Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexOFF

Непонятное жужжание электромагнитного клапана турбины

Рекомендованные сообщения

Только что, Klen34rus сказал:

Для этого надо меня "ткнуть" где этот шток, как выглядит. Какую трубку снимать и т.д. 

Это актуатор, за ним шток, а это трубка снимается легко, должна сосать воздух . Шток видно если кто то погазует, посмотреть ходит ли он

15601743449213431905891153198849.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

16 часов назад, kemshev сказал:

Это актуатор, за ним шток, а это трубка снимается легко, должна сосать воздух . Шток видно если кто то погазует, посмотреть ходит ли он

15601743449213431905891153198849.jpg

Понял. Как получится проверить, отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.06.2019 в 01:08, kemshev сказал:

 На заведенной машине на фишке 11V...

Врядли там постоянное напряжение...там скважномть импульсов в зависимости от оборотов.Попросите чтоб кто-нтбудь Вам "газанул" при измерении напряжения на фишке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.06.2019 в 16:42, kemshev сказал:

Все перекапал, не пойму, управляется импульсами он вдобавок. Висит на 57 контакте ЭБУ, надо ехать на осциллограф. Не подскажешь? Понаблюдай, когда запускаешь мотор, шток актуатора поднимается до конца? И если не трудно на холостых посмотри, сними трубку с актуатора, сильный подсос воздуха идёт? Спасибо!

Отвечаю. Подсос идет, сильный или нет - хз, сравнить не с чем. Шток когда запускаешь поднимается.Опять же, до конца или нет - не знаю. Ход 1.5-2 см примерно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, приветствую. Есть у меня на машине не понятный дребезг когда обороты около 1.8-2.3. Дребезг этот слышен в салоне, когда нажимаешь газ. Может ли быть что это датчик? Вот на драйве мое обсуждение, там приложено видео со звуком  Ссылка https://www.drive2.ru/l/557060970216686246/?m=557262180844568606&page=0#a557262180844568606

Изменено пользователем Inexplicable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в ту тему вопрос.  Клапан "жужжит", а не дребезжит.  Так что если у вас именно дребезг, то ищите "прослабленную" железку или пластиковую деталь. И шум этот нужно для начала как минимум определить в пространстве машины. Внутри салона,  под капотом, сверху или снизу. И от этого уже "плясать" дальше. Это дизель...он очень вибронагружен, чтоб там инженеры не говорили и не рассказывали, постоянно что-то вылазит из за этого. Внутри салона я у себя от посторонних шумов избавиться так и не смог, видимо только специально виброшумоизоляцию дополнительно делать с проклейкой всех деталей. Начало все проявляться через пару лет после покупки, тысяч через 60-70 пробега.

P.S.  на вашем видео и по посту на Драйве ничего вообще не понятно и не слышно.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inexplicable 

по оборотам - это у Вас отсечка срабатывает перед 3000, или Вы газ сбрасываете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, wvp сказал:

@Inexplicable 

по оборотам - это у Вас отсечка срабатывает перед 3000, или Вы газ сбрасываете?

Просто посмотрите в это время на спидометр. Сброс газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.04.2020 в 22:03, Inexplicable сказал:

@Inexplicable Мужики, приветствую. Есть у меня на машине не понятный дребезг когда обороты около 1.8-2.3. Дребезг этот слышен в салоне, когда нажимаешь газ. Может ли быть что это датчик? Вот на драйве мое обсуждение, там приложено видео со звуком  Ссылка https://www.drive2.ru/l/557060970216686246/?m=557262180844568606&page=0#a557262180844568606

@Borism1 

Попробуй при разгоне прижать правой ногой панель которая закрывает печку и доступ к салонному фильтру, ну или постучи по ней, сними одень еще раз, у меня было похожее дребезжание я месяц мучался, дочитался до того что разобрал всю рулевую колонку (потому что звук туда отдавал) а потом случайно прижал ногой и звук пропал. эта панель бывает вылетает на серьезных кочках или если хреново вставили после замены фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wernom сказал:

@Borism1 

если хреново вставили после замены фильтра

Да я как бы отличаю давно уже жужжание клапана от дребезга салона, тем более что его слышно (что именно он жужжит) при открытом капоте. Руку на него положишь, звук гасится, вибрацию чувствуешь.

При чем тут неправильно вставленная заглушка фильтра салона? Источник, расположение звука различные будут по определению.

Или это все не мне было адресовано? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил два дня назад клапан рециркуляции наддува турбины. Признаки не исправности были: жужжание сего клапана(сперва звук был громкий, потом стал тише); машина отказывалась разгоняться после нажатия на педаль, как будто кто-то держит тебя за задницу, а потом отпускает и дает пинок вдогонку; дерганье во во время движения и работы турбины, сперва думал, что это коробка пинается, долго искал причину дерганье машины, а оказался всему виной этот клапан. Теперь с низов машина стала лучше разгоняться, нету той тупизны и провалов. Машина 2011 года, пробег 182т, двигатель M9R. Кстати теперь слышно, как начинает крутить турбина, со старый клапаном этого небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравия всем! Правильно я понимаю, что если клапан жужжит, то он работает? Хочу его диагностировать по звуку или он или датчик давления надува. В остальном все как у всех, то все хорошо, то в тупняк машина падает и больше 3 тыс. Не развивает.

Логика такая, если машина затупила и клапан жужжит, то значит это не он, если молчит, то в магазин за ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, old-vova сказал:

Логика такая, если машина затупила и клапан жужжит, то значит это не он, если молчит, то в магазин за ним.

Неправильная логика.

Если "жужжит" и "тупит" при этом, то в магазин за ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.08.2020 в 21:09, old-vova сказал:

в тупняк машина падает и больше 3 тыс. Не развивает.

Для таких симптомов Вполне возможны и другие причины. 

Например, загрязнен дмрв, сломан тройник вакуумной магистрали(и другие негерметичности этой цепи), прогар заглушки егр. Реже датчик давл наддува. 

Дырявая диафрагма актуатора турбины, тоже возможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче поменял клапан, машина на низах вроде повеселее поехала, но только первые 10 км. Такое ощущение, что пропал кик даун, а обороты просто растут иногда заходя за 3000.  Стрелка на 3-х тыщях на долю секунды как бы задумывается и идет дальше. По набережной проехал, нет ускорения резкого как раньше на 80-100 км и в конце опять затуп с2-х до 3-х тыс., Как на карбюраторной машине когда свечи заливает. Жмешь, а она не едет. Если заглушиться, то нормализуется все на какое-то время. Чек не вылитает. Кстати если кому нужно в Питере могу рабочий клапан за половину отдать...  

Шланги, тройник визуально в порядке, ДМРВ чистый, фильтр новый, масла в каналах нет. Егр не глушил.Куда рыть?

Изменено пользователем old-vova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, old-vova сказал:

Куда рыть?

Смотреть как ходит шток актуатора. 

16 часов назад, old-vova сказал:

Егр не глушил.

Тогда, по хорошему, его надо снимать и чистить/мыть каждые 50-60тык. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Anton99 сказал:

Смотреть как ходит шток актуатора. 

Вчера, жена газовала когда он еле двигался. Хотя я х.з. как он должен двигаться, может это и нормально. Его смазывать надо или снимать и чистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, old-vova сказал:

как он должен двигаться,

За заглушенном за шток рукой подвигай. 

В перчатке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton99 сказал:

За заглушенном за шток рукой подвигай. 

В перчатке. 

На заглушеном качается чутка при нажиме на себя, но не ходит. На заведеном не прожать.

Изменено пользователем old-vova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не разобрался с проблемой. В двух местах диагностировали, ошибок нет. Показывает полуоткрытый егр. В другом месте полностью мою прошивку прочитали, говорят он у меня отшит вместе с сажей. Но физически не заглушен и сажа не вырезана. Вырезал и заглушил Не чего не поменялось. Заглушил и вырезал. Катались с подключеным компом, все калибровки форс, давку турбины итд все в идеале. Х.з куда смотреть еще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...