Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Началась обкатка, отъездил 100км.,2.0 вариатор,на холостых кушает 18-19л.,по городу при разгоне до 3000 об. также,газ слегка отпускаешь расход падает в 2 раза,лью 95-й,пока на шипах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вариатор 2.0, пока обкатка, сильно не газую компьютер показывает 14-15л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницы в расходе не вижу,хоть 92,хоть 95 заливай! Если хороший 92,зачем переплачивать за 95.

Я зимой прогреваю почти по десять минут,езда погороду средняя, бенза 92, расход14,2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла весна.

Расход упал с 15 до 11 литров, движок заработал мягче.(хотя может кажется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница в расходе 92 и 95 бензинов примерно 1 литр на сотню.. т.е. на баке 95 можно проехать дальше примерно на 50 км.... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 вариатор пробег 91т.к -расход по городу 12,0 - 12,6по трасе 10,1-10,9. заправляю только 95+ иногда 98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики а в Х 2,5 можно лить постоянно 92бензин? :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил на 92 бензе 100.000 км :) Все ок :) Лил его всю жизнь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья!Ну вы просто волшебники!Научите соратника секретам экономии топлива-меньше 14 литров по пробкам Москвы не бывает! :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил на 92 бензе 100.000 км :) Все ок :) Лил его всю жизнь)

А как на динамике и расходе отражается???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на динамике и расходе отражается???

А как он может тебе это сказать, если он всю жизнь кроме 92 ничего не заливал? Сравнить то ему не с чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем,

я со вчерашнего вечера накатала 90 км. Расход по бортовому 10,6 (пробег 10 050 км) не изменился. 2 л, МКПП

Сегодня обнулю и посмотрю сколько будет расход по моей манере вождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на динамике и расходе отражается???

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=418968 тему нужно внимательнее смотреть.....

А как он может тебе это сказать, если он всю жизнь кроме 92 ничего не заливал? Сравнить то ему не с чем.

Глаза протрите, я давно написал что разница с 95-тым 1 литр на 100км....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Глаза протрите, я давно написал что разница с 95-тым 1 литр на 100км....

Читаю другое:

Отъездил на 92 бензе 100.000 км :) Все ок :) Лил его всю жизнь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У жены два литра вариатор. Расход 13,5л. правда не обнуляли всю зиму, автозапуск, прогревы перед каждой поездкой по 10минут. У меня 3,5л. вариатор, расход 12,8л. Правда почти не прогреваю, минуты две три, не обнулял расход с покупки(7т.км.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю другое:

если я лил всю жизнь 92 это не означает что я не пробовал ездить на 95 :yes:

У меня 3,5л. вариатор, расход 12,8л

Расход по компу сильно разнится с реальностью... поскольку комп показывает усредненные данные от начала эксплуатации или сброса! Реально нужно засекать по баку.... как это делал я (см. ссылку выше)

Братья!Ну вы просто волшебники!Научите соратника секретам экономии топлива-меньше 14 литров по пробкам Москвы не бывает! :huh:

Если ты ездишь в час пик, то твой расход весьма неплохой :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее при езде . Я если обнуляю при начале езды то можно и 8,5 с пробками . Во всех остальных случаях расход нарастает .

ах вот оно в чем дело.... Зимой по городу стабильно 11,6-11,8 показывало, на 4 ВД. Как потеплело, расход стал расти. :swoon: 4 ВД отключила, давление в шинах померила, подкачала чуток. Расход был более-менее ровный. Через пару дней снова стал расти. :D Потом ехала на работу, стояла на светофоре, думаю дай скину! Он еще увеличился.... Жесть :D Завтра на ТО 1. Может и с этим связано увеличение)))) Посмотрим, сколько будет после обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах вот оно в чем дело.... Зимой по городу стабильно 11,6-11,8 показывало, на 4 ВД. Как потеплело, расход стал расти. :swoon: 4 ВД отключила, давление в шинах померила, подкачала чуток. Расход был более-менее ровный. Через пару дней снова стал расти. :D Потом ехала на работу, стояла на светофоре, думаю дай скину! Он еще увеличился.... Жесть :D Завтра на ТО 1. Может и с этим связано увеличение)))) Посмотрим, сколько будет после обслуживания.

после ТО 1 должно упасть, тк замена фильтров вдохнет свежего воздуха в двигатель и масло не маловажный фактор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после ТО 1 должно упасть, тк замена фильтров вдохнет свежего воздуха в двигатель и масло не маловажный фактор!

У девушки ТО-1, так что никакие фильтры(кроме масляного) и свечи ей меняться не будут. Из личного опыта могу сказать, что на определенный промежуток времени сразу после замены масла, в машине чувствовалась какя-то легкость, но скорее всего это плацебо. На расход это никак не влияло. Единственное, что сейчас может повлиять на расход, это то, что становится теплее с каждым днем, вот от этого, естественно, расход и будет снижаться. Так, что получается, что девушка действительно заметит уменьшение расхода после ТО-1, но это никак не будет связано с прохождением ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://nn.mk.ru/news/2013/04/10/839464-lazernoe-zazhi..

Группа нижегородских ученых осуществила запуск двигателя внутреннего сгорания с помощью лазера. Опытный образец разработки еще не совсем готов к внедрению. По оптимистичным прогнозам, первая партия керамических лазерных свечей зажигания может появиться к концу года. Новое устройство поджигает топливную смесь концентрированными световыми импульсами – вспышками лазера. Как объясняют изобретатели, они могут сосредоточить импульс в центре камеры, что обеспечивает полное сгорание смеси. Это точнее, чем с обычной свечой (от искры), процесс легко контролировать. Еще к достоинствам нового устройства можно отнести то, что оно экономит топливо и снижает процент выбросов вредных веществ в атмосферу.

вот тема будет интересненька!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...