Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexOFF

Непонятное жужжание электромагнитного клапана турбины

Рекомендованные сообщения

1 час назад, XOXA сказал:

В "Лабораторию скорости" со своими проблемами ездил еще в прошлом году. Сказали прошивка у меня стандартная, обкатанная на сотни X-trail.

:D:D:D   Возможно продолжение нужно в другую тему, но....

Да да да.... только сток они мне так обратно и не залили.....:D:D:D 

А сток необходимо залить, чтоб провести диагностику! (это ИХ рекомендация!!) не сам придумал!!

Вывод - провести правильную и полную, точную диагностику на чипе НЕВОЗМОЖНО!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В 14.02.2017 в 09:45, XOXA сказал:

Игорь, датчик если поменяете отпишите о результатах.

Сегодня заменил датчик. Правда номер не такой как был, но вроде работает. Машина ожила! Теперь снова при нажатии на педаль газа-слегка вжимает в сиденье!))) (блин, теперь даже фотку нормальную не загрузить... что за ограничение в 20КБайт????)

20170303_150026.jpg

Изменено пользователем Fantom_NN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2017 в 22:29, Fantom_NN сказал:

У него едет нормально, у меня......ТОЖЕ!!!! Значит дело в датчике наддува?? Поставил обратно свой, стартанул с места- и сразу же поймал ошибку.... Значит точно датчик наддува....

 

С замены и нужно было начинать. Даже не гадать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.03.2017 в 00:30, rubberdick сказал:

С замены и нужно было начинать. Даже не гадать. ;)

Я это понимал, только вот замены клапана или датчика-оставалось сомнение... Датчик стоит дешевле и на тесте выяснилась его неработоспособность на моем авто, вот с него и начал.... но морально был готов и к замене клапана... Но вроде обошлось)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Bosch иногда умирает..... -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rubberdick, имею некоторые проблемы с динамикой. Снял график выходного напряжения с датчика наддува.

Напряжение питания 4,96 В. 

Что-то не может сайт график вставить...

В общем, выходное напряжение меняется от 1,19V на хх до 1,62V на 2000 об./мин и до 1,96V при 2500 об./мин. При тех же оборотах давление наддува на torque меняется от 0,2 до 7,7 psi. Максимальное 22,3 psi., т.е. 1,5 атм.

Непонятно исправен ли датчик наддува, т.к. ничего близкого графиком, который вы выложили нет? 

И с какого тогда датчика берётся значение давления наддува для torque?

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2017 в 11:46, Fantom_NN сказал:

Я это понимал, только вот замены клапана или датчика-оставалось сомнение... Датчик стоит дешевле и на тесте выяснилась его неработоспособность на моем авто, вот с него и начал.... но морально был готов и к замене клапана... Но вроде обошлось)))))

Игорь, поздравляю! Жаль у меня бы так просто проблему не решить, по доброму завидую:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2017 в 16:50, VladGod сказал:

Непонятно исправен ли датчик наддува, т.к. ничего близкого графиком, который вы выложили нет? 

И с какого тогда датчика берётся значение давления наддува для torque?

 

Других датчиков нет. Я бы начал с замены его.

0.5В при включенном зажигании показывает?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет Анатолий, на включенном зажигании  аж 1,16V.

 

С другой стороны график с torque правдоподобный. При 2500 об./мин. 1,96V и 7,7psi. Значит, если график прямолинеен, при 22,3psi должно быть более 5V, т.е. график завален только в районе хх. Cтоя на месте, больше 8 psi не получается наддуть, а на ходу напряжение снимать сложнее, не пробовал ещё.

 

Посмотрел, посчитал весь график датчика наддува сейчас. Получается, что весь график сдвинут на 0,6-0.7 V вверх относительно идеального. И наверно вверху он срезан слегка, т.к. при линейном графике при 22,3 psi напряжение 5.9V невозможно из-за питания 4,96V. Хорошо бы весь график снять, но это надо надёжный контакт и провода тестера удлинять в салон.

 

Если это верно, то давление наддува для мозгов завышено и льётся лишнее топливо...

Клапан управления турбиной менял пол года назад-стало чуть лучше тянуть на низах, но периодический срыв давления наддува на верхах остался. Ошибок нет, но есть чип.

 

Думаете такая ситуация критична и есть смысл попытки замена датчика за 1,5 круб?

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@XOXA Менялся уже и датчик наддува и клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fantom_NN сказал:

@XOXA Менялся уже и датчик наддува и клапан?

Да, аж по два раза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу замены датчика давления наддува, elcats выдаёт Bosch 0 281 002 961 (с серым шильдиком) от 1500 руб, а на машине стоит Bosch 0 281 002 740 (с синим шильдиком) от 8000 руб. В чём подвох, кто знает?

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, VladGod сказал:

В чём подвох, кто знает?

 

Наверное как Elf в канистре Nissan

или форсунки Bosch в коробке Renault :-)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати и на картинках, которые выложил rubberdick и на фото замены датчика от Fantom_NN та же фигня: два датчика с разными номерами и цветом шильдика. Видимо прошла замена номера у Bosch и старые датчики уже не выпускаются, а в остатках старые дорогие. Ладно, у Fantom_NN вроде замена прошла удачно, буду заказывать новый номер. Посмотрю что получится.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, VladGod сказал:

Кстати, по поводу замены датчика давления наддува, elcats выдаёт Bosch 0 281 002 961 (с серым шильдиком) от 1500 руб, а на машине стоит Bosch 0 281 002 740 (с синим шильдиком) от 8000 руб. В чём подвох, кто знает?

Я покупал Bosch 0 281 002 961, менеджер автодок заверил, что по каталогу бош пошла замена нашего номера.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил новый датчик наддува Bosch 0 281 002 961. Он оказался с оранжевым шильдиком!

Фото на сайт не вставляются, кстати. Загружает и говорит возникла проблема при обработке. Ну ладно...

 

Снял график обороты-напряжение и получилось, что:

на зажигании 1,18V (1.16V на старом)

на хх 1,21V (1,19V на старом)

на 1250 об./мин 1,3V (1,28 на старом)

на 1500 об./мин. 1,37V (1,39 на старом)

 

Т.е. никаких 0,5V на  зажигании нет и близко. Я думаю, это в вакууме столько будет.

До, приблизительно, 1400 об/мин. на новом чуть больше, чем на старом.

После 1400 об.мин на новом чуть меньше, чем на старом.

И по torque на хх показывает чуть больше давление, но максимальное так 22,3 psi так и осталось. Форма выхода на максимум чуть изменилась.

По ощущениям принципиально ничего не изменилось, в тонкостях поезжу побольше отпишусь.

 

В общем, не в датчике проблема периодического завала турбины у меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад, у тебя же чип, если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Anton99 сказал:

Влад, у тебя же чип, если не ошибаюсь

Да. И первый год очень радовал. А вот теперь притух слегка что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка P0235  напруга на 3 ноге  МАР сенсора  при вкл. зажигании 0.99 вольт   датчик сдох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, у меня Koleos аналог T31, и тут похоже единственное место где обсуждается данная проблема. У меня выскакивает ошибка DF1089 "СООТВЕТСТВИЕ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА" с отключением турбины. По симптомам напоминает ваши беды с кодом PO235. Кто-нибудь может подтвердить что один и тот же код ошибки? По реношному коду вообще ничего не гуглится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...