Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

wvp

Х-трейловоды
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О wvp

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Vladimir
  • Город
    MSK
  • Модель авто
    X-Trail T31 M9R MT
  • Пользователь о себе
    T31 M9R MT

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Meat&Doria # 9196 = 1864руб через ZZAP. совсем другое дело регулировать не планирую. спасибо за советы!
  2. @Borism1 а у Вас запчасть с кодом 14956-00Q1K? мне japancats выдает такую для X-Trail, RusMake выпуска после 2011 года (у меня - декабрь 2012) p/s/ 14956-00Q1K = 3727 в maxizap. расходник блин..
  3. да, про расходник уже прочитал в теме проверить другим клапаном не могу, не у кого попросить. провал (или отсечка) происходит при увеличении оборотов на хх примерно на 2700-2800. или не происходит, и обороты плавно растут дальше. выше 4000 не стал раскручивать на хх. правильно понимаю, что других виновников пока никто не выявил? только сам клапан, не турбина?
  4. @Anton99 @Borism1 сдал автомобиль на складочную. процесс: -ошибки диагностировали те же, что в феврале у ОД. -сняли форсунки, поставили на стенд - 4я совсем плохая, остальные вне нормальных параметров (всё со слов диагноста Алексея, как запомнил) -дал добро на промывку, замену клапанов, замену корпусов. -были подозрения на грязь в баке, ТНВД (гонит стружку?) - сняли топливный фильтр (заменен по регламенту на ТО 2 года назад), распилили - чисто; мастер по топливной аппаратуре сказал что на моём пробеге и возрасте вероятность неисправности очень низкая - ТНВД трогать не стали. -после установки назад не получалось прописать/адаптировать форсунки - оказалось меняли ПО на стенде, где восстанавливали форсунки, выдали неправильные коды. результат: -динамика на разгоне появилась. побочный эффект (или просто совпало по времени) - появилось жужжание электромагнитного клапана турбины - http://x-trail-club.ru/forums/topic/27236-neponyatnoe-zhuzhzhanie-elektromagnitnogo-klapana-turbiny/ перед ремонтом такого точно не было, слушал. то периодически подхрюкивает, то жужжит, иногда не жужжит. если снять один из вакуумных шлангов, жужжание пропадает. если увеличивать обороты на хх, то _иногда_ перед/на 3000 срабатывает отсечка, на трассе незаметно, обычно оборотов до 3000 на все маневры хватает. тему по ссылке изучаю, пока ещё не всю одолел. Вы там активно участвовали - прошу совета, менять ли клапан самостоятельно или углубиться в диагностику? Это сам клапан барахлит, или причина где-то перед ним (после него) - турбина? (свист турбины с ростом оборотов слышу, как ходит шток посмотреть не могу :)
  5. @Inexplicable по оборотам - это у Вас отсечка срабатывает перед 3000, или Вы газ сбрасываете?
  6. :) на всех 3-х машинах годовой пробег в районе 10тыс всегда был - семейная машина, один маршрут. Для меня в ней самое ценное - большая вместимость, при всех прочих достоинствах. в понедельник будем диагностировать. за советы, на что смотреть - большое спасибо!
  7. да, новую брал. ничего не вырезано, не заглушено, вся экология на месте
  8. :) До T31 5 лет был SantaFe из Таганрога, тоже дизель. Всё нравилось, потом - катализатор, электронная педаль газа и мозг - починил - поменял на X-Trail. 7 лет - полет нормальный, но вот... Вроде бы и есть возможность сменить на что-то другое, но для моих целей (дача-деревня) не вижу ничего подобного T31 с дизелем и механикой. Будем починять. Сам ещё восьмёрку обслуживал/чинил, с Сантой немножко разбирался, на T31 - только ТО + мелкие расходы по ходовой. Пока не напрягала. Записался на диагностику, сообщу о результатах.
  9. Спасибо! Жаль, что Вы в Краснодаре, а я в Москве :) Поеду на диагностику на Складочную, посмотрим, как оно там...
  10. Спасибо за советы. Ошибки можно удалить только сканером или есть способ с помощью "ключа зажигания и педали" (когда-то читал про такой, уже не помню)? И читать ошибки вроде тоже можно с панели приборов было, работает у нас такой способ? Ну обнулять калибровку и перепрописывать коды это уже точно к диагносту надо. А для того, чтобы перепрописать код надо снимать форсунку, я правильно понимаю?
  11. Всем здравствовать! При разгоне, после переключения передачи вверх и нажатии на педаль газа неуверенно как-то набирает скорость (не так бодро как раньше), гул от двигателя кажется погромче и на кузов поступает несильная вибрация. Это при разгоне с места, на трассе при обгонах-разгонах всё вроде-бы нормально. Лампа CheckEng не загорается, по расходу топлива изменений нет. Пробег 60тыс, на ТО в феврале диагностировали ошибки P0266(прошлая) и P0272(текущая) - 2-й и 4-й цилиндры - нарушение калибровки форсунки? Сказали, что срочных действий предпринимать не требуется. ТО - у официалов, изменений никаких не вносилось, заправки - лукойл. Описанных симптомов до последнего времени не наблюдал. Как действовать, что посоветуете? p.s. из того, что нашел быстрым поиском и в теме про потерю мощности - похожей ситуации не видел
×
×
  • Создать...