоорят есть, обращений много но ниссан мол отвечает ставте кртонку при ниже -20. мож вруть. не знаю....

 

нет, не врут. Вот результат моей прошлогодней суеты по этому вопросу, заглушки завезли еще в конце прошлой зимы, предлагали всем желающим.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Quwer сказал:

 

нет, не врут. Вот результат моей прошлогодней суеты по этому вопросу, заглушки завезли еще в конце прошлой зимы, предлагали всем желающим.

 

за энюжку или в качестве дара? мне вот чет не предложили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан да в качестве дара?! Вряд ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Бюрократ сказал:

за энюжку или в качестве дара? мне вот чет не предложили

 600 руб было весной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел на просторах инета.

"Что касается самого вариатора, то вроде бы инженеры Ниссан постарались, чтобы он не перегревался (как в прошлом Иксе, особенно с допзащитой двигателя), с этим вопросов практически нет — сделали охлаждение общее с двигателем жидкостью и дополнительно еще охлаждение через масляный радиатор.Теперь появилась проблема противоположная — вариатор мерзнет при движении по трассе при температуре ниже -14 гр. И мозги вариатора, чтобы поднять температуру жижи (масла) до рабочей (70-80 градусов), переключают передачу вниз и крутят обороты повыше.
Для решения этой проблемы якобы в дизельных версиях для европейского рынка предусмотрена шторка, которая закрывает радиатор.
Нам же шторок якобы не положено, т.к. русские крестьяне смекалистее европейских джентельменов и вполне могут и картонку в холода вставить, если сильно приспичит
."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда просто читать не надо и транслировать;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще вариатор охлаждается в основном обдувом? Где то там есть ещё масляный радиатор. Может его ещё закрыть?

Я уже закрыл все поддувала. нижний наглухо, а верхнюю решётку не смог нижнюю часть утеплитея зафиксировать в плотную к решётке, там немного поддувает. Сейчас -8. Двигатель на рабочей температуре, а на трассе остывает, по городу долго греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Andrey56 сказал:

Сейчас -8. Двигатель на рабочей температуре, а на трассе остывает, по городу долго греется.

 

Вот кстати интересный момент

В прошлом году я тоже видел, что даже в минус пять мне не удавалось прогреть мотор в городе

Этой зимой всё отлично, я даже стал снимать накладку в минус десять и всё нормально везде греется

Такая динамика наводит меня на подозорения

А учитывая, что в ближайшие пару (а то и тройку) лет я принципиально не намерен ввязываться в квест "Поменяй машину", то через годик не оказаться бы мне завсегдатаем темы " Чем забиваются наши радиаторы?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заезжал к ОД. Сказали что с прогревом ничего не сделают. В Ниссан письма писали, решения нет. Типа это не неисправность. Могут только решить проблему со скрипом подвески за 3 часа.

Вот интересно почему обороты падают после перезапуска машины? Температура в коробке не изменяется особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.12.2016 в 21:10, Quwer сказал:

Вот интересно почему обороты падают после перезапуска машины? Температура в коробке не изменяется особо.

 

Надо немного прогреть авто. Если сразу, то обороты не упадут. Греть надо минут 7-10. Антифриз должен немного потеплеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...