Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

17. Наличие неровностей рельефа на "эталонном" маршруте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вчера по трассе круиз-контроль 90 было несколько участков где тащился 50-70. Бортовой комп показал расход 8.1. Замера реального расхода пока не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2 л варик. всегда лью 95 пробег 13000 расход ниже 13.5 не опусается. Можно добиться меньших показателей в 11 л примерно если только ехать накотом и обороты выше 3000 не поднимать. Но если крутить до отсечки то показывает 15,17, а то и все 20 литров это норма?

По трасе удалось достичь показателя 9л.

Один в один мой вариант. Пробег 7000. Такой расход с самого "из салона".

Кручу не до отсечки. Обычно по городу 4000, 4500 макс. стараюсь сильно не давить и резко не ускоряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера по трассе круиз-контроль 90 было несколько участков где тащился 50-70. Бортовой комп показал расход 8.1. Замера реального расхода пока не делал.

8.1 вполне нормально, у меня и меньше бывало, нужно просто ехать спокойно в ночи и по хорошей дороге :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один в один мой вариант. Пробег 7000. Такой расход с самого "из салона".

Кручу не до отсечки. Обычно по городу 4000, 4500 макс. стараюсь сильно не давить и резко не ускоряться.

вообще обкатка уже прошла расход должен был упасть. я когда забирал с салона авто расход около 18-20л был пока обкатка была. потом расход снизился.

Проверьте давления в шинах. с таким пробегом врятли что то еще может быть.

давление перед 2,3 за 2,1

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно по городу 4000, 4500 макс. стараюсь сильно не давить и резко не ускоряться.

Ну-ну.

Попробуй не больше 2500 и наступит счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор 2,5 механика, бензин 92, город 13,5, траса 9,5(110-120) дальше больше.

езжу быстро, мотор часто кручу до отсечки. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну.

Попробуй не больше 2500 и наступит счастье.

А со светофора Вы движок до скольки крутите?

Если не выше 2500, то меня сзади обсигналят последние убитые тазы.

Стартую без тапки в пол, но обороты доходят до 4 -4.5 К, но скорость подходит уже к 60 к этому моменту. Потом сбрасываю.

И при этом не впереди всех. На уровне где то, а то и позади.

После разгона естессно не 4 К держу, а снижается до 2.5-3 К

Как Вы можете ездить не более 2,5 - для меня загадка.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А со светофора Вы движок до скольки крутите?

Если не выше 2500, то меня сзади обсигналят последние убитые тазы.

Стартую без тапки в пол, но обороты доходят до 4 -4.5 К, но скорость подходит уже к 60 к этому моменту. Потом сбрасываю.

И при этом не впереди всех. На уровне где то, а то и позади.

После разгона естессно не 4 К держу, а снижается до 2.5-3 К

Как Вы можете ездить не более 2,5 - для меня загадка.

Поддерживаю коллегу. Стиль езды один в один :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вы можете ездить не более 2,5 - для меня загадка.

Ну дык двигатель-то другой. Может на 2,5 л и можно ездить не более 2500 оборотов. А на двушке 3-4 тыс при старте - нормальное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык двигатель-то другой. Может на 2,5 л и можно ездить не более 2500 оборотов. А на двушке 3-4 тыс при старте - нормальное дело.

у мня 2,5 он после 2500 тока и ехать начинает как следует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5LE Бензин. Заливаю АИ92 (в основном ЕКА и BP).

Для того чтобы поставить точку в данном вопросе решил вести статистику, для оценки "по чекам".

В день машинка проходит около 60км, часть по МКАД часть по пробкам. Утром и вечером.

Итого: оценочный пробег около 3000км, средний расход 11,9л.

Есть правда, есть ложь, а есть статистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Вы можете ездить не более 2,5 - для меня загадка.

Да запросто, видимо там где я езжу попутные водители менее нервные, а ямы более крупные.

Ну дык двигатель-то другой.

Есть и такое дело.

Меня отец ещё лет 25 назад учил ездить не "на оборотах", а "на крутящем моменте".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал из Харькова в Донецк,расстояние примерно 300 км..Обнулил все показания.Ехал со скоростью около 100 км. в час.Компьютер показал 7,1 литра на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ехал со скоростью около 100 км. в час.Компьютер показал 7,1 литра на сотню.

Ну вот хоть у кого-то расход примерно такой же, как у меня :drinks:

Не так давно экспериментировал по хорошей ровной (без холмов) трассе. Круиз-контроль на 100 км/ч. Получается 6.8...7.0 л/100км. 3 человека в салоне, кондей периодически включал (запотевание со стекол убрать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно экспериментировал по хорошей ровной (без холмов) трассе. Круиз-контроль на 100 км/ч. Получается 6.8...7.0 л/100км. 3 человека в салоне, кондей периодически включал (запотевание со стекол убрать).

Так и есть,думаю,что 2 литра,вариатор при одном водителе,без обгонов и ровной дороге при скорости 90 км.в час способен показать результат в 6,2-6,5 литров на сто километров.Оговорюсь-согласно показаний БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По трассе разница будет 300-500 грамм в городе 1-1.5 литра не вводите людей в заблуждение

konstantin941, хочешь верь, хочешь не верь, но как было 11 литров на 92-ом, так и осталось 11 на 95-ом бензине. Катаюсь исключительно по городским пробкам, примерно 70 км в день. Разницы никакой, разве что чуть-чуть порезвей машина стала. Заправка на киришах, всегда до полного бака. Эксперимент длится порядка 3-х недель, за это время искатал 5 полных баков 95-го. Переплата за 95-ый составила порядка 800 руб за это время.

На трассе проверить не могу, живу и работаю в черте города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал на работу (8км., 6 светофоров) и специально следил за тахометром. Ни разу обороты не поднялись выше 2500, ехал со всем потоком. Лью 95-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел эксперимент - сбросил пробег и сред.расход, который крутился напротяжении 4 т.к.

До этого момента набежало и непоколебимо стояло 13.5. В основном город,но бывали и трассы. Цифра была как вкопанная.

Сбросил и поехал. В итоге расход упал до 11,5л по городу.

Плюс пока на автозапуске погрелся - поднялось до 13л и в процессе движения снизилось до 12л.

Пробежал где то 40 км.

Или сча машина начала жрать меньше или я не понимаю как считается средний расход.

По поводу раскручивания двигла. Проконтролировал себя и получилось следующее:

Со светофора где то до 3000 и чуть выше. Если разгоняюсь по прямой до 80-90кмч, обороты поднимаются до 4000 иногда, а иногда не поднимаются.

Дальше в движении - уже где то 2500-3000 рабочая зона получается.

В этом же стиле ездил и раньше. А вот откуда БК насчитал средний расход в 13.5 за последние 4 т.км- не понимаю :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробежал где то 40 км.

Абажжи делать выводы, накатай хотя бы 500 км, потом поговорим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...