Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

На пятой двери снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я про то что как может химия разрушать хром изнутри. Пузыри то идут изнутри... Или это совершенно нормально для него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты внимательно посмотришь на любую "хромовую" деталь в снятом состоянии, то увидишь, что "хромовое" покрытие неодинаково на наружной и внутренней поверхностях детали.

Снаружи оно гладкое и отполированное (что не только красиво, но и помогает детали противостоять коррозии), а внутри "шершавое" (оно то как раз коррозии противостоит гораздо хуже).

А наша родная "химия" имеет свойство не только "гадить" снаружи, но и "залезать" через любые щели.

А щели (даже мизерные), поверь, есть практически во всех местах присоединения наружных деталей.

Вот как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. У меня на хроме в центре начало пузыриться - может там конечно и микротрещины. Кстати химии у нас в Рязани намного меньше, но накладка вспучилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего у себя нашел... Авто и году нету... Похоже такого еще ни у кого не было... Передняя пассажирская дверь. Место куда упирается резиновый отбойник двери... Блин! Тут то откуда все это - вроде сухо и прохладно!??!... С этим то чего делать?!

154967764.jpg

154967766.jpg

С водительской стороны вроде все ок...

154967768.jpg

P.S.

еще на задней эмблемке небольшие пузырьки вроде есть... ну там то пофиг - пластик...

а металл... блин... видать в РФ закупают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется в покраску отдавать пол машины из за нескольких точек не разумно... Я вот думаю точечно подкрасить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в любом случае надо по гаранти сначала обращаться. Но по опыту дилер будет перепихивать на собственника авто.

А эмблемку уже меняли по гарантии, были случаи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю точечно подкрасить...

Это все понятно, но получается, что это металл изначально уже такой поганый, что из под краски такое прет...

Кстати, технология подраски точечная - все равно до металла шкурить все и затирать или как?...

P.S.

Ставил тут защиту картера - тоже был еще поражен, что есть просто огромные куски (например тоннель в полу снаружи) - так там, похоже, тоже никакого покрытия нет! только швы замазаны герметиком каким-то!

154968268.jpg

У себя на Мазде-японке все днище в толстом заводском слое какого-то пластизоля мастики аж по пороги и низ дверей включительно! А тут - ОПА какая-то... :-(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, технология подраски точечная - все равно до металла шкурить все и затирать или как?...

Нужно снять всю отслаивающуюся краску, металл обработать до чистоты. Обезжирить. Загрунтовать, потом ремонтным набором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя на Мазде-японке все днище в толстом заводском слое какого-то пластизоля мастики аж по пороги и низ дверей включительно! А тут - ОПА какая-то... :-(((

Да и у меня на форде-немце также слоя пластизоля было намного больше и жирнее, а тут прямо экономия на копейках((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у кого, а у меня ржавые точки на лаковой поверхности и даже на пластмассовых частях: крыльях и брызговиках, появились ещё в конце зимы. Оттираются только с помощью тонкой полировальной пасты. Ощущение такое, что в краске присутствуют мелкодисперсные частицы железа, которые реагируют на воздействие внешней среды. Иначе объяснить происхождение сего загадочного факта не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем придя сегодня на стоянку посмотреть на свою ласточку и показать ее покупателю обнаружил вот что... на пятой двери. и вот таких три штуки... :(post-18422-1264957273_thumb.jpgpost-18422-1264957273_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА уж, не выдерживают иномарки нашей наших дорожных условий. Кстати Дима ,теперь ты можешь нам ,так сказать из первых рук поведать о различиях в качестве изготовления Субару и Икстрейла .Может зря мы его ругаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вообще т30 но качество лкп у ниссана откровенно удивило... машины в ценовой категории более 30 000 у.е. не выдерживают 5 лет без ржи... У меня за 5 лет пообще сквозная, хотя производителем заявлено 6 лет от сквозной коррозии. Все мои тазы держались лучше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупке ВАЗа ,вы сразу ехали делать антикор,а сей час ездите так без антикора ,по нашей соли и реагентам.Сказка что Японцы не гниют закончилась уже давно,посмотрите на машины из Японии ,и сравните машины 70-80 х годов ,и 2000-х и почувствуйте разницу.Раньше посыпали солью , а сейчас какой то гадостью ,ботинки и те разъедает ,а краску там более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДА уж, не выдерживают иномарки нашей наших дорожных условий.

стр.5 сообщение 115 . точно такая же ситуация у меня. если хочешь могу сфотать. КАК туда могут попасть реагенты? или у нас пятая дверь для красоты? :) Там всё закрыто. Но всё равно проржавело.) Учитывая то что в Новосибирске не посыпали ниразу наверное за зиму то не понятно откуда взяться этим точкам... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже ржа пошла на 5-й двери в месте кремления хромированной накладки к той самой двери. Заметил я рано, поэтому все сделали по гарантии и незаметно, а именно мне зачистили аккуратно, чуть капнули краски и наклеили бронировочную пленку, далее поставили хром-накладку на место. сейчас всё ок. Далее у меня начал вздуваться хрон на круглой эмблемке всё на той же 5-й двери- вылечили это заменой по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне поменяли по гарантии в начале декабря 2009 года эмблему и накладку хром на 5 двери. Теперь заметил, что пошла ржа из-под эмблемы Ниссан. Думаю повредили ЛКП при замене эмблемы. Теперь вот думаю - не надо было менять. У нас как - кривые руки залезут и одно вылечат, другое искалечат. Не знаю до лета точно ничего делать не буду. В коце концов что теперь, мне из салона точку эту не видно, думаю не надо заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стр.5 сообщение 115 . точно такая же ситуация у меня. если хочешь могу сфотать. КАК туда могут попасть реагенты? или у нас пятая дверь для красоты? :) Там всё закрыто. Но всё равно проржавело.) Учитывая то что в Новосибирске не посыпали ниразу наверное за зиму то не понятно откуда взяться этим точкам... <_<

Дим ты осмотри , на фотках ржавчина на как раз в стыках металла ,возможно оставалась грязь ,детали которые показаны на фото , находятся на улице, и на них тоже летит всякая дрянь. :( У нас тоже практически не посыпали ,а на машинах белый налет ,и это в морозную погоду(не иней)проводишь пальцем а на пальце какая то белая бяка .Сегодня утром пришел на стоянку завел машину ,пока прогревалась, думаю, протру стекла ,на них какой то налет. Тер, тер, так и не оттер до конца ,грязь пополам с жиром, тоже и на дорогах ,так что от чего машины ржавеют не поймешь . :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосибирский СЛК Моторс сказали что это НЕ гарантийный случай. Посмотрели и сказали якобы машина была перекрашенна. Может кто сталкивался с подобными ситуациями? Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...