Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Andrey56

Х-трейловоды
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Andrey56

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Оренбург
  • Модель авто
    T32

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. многие пользователи даже не знают про такую проблему. у меня сосед, тоже владелец Т32 дв.2.0. В салоне поставили сигналку с автозапуском(частый подарок от диллера при покупке). автозапуском пользуется постоянно. когда машину снимаешь с сигналки, то она глохнет. потом сам заводишь (такая особенность автозапуска). В итоге заводим машину как теплую и обороты уже в норме. поэтому число недовольных этой проблемой не такое и большое.
  2. Нет. Двигатель и коробка были теплые. Перед поездкой была небольшая остановка минут на 30. Когда начал мониторить температуры, впуск был -14 и медленно росла.
  3. Раньше я склонялся к тому, что причина подъема оборотов в изменении температуры. не важно какая она, главное в какую сторону изменяется. Ехал на выходных по трассе, за бортом -23, CVTz50 подключен, путь примерно 30 км. С момента включения CVTz50 температура движка 77, вариатора 51, впуск -11, скорость 90 км/ч. Температуры потихоньку росли вверх. Обороты неожиданно подскочили. После въезда в город, примерно через 1км обороты пришли в норму. Теперь я вообще не понимаю логику работы!!!
  4. Дырку в левой части оставили для датчика температуры наружного воздуха?
  5. Закрыл фольгоизолом верхнюю и нижнюю решетку. Грею в -20 минут 7-10 на месте и еду. Прогревается за ~5 км пути с затрудненным движением. У меня поездка на работу утром примерно 6 км. По приезду расход получается около 18-20л/100 км. С утепление прогрев быстрее. Смотрел температуру по CVTz50. Проехал 5км в агрессивном режиме. Двигатель нагрелся до 92, вариатор до 73. В мороз, на трассе, обороты повышаются. Расход получается при 80-100 км/ч примерно 10-11 л/100км/ч. Знает кто то температуру включения вентилятора обдува радиатора? И рабочую температуру работы вариатора. С какой температуры начинается перегрев? Желательно с ссылкой на документ.
  6. Было 1 раз за 3 года использования авто. Минут через 20-30 самоустранилось. Заезжал к ОД. Сказали что были такие проблемы. Возникают при высокой влажности воздуха и низкой температуре. Видать где-то влага конденсируется на контактах. Возможно связано с CAN шиной. управление вроде идет через нее.
  7. Сегодня заезжал к ОД. Сказали что с прогревом ничего не сделают. В Ниссан письма писали, решения нет. Типа это не неисправность. Могут только решить проблему со скрипом подвески за 3 часа. Вот интересно почему обороты падают после перезапуска машины? Температура в коробке не изменяется особо.
  8. Вообще вариатор охлаждается в основном обдувом? Где то там есть ещё масляный радиатор. Может его ещё закрыть? Я уже закрыл все поддувала. нижний наглухо, а верхнюю решётку не смог нижнюю часть утеплитея зафиксировать в плотную к решётке, там немного поддувает. Сейчас -8. Двигатель на рабочей температуре, а на трассе остывает, по городу долго греется.
  9. Прошлая зима наверное теплее была, т.к. критичного повышения расхода не замечал. Сейчас с морозами 20-30 градусов стал замечать. Еду до работы 5-7 км. Расход 20-25 литров показывает (прогрев примерно 5 минут). Обороты начинают повышаться даже по городу. При рабочей температуре двигателя машина едет то на оборотах 1200-1700, то переходит на 2200-3000. Я так понимаю остывает вариатор. Почитал форум и до конца не понял. Закрытие только нижнего выреза в бампере полностью проблему не решает? Плюс начинает врать датчик температуры. Надо полностью закрывать радиатор? Боюсь перегрева. Живу на южном Урале, сегодня утром -3 было, а вечером -25.
×
×
  • Создать...